Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1461 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 15 августа 2015 - 19:16

У португалии,кастилии и леона, арагона же по идее дохрена застрельщиков разных должно быть, лузитанские там, иберийские, всякие разные, еще конные, хинеты какие-нибудь, где вот это вот всё?

В моде есть только один тип застрельщиков, да и тот какой-то ванильный.

Зато есть какие-то молотобойцы со старта, с диким содержанием в 700.

 

Отдельно вопрос, почему АИ на торговцах зашибает деньгу, а я с таким же навыком всегда в разы и разы меньше, какое бы развитое государство у меня не было (написано где-то было, что от этого зависит).


  • 0

#1462 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 15 августа 2015 - 21:41

статы и внешний вид

Изображение


  • 0

#1463 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 августа 2015 - 23:17

lepton, приветствую! Притормозился мой тестинг по некоторым причинам. Сейчас возобновил.

Если помнишь я начинал за Норвегию. Там были дикие минуса казны на старте и на 15 ходу уже смысла не было в продолжении кампании. Сейчас начал за Шведов. Минуса помягче, но сильно ограничивают развитие при том, что армию почти не нанимал. Поселения дают очень маленькую прибыль. Все, что успел построить - это несколько экономических зданий за стартовую казну плюс за те крохи, что смог скопить в ущерб армии. Вот так топчусь уже 30 ходов, отбиваясь от фуллстеков тех же норвежцев, а также скриптовых новгородцев. Прибыль за ход от 150 до 700 золота. Но как правило блокировка портов и осада поселения даже этого не дают. Так вот нет ли там каких штрафов на казну? Раньше играл за многие фракции и таких трудностей не было.

Конфигуратор: гарнизон 2.0, крепкий союз, возрождение 2.0, ассимиляция 2.0, отвоевывание столицы, сложность х/х.


  • 0

#1464 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 16 августа 2015 - 01:20

Топорщики (2H)

Скандинавские топороносцы - 9/5/16 - содержание 350

Варяги - 9/4/13 - содержание 350

Воины с секирами - 7/3/6 - содержание 315

 

Копейщики

Норманнская пехота - 5/3/15 - содержание 420

Ветераны-копейщики - 6/2/17 - содержание 180


Сообщение отредактировал Painkiller: 16 августа 2015 - 01:29

  • 0

#1465 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 августа 2015 - 12:07

Painkiller, в данном моде еще никто серьезно не занимался балансировкой содержания. Есть еще много парадоксов на эту тему. Могу ошибаться, но думаю, что параметры содержания остались с оригинальной Булатки и на местах данных юнитов были совсем другие. И при замене юнитов этот параметр не менялся совсем или правился на скорую руку. У Лептона сейчас в приоритете модели юнитов, а на ЕДУ время нет. Поэтому можешь ему помочь - предложить свой проработанный вариант содержания.

Я сам собирался заняться некоторыми файлами и этим в том числе, но, не имея финальной версии всех моделей юнитов это пока бессмысленно. Пока тестируем игровой процесс.


  • 0

#1466 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 16 августа 2015 - 12:56

Привет всем. Господа-создатели-авторы-конструкторы и т.д., можете ли вы пояснить, по какому принципу работает ваш ЕДУ?(я думал, что этот принцип всего один, но как оказалось...). мод прекрасный. все, чего я хочу, я могу сделать самостоятельно(ну, мог, в той же булатке). это поменять несколько моделей в строке armour_ug_models(ну не перевариваю я всадников с булавами, типа рыцарей империи). поменял в батле Imperial_knights, они с мечами теперь. но когда в ЕДУ я меняю "imperial_knights_ug1" на просто "Imperial_knights" игра.. просто вылетает при загрузке, как будто в этом фале допущена ошибка. вот что пишет лог:

11:24:47.462 [script.err] [error] Script Error in mods/Staluga/data/export_descr_unit.txt, at line 1, column 1

Unknown identifier when new type expected.
11:24:47.462 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Staluga/data/export_descr_unit.txt.
что за дела?!

ага. в вашем ЕДУ ВООБЩЕ ничего поменять нельзя - сразу такой же вылет. причем возврат прежнего значения НЕ помогает, все равно вылет. неприкосновенный файл...


  • 0

#1467 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 16 августа 2015 - 12:58

 

Привет всем. Господа-создатели-авторы-конструкторы и т.д., можете ли вы пояснить, по какому принципу работает ваш ЕДУ?(я думал, что этот принцип всего один, но как оказалось...). мод прекрасный. все, чего я хочу, я могу сделать самостоятельно(ну, мог, в той же булатке). это поменять несколько моделей в строке armour_ug_models(ну не перевариваю я всадников с булавами, типа рыцарей империи). поменял в батле Imperial_knights, они с мечами теперь. но когда в ЕДУ я меняю "imperial_knights_ug1" на просто "Imperial_knights" игра.. просто вылетает при загрузке, как будто в этом фале допущена ошибка. вот что пишет лог:

11:24:47.462 [script.err] [error] Script Error in mods/Staluga/data/export_descr_unit.txt, at line 1, column 1

Unknown identifier when new type expected.
11:24:47.462 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Staluga/data/export_descr_unit.txt.
что за дела?!

 

скачай из интернета текстовик так и называется текстовик и в нем правь юнит который тебе нада.открыл текстовик перенес туда нужн експортфайл поправил и все работает.а так просто не получается да я тож с такой проблем столкнулся.кстати только в этом моде.


  • 0

#1468 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 16 августа 2015 - 13:01

спасибо, щас попробую

работает. состояние просто "рукалицо"


  • 0

#1469 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 16 августа 2015 - 16:59

У португалии,кастилии и леона, арагона же по идее дохрена застрельщиков разных должно быть, лузитанские там, иберийские, всякие разные, еще конные, хинеты какие-нибудь, где вот это вот всё?

В моде есть только один тип застрельщиков, да и тот какой-то ванильный.

Зато есть какие-то молотобойцы со старта, с диким содержанием в 700.

 

Отдельно вопрос, почему АИ на торговцах зашибает деньгу, а я с таким же навыком всегда в разы и разы меньше, какое бы развитое государство у меня не было (написано где-то было, что от этого зависит).

апну энивэй, насчет линеек испанских

Плюс поставил АИ булатки, который ты мне скинул (лептон), там отношения со всеми фракциями сами по себе не портятся, т.е. это у тебя что-то поменяно в ИИ так


  • 0

#1470 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 16 августа 2015 - 22:34

еще вопрос один. вы в графе что то меняли? почему-то проседает фпс в сражениях в этом моде. пробовал для эксперимента все настройки на минимум ставить, все равно лагает. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II