Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1531 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 августа 2015 - 08:46

и еще, Кассиус, я смотрю у тебя отряды не на максималке в плане кол-ва юнитов, посему у тебя не наблюдается застревание отрядов ИИ на стенах при влезании по лестницам и осадым башням? Просто я всегда на максимуме отрядов играл(кровь для кровавого бога Кхорна) и такой косяк всплывает довольно часто, Опасный уверял, что причина в кол-ве юнитов


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1532 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 24 августа 2015 - 11:36

 

ну да сгодится, надо проверить сначала корректно ли будет работать weapon_melee_simple для копейщиков на всякий случай

Проверим. Ну если у Frelsir было прописано artillery_mechanical и работало корректно, то думаю здесь проблем не будет.

А в новой версии можно будет вносить извенения в текстовики используя блокнот? А то редактор "текстовик" не распознает в файлах русскоязычный текст. 

 

я редактирую в notepad++, там все нормально с русским языком и для использования он проще, если освоить.

и еще, Кассиус, я смотрю у тебя отряды не на максималке в плане кол-ва юнитов, посему у тебя не наблюдается застревание отрядов ИИ на стенах при влезании по лестницам и осадым башням? Просто я всегда на максимуме отрядов играл(кровь для кровавого бога Кхорна) и такой косяк всплывает довольно часто, Опасный уверял, что причина в кол-ве юнитов

у меня максимум отрядов всегда, и все равно застревают иногда. не бегут с одной стороны стены на другую и т.д.(раздражает ужасно, большие потери из-за этого).


  • 0

#1533 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 24 августа 2015 - 12:52

и еще, Кассиус, я смотрю у тебя отряды не на максималке в плане кол-ва юнитов, посему у тебя не наблюдается застревание отрядов ИИ на стенах при влезании по лестницам и осадым башням? Просто я всегда на максимуме отрядов играл(кровь для кровавого бога Кхорна) и такой косяк всплывает довольно часто, Опасный уверял, что причина в кол-ве юнитов

Я всегда играю средними отрядами, ну или большими. Однажды попробовал максимальными и мне не понравилось - не удобно расставлять, особенно в узких местах. По поводу застреваний на стенах - средние ведут себя вполне адекватно, главное, чтобы места на стене хватало. Ну иногда приходится повторить приказ, но это при передвижении по стенам. А так косяков не наблюдал.

Возможно максимальные отряды не могут все залезть на стену там, где маленький пролет между башнями и они там просто не помещаются.


  • 0

#1534 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 августа 2015 - 13:44

у меня максимум отрядов всегда, и все равно застревают иногда. не бегут с одной стороны стены на другую и т.д.(раздражает ужасно, большие потери из-за этого).

 

это другое, то о чем я говорил относится лишь к ИИ


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1535 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 24 августа 2015 - 13:50

 

у меня максимум отрядов всегда, и все равно застревают иногда. не бегут с одной стороны стены на другую и т.д.(раздражает ужасно, большие потери из-за этого).

 

это другое, то о чем я говорил относится лишь к ИИ

 

понял, был не в курсе.

у меня вопрос такой. не подскажешь, где и что прописать/поменять, чтобы стрелы и болты исчезали как в оригинале, без задержки? я использую много лучников, а тут и без этого лаги.


  • 0

#1536 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 августа 2015 - 13:58

все есть на просторах инета, пользуйтесь поиском, например:

Заходим в папку data МОДа, и ищем там файл Descr_effects_impacts.txt. Открываем его, и ищем в нем строку effect_set arrow_impact_ground_set. Под этой строчкой находим строчку с символами ;play_time 5. Удаляем точку с запятой ? именно она отвечает за неисчезающие стрелы. И дело здесь вот в чем: цифра, отображаемая после слов play_time, обозначает длительность эффекта (в нашем случае - как долго будут отображаться стрелы на земле). Если же перед play_time стоит ; (точка с запятой), то команда игнорируется и время действия эффекта неограниченно.Неисчезающие стрелы мы удалили. А теперь проделаем то же самое со строчками effect_set bolt_impact_ground_set, effect_set steel_bolt_impact_ground_set и effect_set arrow_flaming_impact_ground_set ? они отвечают за неисчезающие болты и горящие стрелы соответственно


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1537 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 24 августа 2015 - 14:09

спасибо


  • 0

#1538 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 августа 2015 - 04:27

lepton, у юнита английские лучники (longbowmen) две первые модели (Longbowmen, Longbowmen_ug1) с ножом, а третья (Longbowmen_ug2) - с мечом. В ЕДУ прописана булава и атрибут "ар". Надо бы к общему знаменателю привести).

А скандинавское стрелковое ополчение с топором, но прописан нож и статы "ножовские". И еще много таких мелочей, которые в процессе подчищаю.

А лучше по возможности всех гопников с ножами исключить из мода. Это не боевое оружие.

И неужели в моде есть расчлененка?

Изображение


  • 0

#1539 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 августа 2015 - 07:18

о недоработках лучше мне сообщай, т.к в новой версии файл довольно сильно поменяется, чтобы лишний раз не править. Косяк на скрине есть следствие несовместимости анимированной тетивы и фаталити, конкретно у сканд. стрелкового ополчения я уберу анимированную тетиву, т.к. у них часто может всплывать ввиду слабой брони и следствий из этого которые раньше описывал

 

 

английские лучники уже полностью заменены, я раньше скрины выкладывал, полностью в соответсвии с историзьмом внешний вид, даже фотку для сравнения прилагал

 

WUOвских лучников вообще в моде не осталось вроде бы, выкладываемые ранее йомены как раз и делались с целью замены WUO


Сообщение отредактировал lepton: 25 августа 2015 - 08:16

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1540 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 августа 2015 - 08:11

оказывается, вместе с упертой анимацией из ВАХи я перетащил и систему "падай-вставай": при атаке противником юнит может упасть и потом встает, по-моему такого раньше не было в Булатке, но фишка есть не у всех, но есть ли это на вашей сборке точно не помню, в частности замечено у "городского ополчения", которое с вульжами и грязными текстурами


Сообщение отредактировал lepton: 25 августа 2015 - 08:26

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II