Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1061 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 мая 2015 - 15:33

Исламских мечников убрал у ислама, переделал под Византию -- новые меяи и теперь это не армия клонов:

Спойлер

за основу взят византийский генерал из Брокена

на скринах много попалось одинаковых, но у них 3 вида брони, 3 вида шлема, 2 варианта обвесов и тп

вообще для византии можно кучу юнитов налепить в такой же стилистике и любого класса(легкие, тяжелые, лучники, мечники и тп), материала достаточно для этого


Сообщение отредактировал lepton: 11 мая 2015 - 15:40

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1062 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 мая 2015 - 15:34

Спасибо большое, все работает отлично!


  • 0

#1063 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 11 мая 2015 - 20:05

 

lepton, повиси пару часов на торрент раздаче, а то мод все скачать не могу.

Юниты - бомба!

Патч на антикав с моего браузера не закачивается, не понимаю что за борода.

Danylo Galyckyj, а куда арбалет предлагаешь? Если только на пояс или на землю бросить)

Пусть бы пропадал, типа на землю бросили. Когда он на спине, то он будто клеем приклеенный - никаких креплений не видно, ремень практически незаметен. Кроме того, они выглядят довольно бедновато по сравнению с экипировкой юнита. Но не суть важно, юнит отличный конечно, а рукопашка для них все равно дело редкое.

 

на спине хорошо смотрится весьма хорошо.ремень вполне видно.нечего менять.юниты да .да.да сильно.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 11 мая 2015 - 20:07

  • 0

#1064 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 11 мая 2015 - 20:27

Исламских мечников убрал у ислама, переделал под Византию -- новые меяи и теперь это не армия клонов:

Спойлер

за основу взят византийский генерал из Брокена

на скринах много попалось одинаковых, но у них 3 вида брони, 3 вида шлема, 2 варианта обвесов и тп

вообще для византии можно кучу юнитов налепить в такой же стилистике и любого класса(легкие, тяжелые, лучники, мечники и тп), материала достаточно для этого

 

Новые юниты это завсегда гуд! И двуручники у них кстати класс, помню перед этим каких-то юнитов ты обделил.


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 11 мая 2015 - 20:29

  • 0

#1065 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 мая 2015 - 22:12

двуручник оригинальный брокеновский, но я наложил на него другие текстуры, удлиннил лезвие и ручку, тех кого обделил в свое время уже не цваи, теперь они вместо рыцарей в кольчугах с мечем и щитом в новой версии

насчет арбалетчиков -- потом можно еще 1 вид арбалета добавить, а то клонированные арбалеты вышли

вообще оригинальный брокеновский двуручник коряво смотрится -- широкий толстый и короткий двуручный меч с полосатой текстурой клинка

надо будет ветеранам крестоносцам что-то наподобие сделать, а то шикарный юнит с корявым двуручником


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1066 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 11 мая 2015 - 23:00

двуручник оригинальный брокеновский, но я наложил на него другие текстуры, удлиннил лезвие и ручку, тех кого обделил в свое время уже не цваи, теперь они вместо рыцарей в кольчугах с мечем и щитом в новой версии

насчет арбалетчиков -- потом можно еще 1 вид арбалета добавить, а то клонированные арбалеты вышли

вообще оригинальный брокеновский двуручник коряво смотрится -- широкий толстый и короткий двуручный меч с полосатой текстурой клинка

надо будет ветеранам крестоносцам что-то наподобие сделать, а то шикарный юнит с корявым двуручником

+


  • 0

#1067 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 мая 2015 - 23:27

режет глаза дистрофизм юнитов из WUO, поправил папскую гвардию, подкачались в тренажерке(торс, бицуха, ноги), сравните с дистрофиками на вашей сборке:

Спойлер


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1068 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 мая 2015 - 10:18

у ислама нет такой брони как у европейских рыцарей, но это не значит что им нечем ответить, новый вариант хассакской пехоты(не знаю была ли такая вообще, но в модах видел название):

Спойлер

теперь у каждой фракции своя текстура, да и вообще сменил текстуры по сравнению с вашей сборкой


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1069 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 мая 2015 - 13:08

серьезно переработан весь найм: 1. исправлены ошибки(дублируюшийся найм у некоторых юнитов в пределах одного здания), более аутентичные исламские фракции, в городах больше нет убер юнитов(тяжелобронированные, с ловкостью выше 10), однако при этом ополчение городов претерпело очень большие ищменения (Русь, монголы-половцы в меньшей степени чем другие фракции) -- добавлены новые юниты ополчения всем фракциям 2. теперь в городах можно нанимать очень неплохую и разнообразную армию, особенно на поздних этапах кампании 3. перепроверены все юниты, все они есть в кампании, но многие появляются на разных этапах кампании 4. убрано исчезновение юнитов по мере наступления определенных исторических событий(естественно в ущерб историзму, но не играбельности, на мой взгляд) 5. убрано исчезновение юнитов на более высоких уровнях зданий: например многие юниты прописаны на 1-2 уровне бараков, на 3-м и 4-м уровне они убраны, теперь после появления юниты не будут исчезать при апгрейде зданий 6. некоторые юниты добавлены в найм ребелам, юниты у ребелов привязаны к территориям(у ребелов не будет арабов на территории Руси например), т.е ребелы должны стать сильнее(сделано не полностью на данный момент) 7.очень мало пересекающихся замковых и городских юнитов


Сообщение отредактировал lepton: 12 мая 2015 - 13:09

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1070 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 12 мая 2015 - 17:19

серьезно переработан весь найм: 1. исправлены ошибки(дублируюшийся найм у некоторых юнитов в пределах одного здания), более аутентичные исламские фракции, в городах больше нет убер юнитов(тяжелобронированные, с ловкостью выше 10), однако при этом ополчение городов претерпело очень большие ищменения (Русь, монголы-половцы в меньшей степени чем другие фракции) -- добавлены новые юниты ополчения всем фракциям 2. теперь в городах можно нанимать очень неплохую и разнообразную армию, особенно на поздних этапах кампании 3. перепроверены все юниты, все они есть в кампании, но многие появляются на разных этапах кампании 4. убрано исчезновение юнитов по мере наступления определенных исторических событий(естественно в ущерб историзму, но не играбельности, на мой взгляд) 5. убрано исчезновение юнитов на более высоких уровнях зданий: например многие юниты прописаны на 1-2 уровне бараков, на 3-м и 4-м уровне они убраны, теперь после появления юниты не будут исчезать при апгрейде зданий 6. некоторые юниты добавлены в найм ребелам, юниты у ребелов привязаны к территориям(у ребелов не будет арабов на территории Руси например), т.е ребелы должны стать сильнее(сделано не полностью на данный момент) 7.очень мало пересекающихся замковых и городских юнитов

:mhm2: И с WUO еще бы чего-то сделать)


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 12 мая 2015 - 17:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II