Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1991 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 апреля 2016 - 14:48

и последующие при малейшем недовольстве в городе?

1-е 100% шанс, остальные возникают при одинаковом условии (хоть 3, хоть 10), недовольство там не такое уж малейшее, где-то в р-не 50% по-моему + вероятность бунта


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1992 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 26 апреля 2016 - 19:20

Хорошо, наверно пока не буду включать, очень уж много геморроя доставляет.

 

1) Я так думаю, идеально будет сделать возрождение минимум через 15-20 ходов после смерти (ну не может фракция вынырнуть из астрала через пол года после своего полного разгрома, да ещё и с уберной армией. на это время требуется). Далее добавить небольшой процент возрождения на КАЖДЫЙ ход НЕЗАВИСИМО от порядка на захваченной территории и добавить спаун в разных городах (либо сделать так, чторбы при возрождении армии спаунились сразу в нескольких местах). Таким образом, это всегда будет сюрпризом для игрока и заставит его лучше планировать свои тылы. В этом случае я бы убрал перманентную высылку армии игрока из города, ранее принадлежавшего фракции, того, где будет возрождение (сейчас получается, что целую армию как ссаных котят выбрасывают без боя из города). 

 

Либо второй вариант - добавить на большое количество ходов больший штраф за налоги на покоренной территории (т.е. при равных условиях шанс бунта там должен быть выше, чем на родной территории). Чтобы у игрока стоял выбор - поулчить шанс возрождения фракции и выжимать из новой территории все ресурсы, либо же подстраховаться но получать куда меньший доход. Для этого правда надо смотреть по экономике. Когда у игрока миллионы в казне ему этот вариант вообще будет по боку.

 

2)Также вопрос по занятию поселений - мог бы ты указать тогда факторы, которые будут влиять на порядок, если поселение занять, а не уничтожать?


  • 0

#1993 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 апреля 2016 - 20:18

как раз процент на возрождение хуже будет, сейчас восстание завязано на порядок для и грока и пока порядок есть, можно быть уверенным что все будет спокойно, а процент не дает никаких гарантий, бунтануть в любое время может

По п.2 факторов куча может быть -- религия, бедность и тп, единственное чем можно будет влиять-контролировать игроку -- размер гарнизона в поселении, но 100% гарантии он не даст, однако шансы контроля может существенно повысить, это что касается 1-х нескольких ходов, потом постепенно порядок должен наладиться, также в городах небольшой прирост порядка дают низкие налоги


Сообщение отредактировал lepton: 26 апреля 2016 - 20:28

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1994 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 апреля 2016 - 20:23

+ к тому же я уберу 100%-й шанс бунта после 1-го захвата в новой версии


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1995 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 26 апреля 2016 - 23:59

как раз процент на возрождение хуже будет, сейчас восстание завязано на порядок для и грока и пока порядок есть, можно быть уверенным что все будет спокойно, а процент не дает никаких гарантий, бунтануть в любое время может

 

Ну так разве это не добавит сложности и разнообразия в геймплей ?=) Получается, что немного теряется смысл самого возрождения - обеспечил порядок и живи спокойно, никто восставать не будет. А если бы был пусть и небольшой, но шанс возрождения независимо от него, было бы и сложней, и интересней. Игроку придется следить за тылом лучше, и всегда быть начеку. Ведь по сути в этом и смысл - оно то вроде все может быть хорошо в городах, а в этом время под носом пожет работать подполье, или где-то в лесах затаится бывший наследник и копит силы, а потом бах - и объявится с армией и заявит права на трон и территорию.

 

Либо тогда больше штраф добавить к порядку в ключевых городах, где может возродиться фракция, чтобы была реальная опасность бунта. Иначе какой смысл в скрипте...

 

Ты не согласен ?(:


  • 0

#1996 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 апреля 2016 - 01:51

нет, потому что это возрождение путем востания, а какое восстание если полный порядок,  к тому же это в теории тишь да гладь, на практике далеко не так,  ну и самое главное что мне так не нравится + будут другие скрипты усложняющие жизнь для желающих, например нападение мятежникоов на города, там именно рандом


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1997 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 27 апреля 2016 - 03:20

 

как раз процент на возрождение хуже будет, сейчас восстание завязано на порядок для и грока и пока порядок есть, можно быть уверенным что все будет спокойно, а процент не дает никаких гарантий, бунтануть в любое время может

 

Ну так разве это не добавит сложности и разнообразия в геймплей ?=) Получается, что немного теряется смысл самого возрождения - обеспечил порядок и живи спокойно, никто восставать не будет. А если бы был пусть и небольшой, но шанс возрождения независимо от него, было бы и сложней, и интересней. Игроку придется следить за тылом лучше, и всегда быть начеку. Ведь по сути в этом и смысл - оно то вроде все может быть хорошо в городах, а в этом время под носом пожет работать подполье, или где-то в лесах затаится бывший наследник и копит силы, а потом бах - и объявится с армией и заявит права на трон и территорию.

 

Либо тогда больше штраф добавить к порядку в ключевых городах, где может возродиться фракция, чтобы была реальная опасность бунта. Иначе какой смысл в скрипте...

 

Ты не согласен ?(:

Вот в лесу рядом с городом пусть и спавнится наследник с армией. в тылах и так есть о чем подумать (мятежный сброд, еретики-ведьмы, инквизиторы и прочая агентовская хрень). + к тому же, при довольно развитой экономике, допустим, захватил я страну и посадил в города опытных в управлении наместников и сильный гарнизон, снизил налоги. и тут мятеж. думаю, у многих в соответствии с тем, что я уже сказал и дороговизной найма/содержания войск будет очень сильно бомбить).

или иначе. в войне большие потери были, кое-как держишь в городах желтую-синюю рожу, так же снизил налоги. и тут появляется этот "наследник" с командой уберов (в лесу тренировал лично, крестьян-охотников превратил в рыцарей с серебром) и идет громить тебя. из-за потерь и отсутствия денег из-за войны сдержать просто нечем. а в войне вроде как победил ТЫ и занял все города. нелогично немного, думаю.

и это не говоря уже о прочих обстоятельствах, типа отлучения от церкви или войны на несколько фронтов. (играю, в основном, за германию. знаю, каково это. всем нужно оторвать кусочек). 


  • 0

#1998 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 апреля 2016 - 08:27

посмотрел я на гостей из будущего в файле восстания фракций, поправлю немного, попробую сделать юнитов более менее чтобы ко всем периодам подходили, хотя полностью сделать не получится, но такого разрыва по времени как сейчас не будет, как например в куче пешие рыцари в кольчугах и аркебузиры

также добавлю туда новых сталюжных юнитов -- министериалов и уникальных кое-кому типа наваррской пехоты для Испании


Сообщение отредактировал lepton: 27 апреля 2016 - 08:29

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1999 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 27 апреля 2016 - 10:21



как раз процент на возрождение хуже будет, сейчас восстание завязано на порядок для и грока и пока порядок есть, можно быть уверенным что все будет спокойно, а процент не дает никаких гарантий, бунтануть в любое время может

Ну так разве это не добавит сложности и разнообразия в геймплей ?=) Получается, что немного теряется смысл самого возрождения - обеспечил порядок и живи спокойно, никто восставать не будет. А если бы был пусть и небольшой, но шанс возрождения независимо от него, было бы и сложней, и интересней. Игроку придется следить за тылом лучше, и всегда быть начеку. Ведь по сути в этом и смысл - оно то вроде все может быть хорошо в городах, а в этом время под носом пожет работать подполье, или где-то в лесах затаится бывший наследник и копит силы, а потом бах - и объявится с армией и заявит права на трон и территорию.

Либо тогда больше штраф добавить к порядку в ключевых городах, где может возродиться фракция, чтобы была реальная опасность бунта. Иначе какой смысл в скрипте...

Ты не согласен ?(:
Вот в лесу рядом с городом пусть и спавнится наследник с армией. в тылах и так есть о чем подумать (мятежный сброд, еретики-ведьмы, инквизиторы и прочая агентовская хрень). + к тому же, при довольно развитой экономике, допустим, захватил я страну и посадил в города опытных в управлении наместников и сильный гарнизон, снизил налоги. и тут мятеж. думаю, у многих в соответствии с тем, что я уже сказал и дороговизной найма/содержания войск будет очень сильно бомбить).
или иначе. в войне большие потери были, кое-как держишь в городах желтую-синюю рожу, так же снизил налоги. и тут появляется этот "наследник" с командой уберов (в лесу тренировал лично, крестьян-охотников превратил в рыцарей с серебром) и идет громить тебя. из-за потерь и отсутствия денег из-за войны сдержать просто нечем. а в войне вроде как победил ТЫ и занял все города. нелогично немного, думаю.
и это не говоря уже о прочих обстоятельствах, типа отлучения от церкви или войны на несколько фронтов. (играю, в основном, за германию. знаю, каково это. всем нужно оторвать кусочек).
Ну так то вообще незачем тогда этот скрипт включать. Я же написал, чтобы возродившаяся фракция не получала город сразу, а появлялась вне города, и подальше от него. Убрать еще можно состояние войны сразу. Я не спорю, что после поражения вопрос, сможет ли фракция вернуться в принципе, но так то и в истории было. И в нашей истории тоже, например, смутное время. Но собрались же и дали отпор оккупантам, и царя назначили. Сделать 5% шанс это не так много. Повторюсь, в конце концов можно и не включать его.

посмотрел я на гостей из будущего в файле восстания фракций, поправлю немного, попробую сделать юнитов более менее чтобы ко всем периодам подходили, хотя полностью сделать не получится, но такого разрыва по времени как сейчас не будет, как например в куче пешие рыцари в кольчугах и аркебузиры
также добавлю туда новых сталюжных юнитов -- министериалов и уникальных кое-кому типа наваррской пехоты для Испании

Супер, спасибо! =)

Сообщение отредактировал Sigismund: 27 апреля 2016 - 10:23

  • 0

#2000 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 апреля 2016 - 14:01

Ну так то вообще незачем тогда этот скрипт включать. Я же написал, чтобы возродившаяся фракция не получала город сразу, а появлялась вне города, и подальше от него. Убрать еще можно состояние войны сразу. Я не спорю, что после поражения вопрос, сможет ли фракция вернуться в принципе, но так то и в истории было. И в нашей истории тоже, например, смутное время. Но собрались же и дали отпор оккупантам, и царя назначили. Сделать 5% шанс это не так много. Повторюсь, в конце концов можно и не включать его

 

 история это одно, а ограниченность скриптовых функций это другое, как и мои познания в скриптах, к тому же есть скрипт отвоевывания столицы, там именно вне города спавн и насчет смысла скрипта восстания -- не менее важно то,что он работает в режиме ИИ против ИИ


и повторю -- 100% восстания не будет для игрока после 1-го захвата, все будет зависеть от контроля порядка


Сообщение отредактировал lepton: 27 апреля 2016 - 14:01

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II