Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1311 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 июня 2015 - 21:58

 

по моим наблюдениям проблема не в казни.lepton не знаю в этом ли дело но где то после 130 го хода поселений 4 захватил без вылетов а потом столкнулся с той проблемой незаканчиваемого хода
 

 

там скрипты старые были + ранняя кампания в которой я мог накосячить когда еще толком не разобрался в структуре скриптов, теперь в моде скриптовая база полностью перенесена-адаптирована с 2.0, за исключением некоторой мелочевки, также в патче поправлено 2 потенциальных вылета с описанной проблемой, проблема действительно не в казни

насчет экономики: в чем именно проблема с ней? Играть должно стать тяжелее в этом смысле на то и расчет был, чтобы рыцарей пачками не штамповали, сам я сейчас начал за Литву раннюю кампанию макс сложность на страте, ИИ реторофит 30-й ход сейчас играть стало тяжелее в плане контроля городов(часто бунтуют в течение нескольких ходов после захвата и тп), но вполне можно играть, даже интересне стало из-за усложнений, как по мне.

Также стало больше зданий с доходом, так что хотите сильные большие армии штамповать, развивайте поселения и захватывайте земли, если со старта сделать большие доходы, то потом и подавно денег некуда девать будет

 

Вообще экономика стала прибыльней в этой версии мода, однако из-за урезанных бесплатных юнитов и увеличения содержания рыцарей денюжки тю-тю, т.е если нанимать слабых ополченцев в начале, то серьезных проблем с финансами не должно быть, до остальных развиться надо

А как его отключить? зайти в конфиг, а дальше?

 

в самом верху 2 варианта гарнизонного скрипта , кликаешь на галочку(тот вариант который включен т.е) и галочка исчезает, т.е. никакой гарнизонный скрипт не включен

Спойлер

т.е. оба пункта пустые должны быть

самое интересное, что юнитов стало в моде больше у всех фракций во многом за счет именно новых добавленных, а не замененных несмотря на тот же лимит в 500 чел, но при этом у меня еще есть место минимум на 4-5 юнитов для добавления в мод без замены, одна вакансия уже забита для АОРовского юнита скандинавам :biggrin:


Сообщение отредактировал lepton: 26 июня 2015 - 22:08

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1312 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 26 июня 2015 - 23:43

 

 

по моим наблюдениям проблема не в казни.lepton не знаю в этом ли дело но где то после 130 го хода поселений 4 захватил без вылетов а потом столкнулся с той проблемой незаканчиваемого хода
 

 

там скрипты старые были + ранняя кампания в которой я мог накосячить когда еще толком не разобрался в структуре скриптов, теперь в моде скриптовая база полностью перенесена-адаптирована с 2.0, за исключением некоторой мелочевки, также в патче поправлено 2 потенциальных вылета с описанной проблемой, проблема действительно не в казни

насчет экономики: в чем именно проблема с ней? Играть должно стать тяжелее в этом смысле на то и расчет был, чтобы рыцарей пачками не штамповали, сам я сейчас начал за Литву раннюю кампанию макс сложность на страте, ИИ реторофит 30-й ход сейчас играть стало тяжелее в плане контроля городов(часто бунтуют в течение нескольких ходов после захвата и тп), но вполне можно играть, даже интересне стало из-за усложнений, как по мне.

Также стало больше зданий с доходом, так что хотите сильные большие армии штамповать, развивайте поселения и захватывайте земли, если со старта сделать большие доходы, то потом и подавно денег некуда девать будет

 

Вообще экономика стала прибыльней в этой версии мода, однако из-за урезанных бесплатных юнитов и увеличения содержания рыцарей денюжки тю-тю, т.е если нанимать слабых ополченцев в начале, то серьезных проблем с финансами не должно быть, до остальных развиться надо

А как его отключить? зайти в конфиг, а дальше?

 

в самом верху 2 варианта гарнизонного скрипта , кликаешь на галочку(тот вариант который включен т.е) и галочка исчезает, т.е. никакой гарнизонный скрипт не включен

Спойлер

т.е. оба пункта пустые должны быть

самое интересное, что юнитов стало в моде больше у всех фракций во многом за счет именно новых добавленных, а не замененных несмотря на тот же лимит в 500 чел, но при этом у меня еще есть место минимум на 4-5 юнитов для добавления в мод без замены, одна вакансия уже забита для АОРовского юнита скандинавам :biggrin:

 

правильно правильно скандинавам скандинавам.посмотрел анимацию с топорами на уровне защиты лица. с одной стороны хорошо а с другой плохо.плохо что все держут одновременно кроме сражающихся если можна сделать чтобы третья часть отряда так делала то будет круто .если нет лучше старую.а то держут и глаза мозолит.и Lepton у меня вопрос есть ли у тебя анима без держ топор перед лицом и вот еще в прошлых версиях я статы тренировался в кастоме подбивать очень люблю скандов и очень хотел подбить им баланс миним количество и норм качество но что б без непобедимости канешно да и мод как бы в разработке.потому как норвегов например много никогда не было ну сколько ты их в реальности то на дракары посадишь. а в любом случае они в ранней комп в рукопашке викинги должны доминировать но быть в меньшинстве.и вот залез в статы подкрутил количество уменьшил изменил а игра не запускается.в прошлых версиях експериментировал.ты принципиально остановился на таком балансе.и другие версии тебя не интересуют.или вообще сделал что б не вносились любые изменения куда бы то ни было.мод в любом случае харош а шоб так для себя в реали кастома протестить уже в этой версии нельзя.ну очень хочется малым количеством ярых викингов на равных с другими порубится.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 27 июня 2015 - 15:39

  • 0

#1313 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 28 июня 2015 - 13:57

varvar ragnarok, ты просто где-то накосячил в текстовиках. Проверь все свои исправления. Лишний значек, кривая буква или цифра и все - не запустишь.


  • 0

#1314 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 28 июня 2015 - 16:26

Военная мощь Византии никого не смущает? А то она как то удачно теснит с турок, венецианцев, по пути начинают войну с Египтом и Венгрией и удачно идет.....а может просто кажется. (ИИ ретрофит мода; Военный скрипт для ИИ из БС 2.0; уровень высокий/высокий)


  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1315 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 29 июня 2015 - 00:06

varvar ragnarok, ты просто где-то накосячил в текстовиках. Проверь все свои исправления. Лишний значек, кривая буква или цифра и все - не запустишь.

да нет я проделывал такую штуку. а для интереса даже просто одну цифру убрал и все ну где урон 15 убрал 5 и все и не запускается игра.что еще интересно норм статы я сохранил кинул их обратно и все равно не запуск.установил еще одну игру на диск Д и оттуда перекопировал  соответственный файлик запустилась. а ты пробовал все норм .можна переписать.в прошл версиях получалось. я ж не раз в этой новой версии пробовал не дает.И всем кто читает возрождение фракций хорошо. но когда это происходит за ваш счет это крутовато. вообщем последий город фракции врага можна не завоевывать он все равно вернется к ней. три раза как минимум. вобщем осаждайте щемите но не завойовывайте.фракция врага возродится с золотыми рыцарями в броне как мин два отряда с полн боекомплект.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 29 июня 2015 - 14:31

  • 0

#1316 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 июня 2015 - 14:45

Варвар, скинь полный лог и я скажу где ты накосячил. Проблема явно в ковырянии или инструментарии,используемом для ковыряния, а не в моде

насчет статов скандинавов: я статы править не буду, все так и оставлю, могу только добавлять новые варианты баланса в кач-ве опции, если кто сделает, если скандинавам сделать уберские статы, то это уже больше для фэнтэзи подходит, насколько я знаю, в те времена скандинавы ничего толком из себя не представляли, просто их образ раскручен во всяких современных фильмах фэнтэзи жанра в основном. Большей частью скандинавы были крестьянами, а не Конанами-варварами, во многом промышляли набегами на соседей

насчет завоевывания фракций, скрипт отключается, удержание под контролем там зависит от порядка вроде


Сообщение отредактировал lepton: 29 июня 2015 - 14:37

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1317 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 июня 2015 - 17:01

 

самое интересное, что юнитов стало в моде больше у всех фракций во многом за счет именно новых добавленных, а не замененных несмотря на тот же лимит в 500 чел, но при этом у меня еще есть место минимум на 4-5 юнитов для добавления в мод без замены, одна вакансия уже забита для АОРовского юнита скандинавам :biggrin:

 

И как ты это объясняешь?


Сообщение отредактировал Jukoman: 29 июня 2015 - 17:01

  • 0

#1318 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 июня 2015 - 20:38

переработанным файлом ЕДУ. Вопрос: накой 2 катапульты у ислама и Европы, если можно сделать 1 с подгонкой текстур под фракции? Это как пример

Когда я перерабатывал найм, то перелопатил весь ЕДУ достаточно кропотливо на дубляж юнитов и корявую ваниллу, которую в игре так никто и не видел, например наемные ванильные аркебузеры как выглядят, кто-нибудь их видел? А они есть, во всяком случае в 1.4.1 точно, мод на этой версии булатки собирался изначально

вот еще глупость разработчиков (то ли Нержавейики, то ли самого меда): найдите хотя бы одно отличие в моделях (или описании) ранней охраны полководца центральной и южной Европы, а в ЕДУ это 2 type'а юнита

 

И таких моментов немало было

 

 

И еще насчет скандинавов: у них же есть уберные юниты, ничуть не хуже европейских, те же феодалы или воины дома, у грозных рыцарей скандинавов вообще атрибут "пугают пехоту" по-моему. Для них это и так уже очень жирно на мой взгляд

по моду еще: торрент будет перезаливаться 100%, будут еще правки по замене юнитов, пару штук уже добавлено без замены + всякая мелочевка типа небольшой замены генералов на страткарте, триггеры появления гильдий и тп, влом выискивать все изменения которые уже сделал и вносить в патч, перезаливаться отн-но не скоро будет, точно не скажу когда, будет версия 2.01 или типа того, может быть даже финальная


Сообщение отредактировал lepton: 29 июня 2015 - 20:38

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1319 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 29 июня 2015 - 22:22

Варвар, скинь полный лог и я скажу где ты накосячил. Проблема явно в ковырянии или инструментарии,используемом для ковыряния, а не в моде

насчет статов скандинавов: я статы править не буду, все так и оставлю, могу только добавлять новые варианты баланса в кач-ве опции, если кто сделает, если скандинавам сделать уберские статы, то это уже больше для фэнтэзи подходит, насколько я знаю, в те времена скандинавы ничего толком из себя не представляли, просто их образ раскручен во всяких современных фильмах фэнтэзи жанра в основном. Большей частью скандинавы были крестьянами, а не Конанами-варварами, во многом промышляли набегами на соседей

насчет завоевывания фракций, скрипт отключается, удержание под контролем там зависит от порядка вроде

насчет конницы у скандов не было это понятно. лучников. тоже.но средняя пехота у них в ранней кампании должна доминировать я думаю это справедливо.ну понятно скрипт откл.просто предупредил камрадов.щас шото похимичу скину лог при передел стат.


  • 0

#1320 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 29 июня 2015 - 23:47

будет версия 2.01

 

Это радует  :mhm2:

 

 

lepton сказал(а) 29 Июн 2015 - 18:38:

может быть даже финальная

 

А вот это не очень. Но понять можно, работы немало проделано, видимо надоело   :sad:?


  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II