Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2171 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 июня 2016 - 23:19

фикс обновлен, Варвар, смотри иконки в папках др. культур, все это можно узнать читая туторы.

VitoCorporation, загружаешь на файлообменник и скидываешь мне ссылку, как это делается можно узнать через соответствуюшие вопросы яндекс-поиску
  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2172 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 04 июня 2016 - 23:57

http://www.fayloobmennik.net/6275003


  • 0

#2173 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 05 июня 2016 - 09:14

Вито, из лога ничего не понятно, у меня только 2 варианта -- что-то не так с установкой, либо где-то поврежден какой-то файл, попробуй позапускать через конфигуратор разные кампании со всеми включенными скриптами и без, если ничего не запускается, то вариант с поврежденным файлом не причем


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2174 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 05 июня 2016 - 10:02

можно конкретную инфу, что в последнем фиксе изменено?


  • 0

#2175 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 05 июня 2016 - 10:54

баги анимации, статы, визуалы юнитов.


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2176 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 05 июня 2016 - 16:43

42х в Эгерсунде строю Деревянные стены улучшение население 6104.Мятежники нападали 2 раза сообщение приходило и на ходе ИИ напали интересно.Не тремя стеками а акуратно так можна отбится .49 х во всех городах со старта принадлещащих дании пошла чума.ИИ кстати разносит чуму или нет .вот если больная вражеская армия атаковала мой город.пойдет у меня чума и агенты разносят .своя армия точно раносит и корабли разносят или нет.РАнняя компания.два хода за год.ПОвышеный ИИ Бгр без возрождения фракций.


  • 0

#2177 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 05 июня 2016 - 18:48

120 ходов, иерусалим что то выносит у себя всех, без "помощи" европы. египтян всех выжал совсем, турок добивает.


  • 0

#2178 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 06 июня 2016 - 02:11

насчет анимаций. во время боя отряды (в моем случае я нападающий) "расползаются" на большую территорию. главным образом, назад. весь строй для атаки послан далеко и надолго. в то время как обороняющиеся долгое время стоят строем и не расходятся. отсюда большие потери у меня получаются. так задумано или что то не так? в прошлой версии такое наблюдалось только у копейщиков, но их я не часто использовал для атаки, поэтому особо внимания не обращал.


  • 0

#2179 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 06 июня 2016 - 07:06

120 ходов, иерусалим что то выносит у себя всех, без "помощи" европы. египтян всех выжал совсем, турок добивает.

У меня была похожая ситуация, когда Иерусалим практически одолел мусульман. Но потом что-то щёлкнуло, и от самих крестоносцев не осталось практически ничего кроме одного замка.


  • 0

#2180 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 06 июня 2016 - 08:14

с Иерусалимом по-разному может быть.

по анимациям -- держание строя было создано искусственно(не мной) сознательным привнесением в анимацию бага с пробуксовкой юнитов, которая смотрится очень поганенько: пока 1 юнит махается, стоящий позади постоянно тычется в спину двигаясь вперед и буксуя на месте, теперь они отходят назад и не буксуют. Я не заметил изменений в балансе, также пробовал тестировать разную плотность строя и также не заметил серьезных отличий. К тому же теперь все юниты равны, т.к. они все теперь ползут назад и никто не должен буксовать. К тому же с правленной анимаией некоторые моменты смотрятся уместней, например вертушки у 2р топоров, в плотном строю она смотрится не очень уместно

Отход назад это стандартная анимация для всех модов, пробуксовку я видел только в Булатке и скорее всего она в нержавейке откуда сперта анимация для Булатки


Сообщение отредактировал lepton: 06 июня 2016 - 08:48

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II