Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2301 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 24 июля 2016 - 23:42

lepton случайно не планируете придать фракциям отличительные черты.А то сейчас они все на одно лицо.Стандартный набор юнитов,нет изюминки.


  • 0

#2302 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 июля 2016 - 00:04

у всех есть хоть 1 уникум, хоть текстурами различны уже хорошо+ список юнитов выше чем где-то еще и 3 -- лимит на юниты на пределе


Сообщение отредактировал lepton: 25 июля 2016 - 00:04

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2303 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 25 июля 2016 - 00:22

Я не про это,разнобразие как раз на высоте,текстуры супер,стабильность(тьфу,тьфу,тьфу) на высоте.На данный момент я из за мода на работу как зомби прихожу :biggrin:

Давно так не засиживался.Добавлять как раз ничего не надо.Я говорю о том, что немного изменить описание некоторых юнитов.Как пример у Новгорода сделать уникальными ушкуйников и Владычный полк.

И найм только в Новгороде.У многих государств не сомневаюсь можно найти много чего интересного.Как еще один пример нигде в модах нет такого юнита как кованая рать у русских княжеств.


  • 0

#2304 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 июля 2016 - 00:29

кованой рати я и у себя не припомню, насчет найма только в Новгороде -- не советую, не интересно будет так, лучше во многих поселениях, но в очень медленном найме. Насчет описания -- я им не занимался никогда плотно и не собираюсь, т.к. нет желания, кто хочет -- пожалуйста


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2305 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 25 июля 2016 - 00:30

У вас кстати во 2 сталюге был юнит у русских княжеств с двуручной булавой,так что то подобное было у персов или мавров,сейчас не помню точно.Применялись примерно так же как и Искупающие для взлома обороны.Но были мало распространены из за большой смертности и дорогого содержания.


  • 0

#2306 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 июля 2016 - 00:36

из-за историзму убрал с 2р булавой


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2307 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 25 июля 2016 - 00:40

Кованая рать появилась примерно в конце 12 века,в 13 уже была довольно распространена.Аналог европейского рыцаря только на содержании за счет князя.Пластинчатые доспехи,чеканы.После смерти Ивана Грозного еще довольно долгое время являлась основной ударной кавалерией.Также русским можно добавить боевых холопов.

Я не говорю ,что надо добавлять новых юнитов,при таком количестве юнитов можно вполне обойтись сменой описания.


  • 0

#2308 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 июля 2016 - 00:49

1 юнит может использоваться у нескольких фракций, а описание только одно, я до тонкостей историзма туповат, когда была запинка, руководствовался визуалом доспеха в основном, который опять же подгонялся не в связи с историческими сайтами, а с уровнем кузниц с соответсвующим типом доспеха, у русских это например легкая чешуйчатая броня(12век), чешуйчатая броня(12-13),тяжелая чешуйчатая броня(конец 13-14), поздняя чешуйчатая броня(14 и далее)

 

именно в таком порядке апгрейдятся кузницы, но свои же ошибки с "тяжестью" доспеха периодически и сам нахожу, т.е. там есть к чему придраться даже исходя не из историзма, а из общего баланса

например витязи богатыри появлялись рано со стальными наручами и явно тяжелой чешуйчатой броне, где-то в начале 13 века


Сообщение отредактировал lepton: 25 июля 2016 - 00:56

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2309 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 июля 2016 - 02:20

 

KaSSiuS Klay , у тебя через экзешник  Staluga.exe игра нормально запускается? Помню раньше проблемы были, но я его переделывал

и еще -- решил все-таки всем цваям добавить бронебой, а то топористы их неестественно обходят иногда

Через него только и запускаю, всегда нормально было.


  • 0

#2310 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 июля 2016 - 04:21

например витязи богатыри появлялись рано со стальными наручами и явно тяжелой чешуйчатой броне, где-то в начале 13 века

Наручи как-раз в это время и пришли на Русь вместе с тюркскими народами. А вот стальные перчатки, которые тоже у витязей богатырей, появились много раньше. Да на этом и не стоит заморачиваться. Кстати, по поводу двуручной булавы тут дело не в историзме, а в здравом смысле. Она выглядела слишком массивно. Двуручные булавы использовались, но навершие было значительно меньше и на вершине был шилообразный шип для тычков против кавалерии.

Ну это все фигня, глянь лучше модель Gendarmes. Она ванильная и довольно уродливо выглядит. Например, сзади кираса какая-то перекошенная и из-под лат высвечиваются однотонные (под цвет фракций) текстуры. Апгрейд (gendarmes_ug1) намного лучше выглядит. Только там сочленение лат на левом локте кривое. Возможно хотя-бы до такого уровня допилить текстуры той модели?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II