Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2291 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 22 июля 2016 - 16:28

Лептон, а ты не пробовал записывать видосы по прохождению Сталюги и выкладывать на ютуб? Сделал бы пару десятков серий прохождения за к-л фракцию, как это делают по моду БС. Думаю, были бы и просмотры, и подписки, и лайки. И какой-никакой заработок и известность мода возросла бы, хотя это не главное.


  • 1

#2292 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 22 июля 2016 - 22:16

вот после отключения и переигровки ходов все нормально стало, геную уничтожили полностью и вылета не было

скрипт орды отключил, загрузил ранний сейв, на пару ходов раньше. все прошло нормально


  • 0

#2293 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 22 июля 2016 - 23:38

не в этом дело, скрипт нельзя отключить без новой игры, просто там генуэзский династический генерал 1 глюченный какой-то, если ИИ его отводит от поселения, то все норм, если нет -- вылет, но причина глючности генерала мне непонятна(если не было ковыряний кроме ЕДУ и батлмоделс), те генералы которые в захватываемом поселении нормальные, я сам подвел туда армию немчуры и захватил поселение -- все норм


Лептон, а ты не пробовал записывать видосы по прохождению Сталюги и выкладывать на ютуб? Сделал бы пару десятков серий прохождения за к-л фракцию, как это делают по моду БС. Думаю, были бы и просмотры, и подписки, и лайки. И какой-никакой заработок и известность мода возросла бы, хотя это не главное.

насчет ютуба -- нет желания, насчет денег -- были бы нужны, не занимался бы фигней всякой в виде модостроя, просто делал для себя в 1-ю очередь, вы как отладчики помогли


Сообщение отредактировал lepton: 22 июля 2016 - 23:51

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2294 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 22 июля 2016 - 23:58

сегодня не играл, после работы желания и сил нету. вчера только несколько ходов продолжил, вроде нормально все. если повторится - сейвы/логи скину, естественно. 


  • 0

#2295 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 23 июля 2016 - 00:43

TeutonS, вопрос -- у тебя включен скрипт(точнее анч) смены наследника? Посмотрел -- там вроде все правильно прописано, но я его не тестировал и не включал никогда, может он как-то конфликтует, там в вылете как раз задейстовованы "королевские" триггеры


Сообщение отредактировал lepton: 23 июля 2016 - 00:44

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2296 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 23 июля 2016 - 12:20

TeutonS, вопрос -- у тебя включен скрипт(точнее анч) смены наследника? Посмотрел -- там вроде все правильно прописано, но я его не тестировал и не включал никогда, может он как-то конфликтует, там в вылете как раз задейстовованы "королевские" триггеры

да, включен. действительно, может дело и в этом. 


  • 0

#2297 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 24 июля 2016 - 12:06

Хотел посмотреть что это за инквизитор с собаками, но вылетает на модели wardogs. Эти модели в директориях вообще не нашел. Они есть или может в скрытых ресурсах?


  • 0

#2298 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 24 июля 2016 - 19:26

где они все бабло берут на содержание...

https://yadi.sk/i/CW2LgJbPtaSk3


  • 0

#2299 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 24 июля 2016 - 20:19

lepton у меня небольшой вопрос.Хочу внести изменения в описания юнитов не затрагивая статы.Каким редактором вы пользовались(как я помню это не блокнот).


  • 0

#2300 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 июля 2016 - 23:03

1.c боевыми псами ошибки нет, этот юнит для страткарты только

2.содержание обеспечивается с разных мест, в последнем фиксе чуть урезал доходы для ИИ, меньше будет легко, понижайте сложность тогда

3.подойдет любой редактор, попробуй  notepad


KaSSiuS Klay , у тебя через экзешник  Staluga.exe игра нормально запускается? Помню раньше проблемы были, но я его переделывал

и еще -- решил все-таки всем цваям добавить бронебой, а то топористы их неестественно обходят иногда


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II