Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1521 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 22 августа 2015 - 23:23

лучников-дансеров можно вылечить либо убрав у них анимированную тетиву, либо убрав всю анимацию фаталити.Я могу убрать тетиву у слабобронированных юнитов, которые погибают при атаке не успев сменить лук, чтобы этот косяк меньше всплывал, это вообще проблема всех модов где есть совместно анимированная тетива и фаталити. насчет юнитов-клонов: 1. как минимум текстуры у всех разные.2. а то что в оригинальной булатке и медивале разве не клоны более низкого качества моделей (за исключением Руси и Византии в Булатке)? 3.по-моему солдаты того времени особо-то и не отличались в экипировке -- кольчуга-шлем-щит-меч 4. создавать модель для каждого юнита очень долго и весьма непросто, также для этого нужно немало времени для изучения истории-экипировки тех времен, можно продолжить список, но и этого хватит, думаю.

Насчет конных арбалетчиков пока не знаю, но насчет гвардии герцога Генуи -- тут в любом случае еще 1 рыцарский клон будет, лучше уж конных арбалетчиков для разнообразия

 

я подумываю заменить конных арбалетчиков на новую модель и со своими текстурами для фракции, но модель будет похожа на йоменскую в той или иной степени, т.е. опять клон в некотором смысле

насчет сканд. ополчения --- у меня все норм со щитами:

Спойлер

 

 

 

модель одна, насколько складывается ощущение клонированности?:

Спойлер


Сообщение отредактировал lepton: 22 августа 2015 - 23:23

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1522 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 августа 2015 - 02:38

насчет юнитов-клонов...

Знаешь, по этому поводу могу сказать, что данный мод один из наиболее разнообразных в плане моделей юнитов. Имею ввиду именно качественную составляющую, а не просто собрать до кучи кого попало по принципу чем больше, тем больше) И абсолютно не бросается в глаза использование одной модели несколькими юнитами. В этом плане у тебя хороший вкус. Поэтому вопрос о клонированности не актуален.

 

 

Насчет конных арбалетчиков пока не знаю, но насчет гвардии герцога Генуи -- тут в любом случае еще 1 рыцарский клон будет, лучше уж конных арбалетчиков для разнообразия

 

К самим конным арбалетчикам претензий нет, тут все дело в нелепости этого юнита. Да, таковые существовали, но сражались они пешими. Представь, что арбалет, тетиву которого надо натягивать при помощи двух рук и ноги, приходится заряжать в седле, да еще на скаку. Лучше на их месте смотрелись бы конные лучники. Да, европейские конные лучники тоже спешивались перед боем, но в данном случае какой-нибудь английский верховой лучник более правдоподобен, чем такой же арбалетчик.

Гвардию герцога я привел в пример как эксклюзивный юнит, характерный только для одной фракции, пусть и с клонированной моделью. К ним же относятся те же лансеры и шведские уланы. По поводу историчности данных соединений пока ничего не могу сказать, но для мода они были ценны тем, что им можно было присвоить статы, присущие только им, со своими сильными и слабыми сторонами. Так почти каждая фракция могла выставить своего эксклюзивного козыря: поляки - польскую гвардию, французы - лансеров, генуя - гвардию герцога, фатимиды - хассаки, монголы -  турхагут и т.д.

 

 

насчет сканд. ополчения --- у меня все норм со щитами

 

Этот графический баг происходит не в кастоме, а во время кампании и смотреть надо с определенного ракурса. Встречается такое не часто. Как правило, когда несут лестницы, катят башню, а в моем случае они, видимо, пошли за тараном, который уже был занят другим юнитом. Также встречал баг, когда юнит исчезал на определенном расстоянии. Там была складка местности, где на этом расстоянии пропадали все визуалы, находящиеся в том месте. Оставались только их флагоносцы и офицеры.


  • 0

#1523 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 23 августа 2015 - 07:59

насчет конных арбалетчиков пишут, что они все-таки применялись именно как конные арбалетчики, но очень мало,например:

http://dic.academic..../ruwiki/1527128

я смотрю, не у всех арбалетов есть прибамбас для упора ногой, значит были другие способы перезарядки.Но если сравнивать с историзьмом, то в игре юнит слишком уберный по-моему из-за бронебойности и мобильности-скорости

 

насчет летающих щитов: я не встречал этого косяка, поэтому мне надо знать у каких юнитов это косяк, у всех ли копейщиков или отдельных юнитов и тп. Это похоже на косяк анимации, но если так, то должен встречаться у всех юнитов где она прописана, если у отдельных юнитов, то не в анимации дело

насчет эксклюзивных юнитов: тут особо не развернешься из-за лимита, пикинеры как раз из-за лимита в 1-ю очередь и были убраны, я предпочтение больше отдаю общим юнитам, т.к. уникумов часто и не видно в игре. А так есть не "уникальные" уникумы: те же конные арбалетчики есть у южноевропейских гос-в насколько помню, у центральной Европы -- WUOвские цвайхандеры, ополчение мечников 2-х Европ отличается если не статами, то внешним видом и тп.Однако и тут пришлось пожать в новой версии -- например конное ополчение Европы и Иерусалима будет одним юнитом для всех, однако с индивидуальными текстурами для фракции и хорошей моделью

 

 Также встречал баг, когда юнит исчезал на определенном расстоянии. Там была складка местности, где на этом расстоянии пропадали все визуалы, находящиеся в том месте. Оставались только их флагоносцы и офицеры.

 

походу тут нашел причину: у большинства юнитов дальность прорисовки 6400, у флагоносцев 10000, из-за складки местности и удаления камеры лимит в 6400 был превышен, вот и результат


Сообщение отредактировал lepton: 23 августа 2015 - 08:13

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1524 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 августа 2015 - 17:07

насчет конных арбалетчиков пишут, что они все-таки применялись именно как конные арбалетчики, но очень мало,например:

я смотрю, не у всех арбалетов есть прибамбас для упора ногой, значит были другие способы перезарядки.

 

Действительно применялись, но на один выстрел и потом долгая перезарядка)

А способы перезарядки "без ноги", конечно существовали: при помощи отжимного рычага, но там тоже нужен упор, что в седле сделать сложно и из-за этого долгая перезарядка. Еще вариант - ворот с зубчатой рейкой (середина 15 в), но там желательно работать двумя руками поочередно. 300 кг. натяжение, но из-за низкого темпа стрельбы в военных целях не использовались. Самым подходящим для конных на мой взгляд являлся встроенный натяжной рычаг. Одной рукой держишь ложе, второй - вращаешь рычаг. Довольно поздний арбалет. Да и все арбалеты стреляли со скоростью 1-4 болтов/мин. По сравнению со скорострельностью лука (5 стрел в воздухе одновременно) - это малоэффективно в бою. В общем пусть будут, только может анимацию натяжения притормозить?

 

 

насчет летающих щитов: я не встречал этого косяка, поэтому мне надо знать у каких юнитов это косяк, у всех ли копейщиков или отдельных юнитов и тп. Это похоже на косяк анимации, но если так, то должен встречаться у всех юнитов где она прописана, если у отдельных юнитов, то не в анимации дело

Этот косяк из оригинального меда2. Помнится во всех модах встречал как у юнитов, запряженных в осадное оборудование, летали щиты. Впервые это заметил у стрелков с пистолями, потом у итальянского ополчения с копьями, потом у каких-то мечников. Происходит это не всегда. А недавно уже в Сталюге видел, как ветераны-копейщики стояли через одного без копий в руках. Потом проверил в кастоме, а потом и в кампании - и все нормально. Какие-то чудеса. Может при загрузке битвы что-то не догружается.

 

 

походу тут нашел причину: у большинства юнитов дальность прорисовки 6400, у флагоносцев 10000, из-за складки местности и удаления камеры лимит в 6400 был превышен, вот и результат

 

Этот вариант я сразу и предположил - сам исправлял еще в Булатке. Также были там и черные квадраты вместо офицеров. Думаю, что это не тот случай, т.к. в таком случае они должны исчезать всегда и везде. А я же проверял их в кастоме и отдалял камеру по-максимуму и все было нормально с визуалами. Мне кажется, что это рандомный баг конкретной битвы.

Вот парочка косячков: 1. пешие хускарлы не имеют иконок за ребелов.

2. frelsir в описании типа оружия имеют осадные орудия.

3. не знаю, должны ли шотландские лучники наниматься за шведов в Осло и Никеппинге? Мне кажется они нанимаются всеми, но только на территории Шотландии.

И вопрос: есть постройка - оружейная (1 ур.) и мастерская оружейника (2 ур.). В первой апгрейдится клинковое оружие, а во второй и клинковое, и простое оружие ближнего боя. Я так понял, что простое оружие это melee_simple, которое прописано у флота, у крестьян (ножи, вилы и дубины), а также у всех второстепенным оружием, которое не используется. В таком случае не вижу смысла возводить постройку за 7 тыс. стоимостью только ради голытьбы. А возможно допущена ошибка и здесь должно быть так: на первом уровне улучшается простое оружие, а на втором - клинковое? И простое предложил бы прописать всем копейщикам. А то копья оказывается являются клинковым оружием.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 23 августа 2015 - 17:23

  • 0

#1525 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 23 августа 2015 - 22:37

Этот косяк из оригинального меда2. Помнится во всех модах встречал как у юнитов, запряженных в осадное оборудование, летали щиты.

этот косяк скорее всего не получится устранить, т.к. его выслеживать-проверять тяжело, скорее всего косяк именно в какой-то анимации, там есть раздел для осадных орудий у всех юнитов

насчет оружейных надо разбираться, я особо с ними не возился


Сообщение отредактировал lepton: 23 августа 2015 - 23:15

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1526 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 августа 2015 - 23:55

насчет оружейных надо разбираться, я особо с ними не возился

 

А что там разбираться. Вот текст в ЕДБ:

Спойлер

Цветом - это вид оружия, который подлежит апгрейду. Для первого уровня прописать:

weapon_melee_simple 1

а для второго уровня:

weapon_melee_blade 1

weapon_melee_simple 1

Ну и если поддержишь мое предложение, прописать копейщикам тип оружия melee_simple. Я бы это и сам сделал, но для новой версии это будет бесполезным.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 23 августа 2015 - 23:59

  • 0

#1527 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 августа 2015 - 00:24

ну да сгодится, надо проверить сначала корректно ли будет работать weapon_melee_simple для копейщиков на всякий случай


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1528 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 24 августа 2015 - 00:49

ну да сгодится, надо проверить сначала корректно ли будет работать weapon_melee_simple для копейщиков на всякий случай

Проверим. Ну если у Frelsir было прописано artillery_mechanical и работало корректно, то думаю здесь проблем не будет.

А в новой версии можно будет вносить извенения в текстовики используя блокнот? А то редактор "текстовик" не распознает в файлах русскоязычный текст. 


  • 0

#1529 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 24 августа 2015 - 03:01

Вот еще случай летающих щитов:

Изображение

А это в той же битве, но я уже их "подлечил" хорошим кавалерийским пинком под зад. И сразу бросили дурное :biggrin:

 

Изображение


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 24 августа 2015 - 03:07

  • 0

#1530 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 августа 2015 - 07:52

1.тут надо выяснить при каких условиях этот косяк всегда возникает и для всех ли юнитов 2. в каком моде этот косяк не всплывает при тех же условиях, тогда может быть получится исправить, если такое у всех юнитов

 

в Вархамере много всякой анимации своей, может быть там этого косяка нет, если вообще в ней дело, но все надо проверять

А в новой версии можно будет вносить извенения в текстовики используя блокнот? А то редактор "текстовик" не распознает в файлах русскоязычный текст. 

это все нестыковки текстовиков, я ничего не менял в этом смылсе, блокнотом я вообще не пользуюсь


Сообщение отредактировал lepton: 24 августа 2015 - 07:54

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II