Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1561 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 августа 2015 - 23:05

 

нашел.это хорошо.Kassius скинь пожалуста этот файл ты ж я так понял уже поправил его. под новую аниму. а то я сутки буду с ним любовью заниматься.

 

Пжлст!

https://yadi.sk/d/Z8PgjPvlinNXt


  • 0

#1562 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 01 сентября 2015 - 00:16

 

 

нашел.это хорошо.Kassius скинь пожалуста этот файл ты ж я так понял уже поправил его. под новую аниму. а то я сутки буду с ним любовью заниматься.

 

Пжлст!

https://yadi.sk/d/Z8PgjPvlinNXt

 

Спасибо все работает .такие удары в голову топором получились.шо аж затылок зачесался.протестирую попожже насчет все ли фаталити.


  • 0

#1563 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 01 сентября 2015 - 08:39

я отсюда качал:

http://www.twcenter....do=file&id=2676

Спасибо, этот раньше не видел. Но все равно не пашет, неизвестную ошибку выдает при запуске игры, как и другие программы для пакования анимации, которые раньше использовал. Причем ради интереса - распаковал, ничего не добавляю, тут же пакую - не работает.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1564 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 сентября 2015 - 09:20

хз, ту же анимацию игра сама запаковать может


Сообщение отредактировал lepton: 01 сентября 2015 - 09:31

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1565 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 сентября 2015 - 02:42

lepton, наряду с тестом кампании продолжаю тестить и баланс отрядов. И наткнулся на юнитов, которые по статам сильно уступают, а по факту рубятся на удивление хорошо. Вот, например, налетчики пустыни (Desert Raiders), исходя из описания ими только лучников гонять, а поставил их против рыцарей в кольчугах, так эти ополченцы их в одну калитку вздернули. Потом стравил их со знатными рыцарями и бой получился равным, и лишь концовку вытянули рыцари (их осталось при этом около 10). А равных себе по статам или немного сильнейших они стабильно валят. Я даже составы подравнивал для чистоты эксперимента. Какой-то юнит заколдованный. Анимация у них вроде обычная ванильная.

И еще создалось впечатление, что анимация MTW2_Slow_Swordsman перебивает анимацию MTW2_Swordsman. По крайней мере так показали тесты между юнитами со схожими статами. Вторую анимацию прописал заведомо чуть сильнейшему юниту, а первую - слабейшему. В итоге слабейший стабильно выигрывал. Когда прописал обоим юнитам первую анимацию - все стало на свои места (рандомные качели - то одни, то вторые побеждают, но чаще сильнейшие). Если действительно первая анимация эффективнее, то ее надо лепить всем элитным и профи, а вторую пусть лохи юзают.


  • 0

#1566 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 сентября 2015 - 14:13

Потестил еще пеших феодалов против райдеров и пришел к выводу, что преимущество последних не только в количестве юнитов в отряде, но и в ширине фронта. Я забыл про эту фишку, что если растянуть фронт, то отряд огибает соперника с флангов и имеет не только преимущество, но и самого соперника. Экстпериментировал со статами, даже задирал их феодалам выше нормы и все-равно качество не могло превзойти количество при данной разности в ширине фронта. Когда увеличил райдерам дефолтную глубину фронта (с 4 до 8), соответственно ширина уменьшилась, то феодалы стали побеждать. Это можно делать вручную перед битвой, растягивая или сжимая отряд. Все это превращается в тактические читы. В узком месте феодалы перебьют райдеров, но на открытой местности последние их вырежут.


  • 0

#1567 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 02 сентября 2015 - 20:51

Потестил еще пеших феодалов против райдеров и пришел к выводу, что преимущество последних не только в количестве юнитов в отряде, но и в ширине фронта. Я забыл про эту фишку, что если растянуть фронт, то отряд огибает соперника с флангов и имеет не только преимущество, но и самого соперника. Экстпериментировал со статами, даже задирал их феодалам выше нормы и все-равно качество не могло превзойти количество при данной разности в ширине фронта. Когда увеличил райдерам дефолтную глубину фронта (с 4 до 8), соответственно ширина уменьшилась, то феодалы стали побеждать. Это можно делать вручную перед битвой, растягивая или сжимая отряд. Все это превращается в тактические читы. В узком месте феодалы перебьют райдеров, но на открытой местности последние их вырежут.

Это же тайная тайных а ты всем рассказал.хотя в битве оно по разному разтягивая фронт более одкрываеш фланги ит д ну а на равнине 1 на 1 да такое есть.только вроде для двуручников немного по другому .


  • 0

#1568 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:57

а почему это чит, если в реале с флангов окружить, то будет преимущество какое-никакое, это в кастоме легко окружать сталкивая1 на 1, в кампании такие возможности реже выпадают, в основном там толпа на толпу. Насчет отрядов что подумал -- уберов увеличу до 120-125 в отряде(при макс кол-ве в настройках), полууберов до 130-135. Насчет налетчиков пустыни ничего не могу сказать, 1 битву провел с феодалами вроде норм, феодалы впереди, но потрепали нормально + у налетчиков модель с косяком оказывается -- при беге в р-не колена просвечиваются, косяк Брокена, но поправить легко будет. Насчет MTW2_Slow_Swordsman точно не знаю, но возможно это скорее минус, т.к. перебивают скорее всего за счет того что чаще используются простые удары ближней дистанции, для рубки это +, но для красочности анимации минус, но может не в этом дело , надо проверять, со Slow  и Fast вообще что-то непонятное, обе анимации берут все нужное из обычного (не Slow  и Fast), но почему-то выборочно, но никакой выборки в файлах я не нашел


Сообщение отредактировал lepton: 02 сентября 2015 - 23:10

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1569 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 сентября 2015 - 23:44

а почему это чит

Я имею ввиду "легальный чит", которым будет пользоваться игрок, а ИИ по дефолту.

Топовые феодалы уже не по зубам для налетчиков, а стоковых стабильно уносят. Но когда отряды равны по численности, тогда другое дело. Ладно, это все в динамической битве будет незаметным.

Обрати внимание на ноги юнита "ветераны-копейщики". Спереди они в кольчуге, а сзади - элементы сапог.

Еще у Dismounted Chivalric Knights чардж дистанция 60.


  • 0

#1570 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 03 сентября 2015 - 08:39

насчет числ. отрядов: мне просто нравится такая идея, что типа их мало , но они в тельняжках, это в брокене я увидел изначально


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II