Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2181 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 06 июня 2016 - 15:22

Пробуксовки больше всего в Вахе в ранней версии в послед не знаю.Сейчас в сталюге у двуручных топорщиков присутствует порой очень ярко вплоть до бега на месте.Мятежники атаковали уже 4р за 60 х .можна отбится но тяжело. приходится думать. вобщем интересно.На 58 х В Эксетере уже стоят каменные стены.Чума не затяжная была города отходят потихоньку.Думаю для ранней кампании при 2х за год каменные стены кроме рима и константинополя рано даже очень.Ну раньше 90 х точно не нада. Византия наверно крутовата для старта для баланса. а исторически если брать да самое то. Сейчас мод очень стабильный вылетов не было пропатченный эксешник ставил играю на пониженом цфг.Вот никогда не играл за Шотландию но вот ранние юниты горцы знать с двуручниками лучники будут ли менятся .они отстают от остальных по привлекательности даже очень.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 06 июня 2016 - 17:07

  • 0

#2182 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 06 июня 2016 - 18:16

.Сейчас в сталюге у двуручных топорщиков присутствует порой очень ярко вплоть до бега на месте

последний фикс в подписи не установлен, вчера обновлял


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2183 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 07 июня 2016 - 20:04

Да двуручники уже не буксуют.Но зачем топорщикам удалил добивание на земле топором.С разворота понятно.Имитация отрубания головы понятно.но подсека и добивание на земле надо вернуть это именно топорное фаталити без него в этой аниме изюминки нет.Минимализм получился.И вот еще так как Сталюга самый красивый мод. думаю черное небо надо убрать.Да в черн небе есть шото но не для Сталюги. Посмотри у себя поставил фикс и датские найомники второй и третий апгрейд текстуры не наложились нормально.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 07 июня 2016 - 21:11

  • 0

#2184 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 08 июня 2016 - 18:40

Есть добивание топором на земле но оно настолько редкое.Что по сути его нет.Чуть проявляется у даниш аксемен ну у них напор мощный может и фаталити чаще. у остальных топорщиков его не видел.Хотя насколько я понял анимация одинаковая у двуручных топорщиков.Осло Замок улучшение строю .население 7768. 63х.А осло как не крути Затолок.Вылетов не было.Только когда навожу на ригу мышку она уже новгородская.делаю два клика то вылетает с остальным новгородом такого нет.


  • 0

#2185 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 июня 2016 - 19:08

варвар, анимаций топора:

-обычный

-для малоопытных топорников ( без вертушек и тп не помню у кого именно прописана)

-тяжелый 2р топор

-2-й вариант обычного топора но с некоторыми анимациями из вархамера, по-моему прописана у крестоносцев с 2р топором, которые в крестовых походах нанимаются

-анимация топора на длинном древке, та же обычная, но другие дистанции атаки, например у литовской княжеской пехоты

 

по вылету на Риге -- скинь сэйв, посмотрю. У меня ее сейчас Франция захватила,нормально открывается, этот вылет еще в 1-м фиксе должен был быть исправлен и в ссылке в подписи эти правки есть


Сообщение отредактировал lepton: 08 июня 2016 - 19:08

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2186 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 08 июня 2016 - 23:39

lepton, БЛАГОДАРЮ за столь ВЕЛИКИЙ ТРУД! Сталюга прекрасна!

Конечно нет пределу совершенству, но лично мне очень нравится!

Есть одна просьба-вопрос. Как вернуть возможность строить форты на торговых ресурсах? То ли я плохо рыскаю по просторам инета, то ли слепой,но никак не могу найти инфу по этому.

Заранее благодарю за ответ!


  • 0

#2187 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 08 июня 2016 - 23:41

В саб-моде есть гарнизонный скрипт у ИИ?


  • 0
Молви друг и входи

#2188 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 июня 2016 - 00:09

Варвар, кажись понял почему у тебя вылетает -- запусти мод 1 раз через экзешник staluga.exe, после можно через батник.

насчет фортов на ресурсах -- не слышал чтобы именно на ресурсах строились, просто в любом месте строятся, гарнизонных скриптов ИИ 2шт.


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2189 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 09 июня 2016 - 00:43

Половина юнитов без спрайтов))Не выйдет нормально погонять в мод)

Но красивые юниты,правда музыку некоторую ты подобрал просто жесть))Ваще не в тему


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 09 июня 2016 - 00:43

  • 0
Молви друг и входи

#2190 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 июня 2016 - 01:06

комп видать с лихих 90-х, раз без спрайтов не тянет


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II