Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1071 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 12 мая 2015 - 19:55

 

серьезно переработан весь найм: 1. исправлены ошибки(дублируюшийся найм у некоторых юнитов в пределах одного здания), более аутентичные исламские фракции, в городах больше нет убер юнитов(тяжелобронированные, с ловкостью выше 10), однако при этом ополчение городов претерпело очень большие ищменения (Русь, монголы-половцы в меньшей степени чем другие фракции) -- добавлены новые юниты ополчения всем фракциям 2. теперь в городах можно нанимать очень неплохую и разнообразную армию, особенно на поздних этапах кампании 3. перепроверены все юниты, все они есть в кампании, но многие появляются на разных этапах кампании 4. убрано исчезновение юнитов по мере наступления определенных исторических событий(естественно в ущерб историзму, но не играбельности, на мой взгляд) 5. убрано исчезновение юнитов на более высоких уровнях зданий: например многие юниты прописаны на 1-2 уровне бараков, на 3-м и 4-м уровне они убраны, теперь после появления юниты не будут исчезать при апгрейде зданий 6. некоторые юниты добавлены в найм ребелам, юниты у ребелов привязаны к территориям(у ребелов не будет арабов на территории Руси например), т.е ребелы должны стать сильнее(сделано не полностью на данный момент) 7.очень мало пересекающихся замковых и городских юнитов

:mhm2: И с WUO еще бы чего-то сделать)

 

дистрофизм убран .хорошо.может им шрамов на лицах добавить а то они добрые очень.и расцветку либо жестче под мокрый асфальт .либо веселее.плащики надеть.цепи на шеи.наплечики.но расцветку в любом случае на мой вз менять


  • -1

#1072 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 мая 2015 - 00:13

мдяяя, посмотрел что получилось в кампании после правки найма: попробовал за Египет -- выбор юнитов просто безбашенный получился, не знаю хорошо это или плохо. На старте есть выбор в уберных юнитах в замке и весьма неплохой, но найм их очень медленный(1 шт в 10-15 ходов), в принципе так и задумывалось, короче найм надо тестить, мне аж самому стало страшно от того что я натворил с юнитами -- каши в классах нет(уберы в замках, ополчение в городах, как и задумывалось), но выбор походу чересчур велик получился, с одной стороны хорошо вроде но что с балансом получится хз

 

+ к тому же на данный момент у меня около 15 вакансий под новые юниты, большую часть из которых планировал дать исламу

скрины с кол-вом нанимаемых юнитов Египет и Иерусалим, начало поздней кампании:

Спойлер

на скрине видно -- в Каире аж 3 полных полосы под юниты, а это город, хоть и большой!

в обычном замке Иерусалима тоже 3 полосы

единственное что обнадеживает -- почти для всех юнитов снижена скорость найма по сравнению с оригинальной булактой, т.е. кол-во видов юнитов может быть компенсируется скоростью найма в той или иной степени


Сообщение отредактировал lepton: 13 мая 2015 - 00:09

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1073 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 13 мая 2015 - 00:42

мдяяя, посмотрел что получилось в кампании после правки найма: попробовал за Египет -- выбор юнитов просто безбашенный получился, не знаю хорошо это или плохо. На старте есть выбор в уберных юнитах в замке и весьма неплохой, но найм их очень медленный(1 шт в 10-15 ходов), в принципе так и задумывалось, короче найм надо тестить, мне аж самому стало страшно от того что я натворил с юнитами -- каши в классах нет(уберы в замках, ополчение в городах, как и задумывалось), но выбор походу чересчур велик получился, с одной стороны хорошо вроде но что с балансом получится хз

 

+ к тому же на данный момент у меня около 15 вакансий под новые юниты, большую часть из которых планировал дать исламу

скрины с кол-вом нанимаемых юнитов Египет и Иерусалим, начало поздней кампании:

Спойлер

на скрине видно -- в Каире аж 3 полных полосы под юниты, а это город, хоть и большой!

в обычном замке Иерусалима тоже 3 полосы

единственное что обнадеживает -- почти для всех юнитов снижена скорость найма по сравнению с оригинальной булактой, т.е. кол-во видов юнитов может быть компенсируется скоростью найма в той или иной степени

 

Уберов в начале не должно быть вообще, имхо. Слишком большое количество юнитов - тоже плохо, нужно увеличивать  диапазон между доступностью юнитов. Хотя, если АИ осилит найм всего что доступно, должна получится нехилая такая мясорубка. Короче надо тестить. У ислама все хорошо по юнитам, свободные места отдал бы западной Европе, она самая обделенная на данный момент.


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 13 мая 2015 - 00:43

  • 0

#1074 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 мая 2015 - 01:05

насколько я заметил, большая часть уберов во всех модах зависит не от начала кампании, а от развитости поселения+ привязка к историзму, каменный замок как раз минимальное здание для появления 1-х уберов, а привязывать наличие уберов к началу кампании это вообще непонятно зачем. К тому же в замке уберы идут со скорость 1 в 10-15 ходов, так что угроза гороздо больше от городского ополчения

и что значит увеличивать диапазон доступности?


Сообщение отредактировал lepton: 13 мая 2015 - 00:54

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1075 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 13 мая 2015 - 01:08

насколько я заметил, большая часть уберов во всех модах зависит не от начала кампании, а от развитости поселения+ привязка к историзму, каменный замок как раз минимальное здание для появления 1-х уберов, а привязывать наличие уберов к началу кампании это вообще непонятно зачем. К тому же в замке уберы идут со скорость 1 в 10-15 ходов, так что угроза гороздо больше от городского ополчения

Проблема в том, что есть большое искушение для игрока сколотить армию уберов и воевать ими против ополчения в исполнении ИИ (который этого конечно же не станет делать), если уже в начале игры у него будут каменные замки. Убедились на примере штурмовой пехоты, остальные юниты резко теряют смысл. Тест покажет, но мне кажется будет то же самое.


  • 0

#1076 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 мая 2015 - 01:28

+ я перераспределил немного юнитов-уберов так , что их можно за пару минут всей копной привязать к спецзданиям типа казарм, а не стенам замка, на скрини же они привязаны именно к стенам, поэтому отчасти такая длинная очередь, если привязать к казарма-конюшням, то такая очередь будет только после постройки спецзданий , соответсвенно

теперь сколотить армию уберов не просто -- медленный найм, в городах их нет, как и больших мечей, которые на вашей сборке в городах + тотально убраны юниты с бесплатным содержанием, исключение только именно ополчение + 2р топорники наносят меньший урон, статы тоже у них правились

и все-равно отвязка уберов от начала кампании не решит проблему, если так рассуждать: точно также можно сколотить армию уберов на любом другом этапе кампании когда они появятся, а в начале кампании в любом случае финансы ну никак не те, чтобы уберов собирать. Т.е. проблема не во времени появления уберов, а в балансе-найме, а именно он и правился, а кол-во уберов в любом случае будет довольно велико(по видовому составу, как по найму хз), потому что их довольно много добавлено в мод

кстати еще изменение в балансе -- копещиков теперь заметно больше в отряде по сравнению с другими классами, однако мечники того же класса также выносят копейщиков, но уже с большими потерями соответственно


Сообщение отредактировал lepton: 13 мая 2015 - 01:16

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1077 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 мая 2015 - 01:31

lepton, что касается уберов, пока я только заметил их у Иерусалима. Эта, казалось бы маленькая фракция быстро набирает армию рыцарей, причем разнообразных.

И раз ты занялся ЕДБ, предложу отвязать элиту от стен (и город, и замок), но привязать к ним переобучение (пополнение отряда). Т.е, чтобы элиту нельзя было нанимать в городах, но можно было ее там переобучить.


  • 0

#1078 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 мая 2015 - 01:50

элиты нет в городах, исключение разве что дворцовая стража у Руси, и половцев-монгол не помню, максимумы в городах -- профессиональное ополчение типа ветеранов копейщиков на вашей сборке(у меня они теперь только в городах и так и зовутся -- проф.ополчение), которые в замке у вас(ловкость 8 ед, у уберов от где-то от 14 и выше), к стенам городов теперь вообще никто не привязан, все в казармах

переобучение элиты в городах это прикольно с точки зрения геймплэя, но проблема с уберами действительно есть и эта опция ее только усилит, так что может быть после теста, если уберных проблем не будет, хотя я в этом сомневаюсь

вот о ком я говорю:

Спойлер

 

я еще давно писал, что есть идеи с перестановкой юнитов, это 1 из них, а ванильных городких копейщиков вообще удалил из игры, вместо них что на скрине

 

кстати на кол-во обратите внимание, о чем я говорил, вспоминая копейщиков, при такм кол-ве они и уберов потрепят, хотя и не вынесут


Сообщение отредактировал lepton: 13 мая 2015 - 01:43

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1079 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 мая 2015 - 04:01

кстати на кол-во обратите внимание, о чем я говорил, вспоминая копейщиков, при такм кол-ве они и уберов потрепят, хотя и не вынесут

Нормальный ход заменить количеством качество. Это кстати для городов актуально - народа много и есть из кого выбирать, особо не заморачиваясь на профессиональной подготовке вояк.

Кстати в городах в поздний период будут наниматься мушкетеры и пикинеры - они-то и будут городскими уберами.

А по поводу переобуча в городских стенах - это не ухудшит геймплей. Тем-более, что такое уже есть в моде, только в кузнях высшего уровня, там можно переобучать разных рыцарей-латников. А в нашем случае просто надо этот момент упорядочить. Кого-нибудь переобучать за счет стен, кого-то в кузнях (имею ввиду городских юнитов - в замках, а замковых - в городах).


  • 0

#1080 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 мая 2015 - 08:49

мушкетеры и тп теперь в замках, по-моему в качестве городских юнитов они не очень катят, а вот под регулярную армию подходят

найм сильно переаботан, одна из целей была сделать возможность нанимать армию в городах довольно быстро, но практически чисто ополченческую: мечники, конница, лучники и тп, все ополчение


Сообщение отредактировал lepton: 13 мая 2015 - 08:50

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II