Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1481 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 августа 2015 - 20:01

 

вот кстати текстура для офицера лучников шведов -- добавлена гербовая зверушка на 2 визуала:

 

 

Прописал, но ничего не поменялось. Проверял в кастоме.

 

на 1-х 3-х скринах офицеры без изменений, на 4-м с геральдикой, может при проверке просто рандом первых трех выдавал:

Спойлер

только у шведов 1 визуал с геральдикой будет, 2-й визуал с такой же геральдикой у апгрейда этого юнита, а у шведов он наверное не задействован нигде, текстура по ссылке нормальная я проверил, так что должен появляться офицер что на 4-м скрине, если правильно прописано

 

 

Играя за Англию столкнулся с фатальным вылетом при взятии Бордо. Каким образом его не берешь (приступ, с боя, осада) всегда вылет. Сэйв прилагается

что-то не видно сэйва


Сообщение отредактировал lepton: 18 августа 2015 - 20:13

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1482 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 18 августа 2015 - 22:44

У меня раза три появлялся только тот, который на первом сейве. И вроде бы один раз тот, что на втором.

Проверю еще в кампании.

Я еще поправил отсутствие иконки у ополчения с алебардами у скандинавов. А также прописал за шведов офицера рыцарей с полэксом (dismounted_chivalric_knight1).


  • 0

#1483 Дед Макар

Дед Макар

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.авг.15
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2015 - 22:56

К сожалению немогу загрузить сэйв. При загрузке пишет что я не могу загружать файлы данного типа.

 

Когда если не секрет ждать новой версии вашего творения ? Меня в данном случае интересует даже не новые юниты (то что есть уже превосходно), а правка по стоимости найма и содержания (вернее систематизация). 


  • 0

#1484 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 19 августа 2015 - 00:27

К сожалению немогу загрузить сэйв. При загрузке пишет что я не могу загружать файлы данного типа.

Загрузи на внешний ресурс и скинь ссылку.


  • 0

#1485 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 19 августа 2015 - 02:02

так кто-нибудь знает отчего может быть низкий фпс в этом моде? невыносимо уже, сражение 2000 на 2000 примерно в булатке летает прекрасно, в сталюге же лагает с теми же настройками и на той же карте. подъедает желание скомунистить юнитов из сталюги в булатку и радоваться блин.

 

P. S. не знаю, насколько это актуально. у мятежных рыцарей феодалов нету текстуры копья. скрин загрузить не могу, мне тоже пишет "вы не можете загружать файлы данного типа"


  • 0

#1486 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 19 августа 2015 - 02:12

так кто-нибудь знает отчего может быть низкий фпс в этом моде? невыносимо уже, сражение 2000 на 2000 примерно в булатке летает прекрасно, в сталюге же лагает с теми же настройками и на той же карте. подъедает желание скомунистить юнитов из сталюги в булатку и радоваться блин.

 

А сабмод пыль/грязь включен?

Фпс какое имеет значение и как ты его просматриваешь?


  • 0

#1487 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 19 августа 2015 - 02:15

сначала был включен, потом отключил - не помогло. у меня прога стоит, показывающая количество кадров в секунду. да и без нее понятно, тормозит все жуть


  • 0

#1488 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 19 августа 2015 - 13:40

У меня на максимальных настройках и иногода может подлагивать, но не напряжно. А так, чтобы тормозило жутко, такого нет. Да, БС шла более гладко.

Не знаю, менялось ли в этом моде что-нибудь в плане графики, может с адаптацией проблемы.

А ты, может конфигуратор с высоким качеством графики устанавливал?


  • 0

#1489 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 19 августа 2015 - 16:13

я качал с яндекс диска по ссылке в этой теме. да, там есть папка "высокое качество графики" с default.cfg, я его не трогал. комп у меня не слабый, текстуры и количественно объектов переваривает хорошо. ему не нравятся мелочи. такие как, например, всякое свечение, высокое качество освещения, блики. поэтому и спрашивал, менялось ли это.

да, крепкие союзы вносят очень много хордкорности. играю я значит за тевтонский орден, союз с СРИ и швецией.  отношения с римом превосходные, армию в крестовый поход отправлял. тут англия(а она в союзе с римом) нападает на СРИ. и следовательно на меня. а на следующий ход меня отлучают, потому что рим тоже мне враг. и так ходов через 10 вообще мировые войны, все воюют со всеми, никакой торговли. так еще и почти все католические страны отлучены. весело, вот.

тут так же есть вариант "читерного" прохождения, если в самом начале союз с римом заключить. воевать будет проще некуда с отлученной страной.


  • 0

#1490 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 19 августа 2015 - 17:26

я качал с яндекс диска по ссылке в этой теме. да, там есть папка "высокое качество графики" с default.cfg, я его не трогал. комп у меня не слабый, текстуры и количественно объектов переваривает хорошо. ему не нравятся мелочи. такие как, например, всякое свечение, высокое качество освещения, блики. поэтому и спрашивал, менялось ли это.

Это уже автор пусть ответит. По визуальным ощущениям качество графики (в том числе освещение и блики) именилось по-сравнению с 1.4.1, но, возможно, это у меня работает пыль/грязь.

А на пониженных настройках как с фпс?

СРИ в кампаниях для всех соседей как красная тряпка и особенно для батьки римского. Поэтому данная фракция редко доживает до позднего средневековья.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 19 августа 2015 - 17:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II