Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1541 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 августа 2015 - 12:38

Косяк на скрине есть следствие несовместимости анимированной тетивы и фаталити, конкретно у сканд. стрелкового ополчения я уберу анимированную тетиву, т.к. у них часто может всплывать ввиду слабой брони и следствий из этого которые раньше описывал

 

В ситуации, что у меня на скрине, косяк довольно уместный и зловеще вышел) Из чела просто сделали пугало)

 

 

о недоработках лучше мне сообщай, т.к в новой версии файл довольно сильно поменяется, чтобы лишний раз не править. 

Ну тогда подобные неточности есть еще у:

Балканские лучники, Peasant Archers, S Peasant Archers, ME Archer militia - у них всех меч, а в текстовике нож и статы соответствующие.

 

 

оказывается, вместе с упертой анимацией из ВАХи я перетащил и систему "падай-вставай": при атаке противником юнит может упасть и потом встает, по-моему такого раньше не было в Булатке, но фишка есть не у всех, но есть ли это на вашей сборке точно не помню, в частности замечено у "городского ополчения", которое с вульжами и грязными текстурами

Я такую штуку заметил, когда тестировал пикинеров против табардария. Последние часто падали на землю, оттакливаемые пиками и потом вставали. Выглядит довольно четко.


  • 0

#1542 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 августа 2015 - 18:46

упомянутых юнитов поправлю.

Новый сталюжный юнит:

Спойлер

 

походу падай-вставай у всех 2р топоров есть , ну и у кого их анимация прописана, может еще у кого, не помню для кого еще анимацию ВАХи переносил


Сообщение отредактировал lepton: 25 августа 2015 - 19:57

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1543 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 августа 2015 - 23:05

Новый сталюжный юнит:

 

Типа, новые готские рыцари? Или королевская гвардия Скайнет-рейха)

 

Еще легкая правка: у Novgorod Home Guard значение щита надо обнулить - они уже без него.


  • 0

#1544 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 августа 2015 - 11:34

У тяжелых риддаров (Scouts) для копья прописан атрибут "ар".


  • 0

#1545 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 августа 2015 - 16:41

lepton, что-то не нашел в дирректориях мода файл descr_skeleton.txt. В Булате был такой. Так он здесь не используется?

Я это к чему. Стравливал я отряды один на один и обратил внимание, что двуручные топорники (или секироносцы) часто не попадают в цель. Особенно когда враг стоит к ним спиной и нужно его кончать, они все время мажут. Более ощутимо это против пикинеров у которых большая дистанция атаки и цвайаксы зачастую сливают раз на раз даже ополченцам с пиками. Я это связываю с недостаточной дальностью анимированного удара у секир. А в вышеупомянутом файле этот параметр правится. А как здесь можно это подкрутить?


  • 0

#1546 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 августа 2015 - 07:26

дистанция атаки тут не причем, какой-то косяк в анимации попробую исправить, из-за этого они проигрывают юнитам, насколько заметил в кастоме, даже если статы превосходят, я об этом не знал

Насколько я заметил, такого косяка нет у кого прописан axe_regular и у тяжелых 2р. топоров типа "грозных рыцарей скандинавов", судил по итогам битвы

Кассиус, обрати внимание, только что заметил: я тестировал сталкивая штурмовую пехоту с регулярными мечниками и последние ее выносили, хотя по статам должно быть наоборот, оказалось, что причина в том, что у некоторых топорников прописан  MTW2_Fast_2H_Axe,  я заменил на MTW2_2H_Axe и стало норм, вся анимация с фигней Fast (мечники, булавешники и тп) почему-то с глюками типа таких, я от нее избавлялся где находил, так что может в этом причина

 

насколько при этом топорники "мажут" не могу сказать, но итоги битвы стали адекватными


Сообщение отредактировал lepton: 27 августа 2015 - 07:49

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1547 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 августа 2015 - 10:53

хотя может быть все-таки дело и в дальности атаки, тут надо кропотливо разбираться, я займусь этим,

descr_skeleton не нужен, просто изменение данных в нем ничего не даст, он работает как архиватор-компилятор


Сообщение отредактировал lepton: 27 августа 2015 - 12:02

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1548 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 августа 2015 - 14:05

Кассиус, обрати внимание, только что заметил: я тестировал сталкивая штурмовую пехоту с регулярными мечниками и последние ее выносили, хотя по статам должно быть наоборот, оказалось, что причина в том, что у некоторых топорников прописан  MTW2_Fast_2H_Axe,  я заменил на MTW2_2H_Axe и стало норм, вся анимация с фигней Fast (мечники, булавешники и тп) почему-то с глюками типа таких, я от нее избавлялся где находил, так что может в этом причина

 

Позадрачивал с разными видами анимации и вот такие субъективные выводы: абсолютно все юниты с двуручными топорами (и грозные скандинавы, и русские дворцы) мажут, особенно по спинам противника и более всего это заметно против пикинеров. Что интересно друг с другом цвайаксы сражаются почти адекватно, особенно с фронта. А вот в спины пикинеров почти не могут попасть. Это касается прежде всего ударов сверху вниз и справа налево. Когда удар наносится стоя впритык к сопернику, тогда попадают хорошо (и тычки, и удары древком, и с замаха), а с дистанции или мимо, или топор проходит сквозь врага, не нанося ему урона. Попробуй стравить с пиками, только желательно с фаланговыми. И пикинерами управляй сам, а то ИИ в кастоме действует неадекватно - они могут рвануть назад. 

А в MTW2_Fast_2H_Axe заметил, несостыковки между анимациями атаки и фатала. Бывали случаи, когда удара еще нет, а соперник уже умирает) А по точности попаданий особо не отличается от остальных. Только эта анимация мне изначально не нравилась из-за какой-то суетливости и нерациональности атак. Вархамеровская намного круче.

Кстати, в рамках одного юнита (Norse axemen) присутствует разная анимация: начальная модель использует MTW2_2H_Axe, а апгрейды - MTW2_Fast_2H_Axe. Хотя визуально они почти не отличаются. И еще падай-вставай у всех секир, которые я просмотрел, независимо от анимации.

Штурмовую пехоту тоже поставил против проф. мечников. Бой получился равный, даже с некоторым преимуществом топоров, но концовку они слили. Хотя я не думаю, что штурмовики должны вынести мечей в одну калитку, у тех все-таки есть щиты и меч более точное оружие, тем-более кольчуга штурм. пех. позволяет мечу себя пробивать.

А вообще результаты противостояний довольно рандомны и по одному бою нельзя сделать полноценный вывод.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 27 августа 2015 - 14:09

  • 0

#1549 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 августа 2015 - 16:08

анимация у грозных рыцарей скандинавов чисто вархамерская, я ее почти не правил, да и то что правил относится не к ударам, а к дерганиям тела в боевой стойке, в ВАХЕ видно как юниты трясутся когда на изготовке, в Сталюге этого нет,может это с ВАХи перекочевало(промахи). Поправил анимацию у обычных 2р топоров, теперь у них нет дерганий, убрана анимация от цваев, убрал далнобойные анимации, может из-за них мазали, тестировал чуть-чуть против мечников, по-моему выносить все-таки лучше стали, мажут вроде тоже меньше, иногда мажут при нанесении тяжелого удара сверху, но не всегда, причину не знаю, при атаке в спину замечал и у мечников например промахи, когда враг отбегает, может так задумано. Судя по тому что мазать стали меньше, возможно причина в том, что анимация топора "не переваривает" дальнобойные классы анимации, т.е. там вне зависимости от прописанной дальности атаки анимации делятся на несколько классов :a, b, c, d, e, вот последних 2 класса много было, в булатке например есть только класс d и то в одном месте, но это предположения, вобщем вот поправленная анимация для 2р. топоров, тяжелые 2р топоры без изменений, с ними сложнее, т.к. не конвертируются файлы анимации ВАХи почему-то:

 

https://yadi.sk/d/rzqQUiE6ih9iR

также добавлена анимация обычных 2р топоров из ВАХи без изменений,кроме убранных дерганий, прописать самому , если интересно и для теста:

16 Warhammer_2H_Axe

 Что интересно друг с другом цвайаксы сражаются почти адекватно, особенно с фронта. А вот в спины пикинеров почти не могут попасть. Это касается прежде всего ударов сверху вниз и справа налево.

 

если противник отбегает на достаточно большое расстояние, то многие классы юнитов мажут по спине, насколько заметил, топорники вроде меньше стали мазать по спинам, что же вообще до пикинеров, то я с ними стараюсь не свзываться ни в плане найма в игре, ни в плане возни с анимацией, т.к. юнит получился читерный и неестественный из-за анимации + глючное построение фалангой для ИИ

 

 


Сообщение отредактировал lepton: 27 августа 2015 - 16:25

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1550 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 августа 2015 - 19:13

Млять!!!!!!!!!

Кассиус, перекачай еще раз если есть желание. Вобщем тестирование показало, что 1 из ударов (1 из 2-х тяжелых сверху) глючный -- что в ВАХе, что в Сталюге им часто мажут + против алебардистов заметил , что они погибают до нанесения удара, вобщем удалил я 1 удар, но вместо него нарыл в ВАХЕ хорошее комбо из 2-х ударов + еще 1 удар сам по себе для ближней дистанции: наподобие слэша слева направо в горизонт. плоскости, только новый удар идет по нижнему уровню, а так они похожи и оба есть в анимациях, вобщем тест показал против мечников и алебардеров, что теперь все норм, сделано только для MTW2_2H_Axe, У грозных скандинавов пока косяк остался.

https://yadi.sk/d/hpm7aiu2ihQkC

 

ВАЖНО!!!!!!!! Удалил Fast_2H_Axe, в батлемоделз его ни у кого не должно быть, иначе вылет либо при запуске либо при битве с этим юнитом!!!!!!!!!!!!!!!!!!

теперь у MTW2_2H_Axe вообще нет дерганий, вся боевая анимация у них плавная, во всяком случае я не заметил, хотя проверил все комбо и удары

16 Warhammer_2H_Axe нет смысла теперь тестировать, все самое вкусное я спер оттуда(упомянутое комбо + 1 удар) и в нем остались косяки связанные с глючным ударом


Сообщение отредактировал lepton: 27 августа 2015 - 20:59

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II