Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1291 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 21 июня 2015 - 14:30

Начал кампанию за Норвегию заново уже без бездумного набора отрядов, но все-равно в минусах. Ну да ладно - это чисто игровые моменты. Беспокоит другое - старые добрые вылеты. Сначала в бою с подкреплениями из гарнизона поселения (кстати, в конфигураторе больше нет костыля для исправления Германикуса - это так надо?) При перезапуске бой прошел гладко, но после боя на стратегической карте, когда всех казнил и гарнизон в поселении помер, снова крэш. В общем, лучше всяких слов будет сэйв.

https://yadi.sk/d/-37--BBphNnzQ

Заранее извиняюсь за название сейва - он у меня действительно так называется.

Сабмоды: поздняя кампания, гарнизон БС 2.0, пыль-грязь, крепкий союз, стандартная погода, возрождение 2.0, ассимиляция 2.0, отвоевывание столицы, сторожевые башни.


  • 0

#1292 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 21 июня 2015 - 16:04

модель для замены WUOвских "длинных луков", можно сделать всей Европе со своими текстурами:

Спойлер

и тем самым WUOвских лучников в моде не останется

Генералов бы еще так, да и весь остальной ВЮО.


  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#1293 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 21 июня 2015 - 23:02

так в чем проблема? Милка в свободном доступе есть, мануалы имеются

http://allbestgames....lkshape_3d/0-18


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1294 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июня 2015 - 23:21

lepton, Проблема в том, что все хотят, чтобы именно ты все это сделал, а другие просто скачают.


  • 0

#1295 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 22 июня 2015 - 00:00

Кассиус, у меня все норм почему-то: прошел битву на тактике, вынес противника, казнил пленных, сделал ход

Спойлер

Насчет казны -- там коррупция ненормальная аж - 3000 евро, попробую файл механики поправить, наверное в нем косяк

 

а название сэйва прикольное, мне понравилось.

И еще ,Кассиус, если у тебя вылет повторяющийся, то вставь в .cfg файл строчку в разделе log:

[log]
level=* trace

 

и скинь мне system.log.txt, хотя если это Германикус виноват, тоя вряд ли что-то могу сделать, можно попробовать совет Опасного переиграть битву, поменяв условия(зайти с другой стороны и тп)

и у скандинавов походу надо убрать арбалетчиков которые в битве были, не идут они им, можно новых слепить или вообще без них

 

хотя насчет файла механики вроде все норм, да и у меня такой проблемы вроде не возникало с коррупцией

 

при тестировании я смотрел страткарту, так что не могу сказать что там на тактике, но пока не сталкивался с вылетами на ней в новой версии в кампании, хотя всего несколько битв провел, но в любом случае их не должно быть больше чем в ранних версиях, за тактику в основном только Германикус отвечает


Сообщение отредактировал lepton: 22 июня 2015 - 00:00

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1296 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 22 июня 2015 - 00:23

Кассиус, у меня все норм почему-то: прошел битву на тактике, вынес противника, казнил пленных, сделал ход

 

Ну ты волшебник) 

У меня переигровка битвы тоже прошла хорошо, а вылет был, когда гарнизон в Скаре весь сдох. Я их на тактике всех преследовал. А у тебя, судя по скринам, в поселении гарнизон остался. Может в этом дело? Помню когда в более старые версии играл, однажды тоже такое было.

Попробую еще раз с новым .cfg и скину лог чуть что.

По поводу арбалетчиков - согласен.


  • 0

#1297 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 22 июня 2015 - 00:36

хрен его знает в чем там дело, мне уже говорили о подобной проблеме, но у себя я с этим ни разу не сталкивался когда был гарнизон, хотя вылеты на тактике бывали без наличия гарнизона

и параметр trace в .cfg лучше включать только перед вылетом, чтобы лог посмотреть подробный, если на постоянках его оставить, то я замечал с ним некоторые торможения на страткарте, может и на тактике


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1298 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 22 июня 2015 - 02:28

lepton, вот еще раз провел битву с тем же финалом и вот лог:

https://yadi.sk/d/dMS6Wd7XhPTMT

Жаль, что перед самой казнью нельзя сохранить игру. А то я хотел два варианта проверить: казнить и отпустить. Тут, видимо, проблема не в самой казни, а остается ли кто живой в поселении после этого. А ты попробуй, если будет время и возможность, на тактике добить всех, чтобы никто не выжил и после этого казнить.


  • 0

#1299 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 22 июня 2015 - 09:07

вроде сделал как ты описал, но все-равно не вылетело: провел битву на тактике, всех добивал, казнил пленных, никого не осталось в поселении, занял город без проблем.

Спойлер

в логе вылетает после применения триггера анча, может в нем проблема, у меня подобная проблема возникала при тестировании с триггерами трэйтов, даже свиду вылет непролазный был(повторялся после перезагрузки), но обойти его можно, но там проблема была когда триггер давался ИИ и очень редко проблема возникает, может тут что-то вроде, короче попробуй вот этот файл кинуть в папку data мода, может поможет, но не уверен, только конфигуратор не перезапускай, иначе изменения в файле сотрутся:

https://yadi.sk/d/QXKgG5wAhPZAQ

И еще: не обратил ли внимания , что ты делал с генералом на тактике? По условиям триггера анча после которого вылетело генерал не должен был участвовать в битве, он у тебя не сражался на тактике когда вылетело? Хотя я спецом не трогал генерала в последней битве(итог битвы на скрине выше)

и дело не в Германикусе походу все-таки

у меня кстати триггеры-анчи все с 2.0, но у меня их чуть меньше из-за того что не было смысла переносить некоторые(для военных лагерей на страткарте например), скорее всего в 2.0 такая же проблема может быть

 

и у меня кстати после битвы тоже этот триггер мелькает в логе, но не вылетает почему-то


Сообщение отредактировал lepton: 22 июня 2015 - 09:08

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1300 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 22 июня 2015 - 09:55

поправил стартовые условия для скандинавов в поздней кампании, результат на 5-м ходу за Норвегию(войск никаких не нанимал), опции конфигуратора: поздняя кампания, гарнизон БС 2.0, пыль-грязь, крепкий союз, стандартная погода, возрождение 2.0, ассимиляция 2.0, отвоевывание столицы, сторожевые башни.

Спойлер

Будет в следующем патче

 

также убрал у скандинавов ополчение арбалетчиков, по визуалу характерных больше для южноевропейских стран


Сообщение отредактировал lepton: 22 июня 2015 - 13:34

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II