Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2311 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 июля 2016 - 11:35

фикс перезалил, локти у жандармов подкорректировал, получше стало, перекошенность создает корявая анимация, сами текстуры лежат ровно

Все цваи теперь с бронебоем в фиксе, если ого не забыл только


Сообщение отредактировал lepton: 25 июля 2016 - 11:41

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2312 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 25 июля 2016 - 12:21

lepton, я в Новгороде постоил величественные стены за символические 1900 золотых)


  • 0

#2313 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 июля 2016 - 14:20

фикс перезалил, локти у жандармов подкорректировал, получше стало, перекошенность создает корявая анимация, сами текстуры лежат ровно

Все цваи теперь с бронебоем в фиксе, если ого не забыл только

Ну да с моделью все норм.

По поводу цваев с бронебоем. Надо бы к этому подойти избирательно. Далеко не каждый двуруч будет бронебойным. Пробивная способность цвайхандера или эспадона была связана прежде всего с их весом и нанесением нескольких мощных (проламывающих) ударов в наиболее уязвимые места латного доспеха. Важна прежде всего грубая сила, а не структурная составляющая меча. Поэтому здесь логичнее "задрать" числовое значение атаки. А вот фламберги и эстоки - это чистые бронебои. Первый для рубящих ударов (для рассечения), а второй - для протыкания лат, использовался кавалеристами как пика. Здесь логично выставить бронебойный атрибут.

Нужна эта инфа для мода - решай сам.


  • 0

#2314 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 июля 2016 - 15:05

VitoCorporation , это игровой глюк, в файле совсем другое значение прописано, с цитаделями такая же фигня была, но вроде получилось исправить, дойду до велич. стен поправлю, там проверять надо.

KaSSiuS Klay, по бронебою учел -- у 3-х юнитов-цваев не добавил бронебой, например "профессионалы с двуручниками", также повысил урон у полэкса и подправил удары у него против кавы -- горизонтальный слэш по груди лошади и укол шипом, а то раньше рукоятью били, хреново смотрелось против кавы. Схлестнул ланце спецатте с бронебойным цваем и рыцарей с полэксом в макс прокачке, последние с маленьким перевесом выиграли, хотя у ланце урон чуть выше, бронебой у обоих, фикс перезалил опять с првками, стены позже буду править


Сообщение отредактировал lepton: 25 июля 2016 - 15:08

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2315 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 25 июля 2016 - 15:33

Цитадели 2 шт построил. Обе стоили по 60 тыс. Ок, ждем)


  • 0

#2316 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 июля 2016 - 00:45

вопрос: на каком ходу удалось отгрохать цитадели и велич. стены и ставился ли при этом фикс при установке мода?


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2317 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 26 июля 2016 - 01:13

Доиграл до 1345, где-то. Сообщение о чуме пришло. Первая цитадель - Смоленск, затем Псков. Между ними - Новгород до величественных стен. Все построены после 1300 года, точнее не помню. Фикс был. Хотел предложить: у 1-2 топовых юнита сделать найм только в цитадели. На примере русских фракций - витязей и витязей-богатырей. А то, смысла строить цитадели, особого нет)


  • 0

#2318 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 июля 2016 - 09:53

по цитаделям я руководствовался тем, что не всегда их можно отстроить или успеть отстроить, а погонять всех юнитов хочется, поэтому цитадельных юнитов перенес и в твердыни, но в цитаделях всех уберных юнитов больше нанимается и быстрее


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2319 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 26 июля 2016 - 19:07

С дипломатией в моде явно что-то не так. Играю раннюю кампанию за половцев на вх/вх, сложный ИИ. Все как положенно, ИИ нападает исподтишка, на союзы не соглашается, за торговлю иногда просит денежку и т.д., но стоит у него отнять поселение и предложить отдать его (уже разграбленное, со сломанными постройками), взамен попросив перемирие, торговлю, карты и кучу золота, тот радостно соглашается. 

c4ed713133e5t.jpg a30491092a69t.jpg

сохранение

Может это у меня что-то не так?


Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 26 июля 2016 - 20:27

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2320 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 июля 2016 - 21:49

уже вижу что не так, у ИИ не может быть миллионов в казне, явно стоит не последняя версия мода, еще бы скрин с финансовым рейтингом ИИ посмотреть


Если ИИ выплачивает лимон, конечно


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II