Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2541 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 29 августа 2016 - 23:54

что-то ничего в логе нет по вычету, может это какая фича в движке связанная с самовольным выходом из вассалитета?

Вряд ли в движке, я так тыщу раз делал) И как еще можно выйти из вассалитета, кроме как самовольно - по дипломатии ИИ никогда не соглашался и войну при этом сам не объявлял. Короч, ладно, если даже баг, то дело поправимое консолью.

Тебя уже наверное подпарила возня с мелкими багами. Следующий раз буду сообщать только о критических вылетах, если таковые (не дай Бог!!!) будут.


  • 0

#2542 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 августа 2016 - 08:15

с критическими вылетами как раз легче в большинстве случаев, т.к. причину легче найти. С вассалитетом попробую провернуть если представиться возможность посмотрю что будет, на моей памяти я всего пару раз был вассалом и за это очень стыдно :post-130-1172766825:, а по мелочи тоже можно писать, поправлю так поправлю, нет так что ж тут поделаешь


Сообщение отредактировал lepton: 30 августа 2016 - 09:21

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2543 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 30 августа 2016 - 15:27

на моей памяти я всего пару раз был вассалом и за это очень стыдно :post-130-1172766825:

А чего стыдиться, за это с будущего сюзерена еще и бабки можно содрать, а в нашем моде 5-6 тысяч не бывают лишними.

У меня вообще, если бы не дипломатические манипуляции, было бы совсем плачевно с финансами. Кстати, если ты понимаешь о чем я, то поясни это баг движка или читерская лазейка в дипломатии для игрока.


  • 0

#2544 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 августа 2016 - 22:30

не понимаю, какие именно манипуляции? Настройки дипломатии связанные с дипломатом в файле descr_diplomacy, но в меде она топорно сделано, всего 1 коэффициент для регулировки по сути


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2545 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 августа 2016 - 22:37

некоторые читерные лазейки можно убрать подогнав эти коэффициенты


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2546 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 августа 2016 - 00:29

не понимаю, какие именно манипуляции? 

У меня сейчас основной источник дохода: нанял четырех дипломатов и они ходят побираются по соседям, предлагают карту в обмен на 100 рублей. Те отказываются и вместо этого предлагают 3-9 тысяч. Конечно далеко не всегда срабатывает, но у 1-2 из четырех за ход сделка работает. Так это 4 дипа, а когда их будет 10... Правда не ко всем из соседей можно успешно подойти с этим вопросом, но вырулил уже более 100 тыс.


  • 0

#2547 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 31 августа 2016 - 10:49

это можно поправить скорее всего, я могу попробовать, но чтобы мне меньше возиться с проверкой, скинь мне сэйв с дипломатом который у города фракции которая выдает бабло и скажи какой у тебя ИИ


вообще по баблу в ранней кампании у меня особых проблем нет, иной раз надо копить на отстройку стен, но не более, даже за некоторые фракции можно на 2 фронта воевать на ранней стадии(1-е 20-30 ходов), в поздней же за многие фракции играть заметно тяжелее


Сообщение отредактировал lepton: 31 августа 2016 - 10:50

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2548 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 августа 2016 - 14:18

это можно поправить скорее всего, я могу попробовать, но чтобы мне меньше возиться с проверкой, скинь мне сэйв с дипломатом который у города фракции которая выдает бабло и скажи какой у тебя ИИ

Вообще мне эта фишка нравится в качестве спасательного круга если слишком прижмет. Вроде как и читерство, но с другой стороны все по честному, не в обход движка. Бабло можно брать только с тех с кем не воюешь и у кого его достаточно. Если хочешь посмотреть как там есть, вот сейв, ИИ средний, дипломаты в Италии, Испании и в районе Палестины. Сделай пропуск хода и там попробуй торгануть картой, но не факт, что сразу дадут. 

https://yadi.sk/d/4Htna44kudFzH

По поводу того, что по баблу проблем нет, не сказал бы. В плюс начал выходить только недавно и то незначительный. Это при том, что всегда приоритет на экономику, войсками обходился теми, что со старта были. Ну сейчас, конечно могу позволить армию побольше.

Кстати, очень нравится большое разнообразие построек с их эффектами. Сейчас намного интереснее заниматься экономикой и строительством.


  • 0

#2549 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 31 августа 2016 - 14:22

по зданиям экономики -- сейчас их больше нет смысла добавлять, на поздних этапах развития бабла много, даже пришлось придумывать как убавлять законно у игрока бабло со временем, но можно добавить здания с законность например, только идей нифига больше нет, я даже в замок свой сортир впихнул, такие правда были, видел инфу в сети. Или можно исламу какое-нибудь свое здание придумать, в тч и экономическое


Сообщение отредактировал lepton: 31 августа 2016 - 14:28

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2550 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 августа 2016 - 14:42

по зданиям экономики -- сейчас их больше нет смысла добавлять, на поздних этапах развития бабла много, даже пришлось придумывать как убавлять законно у игрока бабло со временем,

Думаю добавлять может и не стоит - хватит того, что уже есть. Я и с этими еще не разобрался, даже все и не видел. Чтобы убавлять со временем, так это повышение коррупции, что характерно для любой разросшейся державы с множеством чиновников.

 

я даже в замок свой сортир впихнул, такие правда были, видел инфу в сети

Представляю как барышни-красавицы в своих вечерних нарядах в него ходили, в такой атмосфере рвотный рефлекс их не одолевал :biggrin:


И еще, разорение земель со временем исчезает при отсутствии на территории вражеских армий?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II