Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1081 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 мая 2015 - 13:03

мушкетеры и тп теперь в замках, по-моему в качестве городских юнитов они не очень катят, а вот под регулярную армию подходят

Вот это новость! Может они и не катят под городских юнитов, хз. Но у всех пользователей, за время игры в различные моды уже, наверное сложился стереотип, что пороховики родом из города.

Но стереотипы можно и поломать :rolleyes2:.

Вечером тебе в лс напишу одну свою идею по поводу найма, которую я испробовал на версии 1.4.1.


  • 0

#1082 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 мая 2015 - 15:12

новые стражники-христиане мавров, такие же будут и конные

Спойлер

Византией так и прет, особенно от непроапгрейженных, сам вижу


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1083 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 13 мая 2015 - 17:53

А когда будут новые иконки для Руси ??? очень интересно ( они добовляют атмосферности ) их очень не хватает 


  • 0

#1084 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 13 мая 2015 - 18:18

новые стражники-христиане мавров, такие же будут и конные

Спойлер

Византией так и прет, особенно от непроапгрейженных, сам вижу

Плюсанул, юнит хороший. Из конструктивной критики - не стоит слишком много булавешников и др. вводить, мечники все таки эффектнее всего выглядят. Лиц бы тоже добавить, а то все в кольчуге довольно нудно. Но это так, мелочи к размышлению, юнит достойный.


  • 0

#1085 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 13 мая 2015 - 23:50

мушкетеры и тп теперь в замках, по-моему в качестве городских юнитов они не очень катят, а вот под регулярную армию подходят

найм сильно переаботан, одна из целей была сделать возможность нанимать армию в городах довольно быстро, но практически чисто ополченческую: мечники, конница, лучники и тп, все ополчение

10 15 ходов для найма юнита очень много редко хто из камрадов ведет кампанию больше 180 х.а юнит например нравится а поиграть им не удается кампания же не легкая.вот например юнит появился в наборе а денег нет .а тут и город потерял с нужным уровнем казармы.ии города и крепости забирает если не очень хитрить и ловчить канешно.сталюга не будет прогулкой по карте однозначно.а насчет юнитов кашу маслом не испортиш и как сказал камрад выше тестирование покажет.на мой вз оптимально 7х на елит юниты.в любом случае канешно я вижу одну сторону медали позицию игрока как и на что реагирует ии мне неведомо.


  • 0

#1086 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 мая 2015 - 00:15

lepton, в лс тебе не отправляется почему-то, поэтому пишу сюда.

Спойлер


  • 0

#1087 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 мая 2015 - 09:46

Кассиус, конечно можно и такой найм сделать, к тому же у меня баланс больше расчитан на играбельность, чем на историзм, будет 2 варианта баланса, к тому же я заметил, что довольно много любителей как можно более жесткого историзма


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1088 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 мая 2015 - 12:15

бессмертные

Спойлер


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1089 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 14 мая 2015 - 18:20

Кассиус, конечно можно и такой найм сделать, к тому же у меня баланс больше расчитан на играбельность, чем на историзм, будет 2 варианта баланса, к тому же я заметил, что довольно много любителей как можно более жесткого историзма

я категорически против сложного набора .по моему войска должны быть всегда не всегда должны быть деньги .если канешно мало пров.при хорошем разнообразии юнитов тем более каждый комрад симпатизирует определенным войскам.и главное уловить баланс.и еще я почти уверен что те кто немного разбираются в мед 2 спокойно сделают правки как в пихалыче.что я больше чем уверен опытный камрад в пихалыче перепишет найм и войска аор уже будут не аор . и спокойненько будет играть любимой фракцией и нравящимися юнитами.а историзм заключается в том что набиралась одна армия и шла до победного конца ну две . и ставку нада ставить на молодыкив тех кто не будет подправлять под себя а пользоватся продуктом будет в натуральном виде поэтому усложнять не стоит на мой вз.93 х ранняя компания гибель державы ерусалимское королевство.вобщем возрождение работает жители собрались с новым королем и 94 х ерусалимское королевство есть


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 14 мая 2015 - 19:57

  • 0

#1090 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 14 мая 2015 - 20:07

а я жду иконки для Руси 


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II