Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1301 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 22 июня 2015 - 15:41

lepton, без этого триггера проскочил. Правда битва в первый раз зависла, а в логе указывалось, что таймер битвы остановлен, потом включен и так много раз. Ну да ладно, это уже не так важно, главное, что проехали вылет. Триггера в логе больше нет, так понимаю, что он закомментирован.

А генерал в тех предыдущих попытках участвовал только в добивании бегущих, а вначале простоял в стороне.

Спасибо за помощь!

А стартовые условия не помешало бы поменять. А то там совсем бяда.


  • 0

#1302 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 22 июня 2015 - 23:14

там вылетает в момент получения анча или трэйта походу, а не из-за самого триггера, может как раз у меня и не вылетало потому что анч не давался или конфликтующий с ним также не давался, это уже 2-й трэйт-анч на котором вылет, 1-й о котором я говорил тоже не поправлен толком, но идея есть как исправить вылет с ним без его удаления, если появится у кого, но там вылет очень редкий и еще реже появляется вариант якобы непролазного вылета с ним. Кстати закомментированный участок можно вернуть и он опять заработает, но вероятность появления вылета останется, да и анч там не такой уж и нужный по-моему: +1 к командованию, таких полно

А генерал в тех предыдущих попытках участвовал только в добивании бегущих, а вначале простоял в стороне.

А стартовые условия не помешало бы поменять. А то там совсем бяда.

насчет генерала я так понимаю, его использование в кач-ве добивания не считается за участие в битве, а условия старта можно поправить, только по одной фракции, если будут мне их указывать, если всей копной сразу, то там возни много, т.к. надо смотреть сколько дорогих юнитов на старте, чтобы казна не моментально угасала


Сообщение отредактировал lepton: 22 июня 2015 - 23:32

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1303 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 июня 2015 - 13:19

там вылетает в момент получения анча или трэйта походу, ..... да и анч там не такой уж и нужный по-моему: +1 к командованию, таких полно 

Согласен, набок нужен такой анч из-за которого проблемы со стабильностью.


  • 0

#1304 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 23 июня 2015 - 23:06

патч перезалит, лучники иоанниты и новые "длинные луки" для всей Европы включены


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1305 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 июня 2015 - 00:01

также советую скачать поправленный музпак: новые звуки окончания хода для Руси и замена некоторых муз. композиций для страта и тактики на лучшие на мой взгляд, ссылка в разделе патча на торренте или вот:https://yadi.sk/d/7GHihHCbhSDQj


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1306 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 июня 2015 - 13:14

патч опять перезалит, поправлен ИИ ретрофит мода: был косяк из-за которого русские фракции и Европа неохотно нападали на ребелов. Кто играет на ИИ ретрофита перекинуть файлы из папки патча datacampaignsubAiRetrofit в папку modsStalugadata с заменой, новая игра не нужна, изменения подействуют


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1307 sharik

sharik

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.июн.15
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2015 - 11:54

Ребята, спасибо за игру, все огонь. Ну почти  :biggrin:  В общем в кампании перед захватом замка смотришь войска, там одна цифра. Начинаешь битву и откуда-то берутся еще сотня другая привидений. Как с этим бороться?


  • 0

#1308 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 июня 2015 - 13:24

Ребята, спасибо за игру, все огонь. Ну почти  :biggrin:  В общем в кампании перед захватом замка смотришь войска, там одна цифра. Начинаешь битву и откуда-то берутся еще сотня другая привидений. Как с этим бороться?

включен гарнизонный скрипт, чтобы не было надо отключить его в конфигураторе и начать игру заново, без новой игры изменения не подействуют

Ребята, спасибо за игру, все огонь.

кстати насчет огня:

Спойлер


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1309 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 26 июня 2015 - 15:48

lepton, вот еще раз провел битву с тем же финалом и вот лог:

https://yadi.sk/d/dMS6Wd7XhPTMT

Жаль, что перед самой казнью нельзя сохранить игру. А то я хотел два варианта проверить: казнить и отпустить. Тут, видимо, проблема не в самой казни, а остается ли кто живой в поселении после этого. А ты попробуй, если будет время и возможность, на тактике добить всех, чтобы никто не выжил и после этого казнить.

по моим наблюдениям проблема не в казни.lepton не знаю в этом ли дело но где то после 130 го хода поселений 4 захватил без вылетов а потом столкнулся с той проблемой незаканчиваемого хода.а так пошло ну ладно сам виноват нада делать несколько сохранений что б начинать потом с более ранних и меньше додумывать.буду тестировать тевтонцев. если кто играет ими отпишитесь возьму другую фракцию и позднюю кампанию .lepton не бросай мод очень харош.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 26 июня 2015 - 16:01

  • 0

#1310 sharik

sharik

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.июн.15
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2015 - 16:37

 

Ребята, спасибо за игру, все огонь. Ну почти  :biggrin:  В общем в кампании перед захватом замка смотришь войска, там одна цифра. Начинаешь битву и откуда-то берутся еще сотня другая привидений. Как с этим бороться?

включен гарнизонный скрипт, чтобы не было надо отключить его в конфигураторе и начать игру заново, без новой игры изменения не подействуют

Ребята, спасибо за игру, все огонь.

кстати насчет огня:

Спойлер

 

 

А как его отключить? зайти в конфиг, а дальше?

А экономику нельзя перенести из предыдущей версии, а то экономика тоже не устраивает


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II