Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2521 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 26 августа 2016 - 23:13

всем доброго времени суток. может кто то рассказать про безжалостный ИИ? Лептон, сам пробовал его?


  • 0

#2522 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 августа 2016 - 23:16

Здравия! Бгрр скрипт суровая реальность распространяется на ии например если он долго осаждает поселения его затрагивают отрицательные эффекты?

нет


всем доброго времени суток. может кто то рассказать про безжалостный ИИ? Лептон, сам пробовал его?

довольно агрессивный, но толком не распробовал, неплохой походу. В отличии от большинства других ИИ союзы вроде слабо держит, безжалостность оправдывает


Сообщение отредактировал lepton: 26 августа 2016 - 23:20

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2523 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 августа 2016 - 03:59

Не могу понять, в кампании в свитке финансового отчета на моей фракции уже 5-6 ходов висит дань 4000, хотя в дипломатии никакой дани конечно же не было. Что это может быть?


  • 0

#2524 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 27 августа 2016 - 11:47

Исключил-таки баллисту из мода? Ну наконец-то. Абсолютно бесполезная шняга.

И зря балистой просто ужасные вещи с врагом можна творить и она поточнее катапульты.Просто ненада такую большую.Из двух машин не больше.ИИ заходит в твой город хароший отряд у ворот и балисту с боку подальше и отряд держит балиста всех валит.


  • 0

#2525 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 27 августа 2016 - 11:59

Lepton я имел ввиду как поменять вид визуально у модели щит. скандинавам хотелось бы всем круглый.Это надо модель переделывать или можна прописать как то .


  • 0

#2526 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 27 августа 2016 - 12:31

не пропишешь, менять модель


  • 0

#2527 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 августа 2016 - 14:42

балиста всех валит.

Всех и своих и чужих)

 

Lepton я имел ввиду как поменять вид визуально у модели щит. скандинавам хотелось бы всем круглый.Это надо модель переделывать или можна прописать как то .

Это в максе или в милке делается. Если хочешь изучай.

https://yadi.sk/d/zG1-ELw_uXScx


  • 1

#2528 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 августа 2016 - 18:25

не знаю, я потому и задирал мораль, что даже и при таких значениях у меня не возникает проблем с деморализацией ИИ, бегут толпами, хотя у него с лычками полно. Стойкость по факту больше зависит от полководца, жив ли мертв ли

Еще по морали пример: мои стоковые крестьяне с копьями на чужой центральной площади при максимальном уровне усталости до последнего бойца улыбались во все свои 32, пораженных средневековым кариесом, зуба) Полкан, конечно, был жив.

Вроде у них небольшое базовое значение морали. Может ты менял какие-нибудь глобальные настройки отвечающие за стойкость, если таковые имеются?


  • 0

#2529 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 28 августа 2016 - 02:58

С данью точно баг - уже несколько десятков ходов минус 4000. Благо, можно "руками" возвращать, хотя не люблю я это дело.


  • 0

#2530 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 28 августа 2016 - 17:35

Kassius вот щит поменял а как текстуру к нему привязать не пойму. поделись инфой лучше видео. вобще у меня юнит без текстуры открывается.В игре текстуры понятно есть а как к чему.Будь добр.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II