Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2001 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 27 апреля 2016 - 14:25

Хорошо,спасибо что обратил внимание в любом случае! Кстати, ты не мог бы еще поправить вот что - когда фракция возрождается, у нее также сохраняются все дипломатические отношения. Допустим уничтожил я кого -то, заключил союзы с бывшими союзниками уничтоженной фракции, фракция возрождается в одном из моих городов, чтобы мне вернуть свою территорию и снова убить фракцию мне придется жертвовать этими союзами, а они могут быть очень важны. Не мог бы ты сделать, чтобы при возрождении у фракции обнулялась дипломатия и отношения?
  • 0

#2002 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 апреля 2016 - 14:55

это вряд ли, одной функцией тут не обойтись, точнее мне такая не известна, а всем для всех прописывать громоздко


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2003 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 27 апреля 2016 - 16:20

Лучше всего при возрождении или восстании.у восставшей фракции были только средняя пехота и средняя конница.пусть и с золотыми лычками.лучники.А так  действительно подготовить рыцарей и т п .Непонятно где крутовато.


  • 0

#2004 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 апреля 2016 - 17:21

примерно так и стараюсь делать у Европы


основная масса -- министериалы пешие-конные, мечники, ветераны-копейщики


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2005 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 27 апреля 2016 - 18:35

lepton,

 

Вот нашел обалденную литературу. Сборник альмонахов "Новый Солдат". Это мини-энциклопедии, посвященные армиям народов мира. Охватывают временные рамки от Древнего Рима до современности. Это не просто ссылочки с Википедии, а подробный исторический материал. Есть книги как посвященные конкретным эпохам и армиям, так и отдельным историческим личностям, важнейшим битвам и нациям. Качественные и красочные иллюстрации. Можно найти информацию как по составам, так и системе найма и содержания армий. 

 

Сам буду по-тихоньку изучать, если что могу делать выдержки и вносить конкретные предложения.

 

Приятного чтения ! =)

 

http://rutracker.org...ic.php?t=473701


  • 0

#2006 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 28 апреля 2016 - 17:58

Мне кажется что у подобных замков чаще бывает такое диво.кидают таран и вперед.как с этим боротсяhttps://www.youtube....h?v=OKdqYKbAkDM


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 28 апреля 2016 - 17:59

  • 0

#2007 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 28 апреля 2016 - 20:16

без понятия как с этим бороться


Сообщение отредактировал lepton: 28 апреля 2016 - 20:25

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2008 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 28 апреля 2016 - 20:25

нашел баг в такт. балансе 3.0 -- в новой версии будут поправлены копейщики: более эффективны против кавалерии и пехоты, тест показал, что теперь опытными копейщиками можно успешно выносит чуть менее тренированную пехоту мечников, в 3.0 мечники большую часть копейщиков месят на раз-два, против кавы многие копейщики тоже малоэффективны, особенно опытные копейщики, в 3.1 походу с этим много лучше будет: копейщики ополченцы и тп будут худо-бедно бороться с кавой, опытные же типа ветеранов-копейщиков будут хорошо каву месить


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2009 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 28 апреля 2016 - 20:43

Lepton, 

 

Мне тут буржуи скинули скрипт для обнуления дипломатии при смерти фракции. Чтобы когда она возродится, у нее дипломатия обнулена была. Скину часть, проверь - если это то, скину остальное.

 

;--- DIPLOMACY FACTION DESTROYED WORK AROUND ---

      declare_counter dead_diplomacy_venice

      declare_counter dead_diplomacy_sicily

      declare_counter dead_diplomacy_milan

      ;declare_counter dead_diplomacy_papal_states ; teh pope always respawn

      declare_counter dead_diplomacy_denmark

      declare_counter dead_diplomacy_egypt

      declare_counter dead_diplomacy_scotland

      declare_counter dead_diplomacy_cumans

      declare_counter dead_diplomacy_mongols

      declare_counter dead_diplomacy_turks

      declare_counter dead_diplomacy_france

      declare_counter dead_diplomacy_hre

      declare_counter dead_diplomacy_england

      declare_counter dead_diplomacy_portugal

      declare_counter dead_diplomacy_poland

      declare_counter dead_diplomacy_byzantium

      declare_counter dead_diplomacy_moors

      declare_counter dead_diplomacy_russia

      declare_counter dead_diplomacy_spain

      declare_counter dead_diplomacy_hungary

      declare_counter dead_diplomacy_aragon

      declare_counter dead_diplomacy_lithuania

      declare_counter dead_diplomacy_kievan_rus

      declare_counter dead_diplomacy_teutonic_order

      declare_counter dead_diplomacy_timurids

      declare_counter dead_diplomacy_norway

      declare_counter dead_diplomacy_jerusalem

      declare_counter dead_diplomacy_kwarezm

      declare_counter dead_diplomacy_georgia

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave

      if I_NumberOfSettlements venice < 1 ; checks if faction is dead

      and I_CompareCounter dead_diplomacy_venice != 1

            set_counter dead_diplomacy_venice 1

            console_command diplomatic_stance sicily venice neutral

            console_command diplomatic_stance milan venice neutral

            console_command diplomatic_stance spain venice neutral

            console_command diplomatic_stance portugal venice neutral

            console_command diplomatic_stance aragon venice neutral

            console_command diplomatic_stance hre venice neutral

            console_command diplomatic_stance france venice neutral

            console_command diplomatic_stance england venice neutral

            console_command diplomatic_stance scotland venice neutral

            console_command diplomatic_stance denmark venice neutral

            console_command diplomatic_stance norway venice neutral

            console_command diplomatic_stance poland venice neutral

            console_command diplomatic_stance hungary venice neutral

            console_command diplomatic_stance jerusalem venice neutral

            console_command diplomatic_stance teutonic_order venice neutral

            console_command diplomatic_stance byzantium venice neutral

            console_command diplomatic_stance russia venice neutral

            console_command diplomatic_stance kievan_rus venice neutral

            console_command diplomatic_stance turks venice neutral

            console_command diplomatic_stance egypt venice neutral

            console_command diplomatic_stance moors venice neutral

            console_command diplomatic_stance kwarezm venice neutral

            console_command diplomatic_stance lithuania venice neutral

            console_command diplomatic_stance cumans venice neutral

            console_command diplomatic_stance georgia venice neutral

            console_command diplomatic_stance mongols venice neutral

            console_command diplomatic_stance timurids venice neutral

            console_command diplomatic_stance papal_states venice neutral

      end_if


  • 0

#2010 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 28 апреля 2016 - 20:54

это то, скидывай, но тестировать пока не буду, т.к. надо заново начинать


Сообщение отредактировал lepton: 28 апреля 2016 - 20:56

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II