Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1471 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 августа 2015 - 07:52

не менял

lepton, приветствую! Притормозился мой тестинг по некоторым причинам. Сейчас возобновил.

Если помнишь я начинал за Норвегию. Там были дикие минуса казны на старте и на 15 ходу уже смысла не было в продолжении кампании. Сейчас начал за Шведов. Минуса помягче, но сильно ограничивают развитие при том, что армию почти не нанимал. Поселения дают очень маленькую прибыль. Все, что успел построить - это несколько экономических зданий за стартовую казну плюс за те крохи, что смог скопить в ущерб армии. Вот так топчусь уже 30 ходов, отбиваясь от фуллстеков тех же норвежцев, а также скриптовых новгородцев. Прибыль за ход от 150 до 700 золота. Но как правило блокировка портов и осада поселения даже этого не дают. Так вот нет ли там каких штрафов на казну? Раньше играл за многие фракции и таких трудностей не было.

Конфигуратор: гарнизон 2.0, крепкий союз, возрождение 2.0, ассимиляция 2.0, отвоевывание столицы, сложность х/х.

штрафов нет, урезана казна правителя, при игре за Литву у меня тоже ходов 25 худо с деньгами было, потом раскрутился

У португалии,кастилии и леона, арагона же по идее дохрена застрельщиков разных должно быть, лузитанские там, иберийские, всякие разные, еще конные, хинеты какие-нибудь, где вот это вот всё?

В моде есть только один тип застрельщиков, да и тот какой-то ванильный.

Зато есть какие-то молотобойцы со старта, с диким содержанием в 700.

 

Отдельно вопрос, почему АИ на торговцах зашибает деньгу, а я с таким же навыком всегда в разы и разы меньше, какое бы развитое государство у меня не было (написано где-то было, что от этого зависит).

хинеты есть метателей дротиков посчитал , что 1 хватит, молотобойцы поправлены, насчет торговцев -- халява  не прокатит, надо отправять торговца на экзотический ресурс или дорогой типа золото-серебра, зашибать деньгу на торговцах у столицы не получится

Топорщики (2H)

Скандинавские топороносцы - 9/5/16 - содержание 350

Варяги - 9/4/13 - содержание 350

Воины с секирами - 7/3/6 - содержание 315

 

Копейщики

Норманнская пехота - 5/3/15 - содержание 420

Ветераны-копейщики - 6/2/17 - содержание 180

на несоответствие содержания можно указывать, буду править, тех что выше поправил


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1472 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 августа 2015 - 15:01

lepton, я уже тоже раскрутился, правда, пришлось ползать на брюхе перед датчанами и норвежцами, соглашаясь на почетное звание вассала) Зато крепкий союз пока оправдывал свое название и они со мной поступали по-чесноку.

Еще хотел спросить что сейчас с ребелами? Они ведут себя как полноценная фракция, т.е строят и нанимают или по-прежнему спаунятся? Возле Турку уже 6 серых фуллстеков. Вряд ли столько можно было набрать.

Был еще один вылет с похожей ситуацией, что при игре за Норвегию. После сражения с подкреплениями из города и последующей смертью вражеского полководца со скриптовым гарнизоном, повисла "вылетная" табличка. Но на этот раз уже без ссылки на трейты и анчи. При переигровке все проехало.


  • 0

#1473 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 августа 2015 - 15:56

ребелы не спаунятся, а нанимают отряды, но на вашей сборке у них ИИ не отлажен толком, что выражается в их пассивности. Насчет вылета -- всегда нужен либо подробный лог, либо лучше сэйв, иначе я ничего не могу сказать о причинах


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1474 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 августа 2015 - 17:54

ребелы не спаунятся, а нанимают отряды, но на вашей сборке у них ИИ не отлажен толком, что выражается в их пассивности. Насчет вылета -- всегда нужен либо подробный лог, либо лучше сэйв, иначе я ничего не могу сказать о причинах

Ребелы стали намного более серьезным соперником, чем раньше. Не сказал бы, что они совсем пассивны. Да, они не идут захватывать чужие поселения, но как только я вступаю на их территорию, они сразу ломятся атаковать мои отряды. Правда есть пара пассивных стэков в районе Сала. Когда захватил Ботну, повстанцы сразу ответили двойной осадой данного поселения.

Пара косяков, относительно шведов (если они еще актуальны): хускарлы не нанимаются и не переобучаются в каменном замке, хотя в описании стен замка их найм указан. Оказалось в ЕДБ они в найме за шведов не прописаны. Это я поправил, но изменения в силу не вступили. Также у шведов нет скандинавских лучников, вместо них Prussian_arcers. Если это так задумано, то у последних не прописан офицер Swabian_swordsmen, это тоже поправил. Еще без текстур офицеры у крестьян с копьями за ребелов. А у шведов этих самых крестьян с копьями два вида и называются одинаково. Только одних можно нанимать, а вторые даны со старта и в найме их не вижу. Если надо, потом найду их названия в текстовиках.

По поводу вылета я в курсе, что нужен сейв и лог. Я их хотел скинуть, но так как со второго раза все прошло, решил не беспокоить, а просто известил о факте. Следующий сигнал о вылете не будет холостым)


  • 0

#1475 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 августа 2015 - 22:19

ребелы полностью пассивны в режиме ИИ против ИИ , против игрока они вяло действуют + у них слишком большие ништяки в плане финансов, как и у ИИ, в новой версии будет поправлено, также как и их ИИ, насчет остального -- поправил

европейские лучники задуманы были шведам


Сообщение отредактировал lepton: 17 августа 2015 - 22:40

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1476 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 августа 2015 - 23:22

вот кстати текстура для офицера лучников шведов -- добавлена гербовая зверушка на 2 визуала:

https://yadi.sk/d/MTU1BqkPiW43a

 

Спойлер

Сообщение отредактировал lepton: 17 августа 2015 - 23:33

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1477 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 17 августа 2015 - 23:56

У португалии,кастилии и леона, арагона же по идее дохрена застрельщиков разных должно быть, лузитанские там, иберийские, всякие разные, еще конные, хинеты какие-нибудь, где вот это вот всё?

В моде есть только один тип застрельщиков, да и тот какой-то ванильный.

Зато есть какие-то молотобойцы со старта, с диким содержанием в 700.

хинеты есть метателей дротиков посчитал , что 1 хватит, молотобойцы поправлены,

 

альмогавары там, и так далеес одними только дефолтными, статы коих ужасны - очень печально.

и это же не исторично (не поручусь), плюс неинтересно играть, никакой уникальности , фракция-клон

по поводу ИИ, т.к ты не ответил - может разберешься всё-таки, что ты там менял (из ИИ булатки), чтобы я мог обратно поменять? (чтобы отношения не портились на любой сложности)

а то игра на ИИ булатки идёт со скриптами без выбора, например возрождение фракций, т.к. если выбирать в лаунчере, то ИИ слетает на твой


Сообщение отредактировал Painkiller: 17 августа 2015 - 23:58

  • 0

#1478 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 августа 2015 - 14:28

 

альмогавары там, и так далее

 

что-кто разумеется под "и так далее"?

 

Насчет ИИ -- в сталюге есть этот ИИ, который скинул в точно таком же виде как и в Булатке, самый 1-й ИИ с нелицеприятным названием в конфигураторе


Сообщение отредактировал lepton: 18 августа 2015 - 14:30

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1479 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 18 августа 2015 - 17:10

вот кстати текстура для офицера лучников шведов -- добавлена гербовая зверушка на 2 визуала:

 

 

Прописал, но ничего не поменялось. Проверял в кастоме.


  • 0

#1480 Дед Макар

Дед Макар

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.авг.15
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2015 - 18:53

Играя за Англию столкнулся с фатальным вылетом при взятии Бордо. Каким образом его не берешь (приступ, с боя, осада) всегда вылет. Сэйв прилагается 

Еще хотел выразить восхищение графикой юнитов, вам удалось совместить историчность с истетикой.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II