Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2011 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 28 апреля 2016 - 21:50

Вот скрипт полностью.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Sigismund: 28 апреля 2016 - 21:52

  • 0

#2012 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 апреля 2016 - 06:15

вообще скрипт в таком виде не требуется, там просто часть из него можно взять, но походу есть проблема -- если будет нормально работать, то возрождающаяся фракция будет нейтральна также и к игроку и к стране захватчику, а так как-то восстание какое-то слишком мирное получается


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2013 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 29 апреля 2016 - 09:18

Да это бабка на двое сказала. На сколько я понимаю, сейчас возрождение на порядок завязано, и если он низкий, то предыдущего владельца из города выбрасывает, и он автоматически переходит в руки возродившейся фракции. Даже если она на первых порах будет нейтральна, она по любому в ближайшие пару ходов начнет войну, т.к армия есть. К тому же, отношения могут быть 0/10 даже если она не воюет. Либо предыдущий владелец начнет войну. Тоже самое и с игроком. Ему придется возвращать город и начинать войну, но в таком случае это не приведет к разрыву союзов, которые он заключил, пока фракция отсутствовала.
Тестить надо короче.
Кстати проверь список фракций,т.к. это скрипт с другого мода.
Спрошу у буржуя, может как-то можно заскриптить войну с захватчиком...
  • 0

#2014 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 апреля 2016 - 09:59

это не бабка, а в скрипте прописано что каждая фракция становится нейтральной по отношению ко всем фракциям


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2015 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 30 апреля 2016 - 08:04

Было замечено здесь ранее или нет не знаю, но арбалетчики очень плохо стреляют со стен. Лучники дают залпы полным отрядом, из арбалетчиков стреляет же от силы 5-6 человек.


  • 0

#2016 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 апреля 2016 - 10:15

Мне кажется что у подобных замков чаще бывает такое диво.кидают таран и вперед.как с этим боротсяhttps://www.youtube....h?v=OKdqYKbAkDM

если в других модах такого нет, а лезут по одному отряду, то скорее всего глюк где-то в скрипте Германикуса, но там я не смогу это исправить, а его достоинства многократно больше такого недостатка, чтобы удалять его, если в нем дело


Было замечено здесь ранее или нет не знаю, но арбалетчики очень плохо стреляют со стен. Лучники дают залпы полным отрядом, из арбалетчиков стреляет же от силы 5-6 человек.

у меня они вроде нормально стреляют по тем кто далеко, кто близко к стенам они и не будут сильно поливать, у арбалетного болта физика в игре другая, но в любом случае у арбалетчиков залп на стенах меньше чем у лучников в плане кол-ва стреляющих юнитов опять же из-за других параметров физики

в ваниле вроде они по дуге почти вертикально стреляли :blink2: , зато всеми, но так по-моему не айс будет


Сообщение отредактировал lepton: 30 апреля 2016 - 10:18

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2017 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 30 апреля 2016 - 13:02

Для большей реальности арбалетчики правильно стреляют.А вот для игры по мне пускай бы на стенах как лучники стреляли ну тут  решение за автором.Вот может чардж у конницы пересмотреть в данном случае так и не добился.Двуручники опять вроде часто промахиваются.вот видео конница потом двуручникиhttps://www.youtube....h?v=Z29ZZNcD1TY


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 30 апреля 2016 - 13:21

  • 0

#2018 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 апреля 2016 - 14:35

с чарджем нет проблем в видео, есть часть отряда на земле, часть на стенах, поэтому конница его не видит. Часто промахиваются это сколько в %-х?

и:

1. промахи есть в любом моде у всех или почти у всех анимаций, не только у двуручей, как правило мажут когда противник слищком далеко или отбегает, не знаю это баг самой игры или так задумано

2.промахи могут быть из-за использования "ближних" ударов (есть спец. параметр в файлах) на дальних дистанциях, это тоже замечал во многих анимациях, видимо баг игры, но случается довольно редко

3. когда я писал о промахах у тяж. двуручного топора, то имел в виду не заложенные в игре промахи как 2 выше, а что в анимации тяж. 2р топора (как в видео) был в 2-х местах прописан тяжелый удар сверху через левое плечо и один из этих ударов мазал всегда на любой дистанции, вот этот баг с промахом и исправлен

 

подытоживая че получается -- где-то %-в 5 ударов могут быть промахи в любых анимациях как правило когда противник отстоит далеко. Не понял почему в видео варяги выглядят как англосаксонские хускарлы и анимация у них не та которую я прописывал. В видео что-то я не особо увидел промахов, блокировка противником не есть промах и ,судя по тому как они замесили мечников (твердые середнячки), грех жаловаться, учитывая потери в несколько человек, если ты статы им не покрутил :mhm2:


да еще -- промах может быть когда наносят по противнику удар во время проигрывания этим противником анимации фаталити-добивания, тогда удар игнорируется


на 4-й минуте 18 секунде(и потом 2-й удар такой же через 2-3 секунды) "варяг" в центре внизу экрана наносит тот самый тяжелый удар через левое плечо о котором говорил, но для таких топоров я его не прописывал, только для тяжелых, однако не мажет, как видно


Сообщение отредактировал lepton: 30 апреля 2016 - 14:40

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2019 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 апреля 2016 - 14:43

ну и вот сегодня немного повозился со стр. ополчением скандинавов -- выдал щиты, сделал всем фракционные текстуры, а то лошки какие-то были беспонтовые:

2283ade9c854734edb5ff2fcce32acdf.png d1cf3266f21c249e16b92b99f16f47e3.png 6b735051c739c9470d4167787d05017f.png f0c0791b76bb48388243bb20a897a682.png


Сообщение отредактировал lepton: 30 апреля 2016 - 14:43

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2020 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 30 апреля 2016 - 18:37

Статы и мечников и у варяг подкручены.но анимацию не трогал.а то шо варяги как хускарлы так  те и те в найомниках просто переписал в еду название.и все.Не могу статы четкие всем дать очень сложно в том плане что не получается вот исторически не были викинги бронироваными а рукопашники были отменные.а в игре не дай им защиту норм вылетают на раз два.Зашел в кастом проверил новгород ополчение ну по сути те же крестьяне выносят два отряда найомных викингов разбойников.а исторически подобные разбойники отбивались от небольших саксонских армий и уходили с добычей.Вот еще у скандинавов больше употреблялись слова землевладелец а не крестьянин не буду утверждать но наверно крестьянин не употреблялось вообще .Ледунг свободные земледельцы.землевладельцы.у них крепостных итд наверно не было.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 30 апреля 2016 - 18:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II