Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2581 Knight2016

Knight2016

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.сен.16
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2016 - 18:40

Добрый день создателям и игрокам сего прекрасного мода!У меня за месяц игры в него созрел вопрос,как справиться с параметром "недовольство граждан"?а то с момента взятия некоторых городовпрошло более 30 ходов а я не могу использовать гарнизоны в более интересных целях чем усмирение бунтов(


  • 0

#2582 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 сентября 2016 - 21:18

У меня за месяц игры в него созрел вопрос,как справиться с параметром "недовольство граждан"?а то с момента взятия некоторых городовпрошло более 30 ходов а я не могу использовать гарнизоны в более интересных целях чем усмирение бунтов(

Наилучшим средством для этого является при взятии поселения сразу вырезать недовольных. Потом будет фора в несколько десятков ходов для отстройки зданий, повышающих благополучие, законность, здоровье, плюс авторитетный наместник и недовольство устаканится.

Если включен скрипт долгая ассимиляция, то усмирение затянется на более продолжительное время.


  • 0

#2583 Knight2016

Knight2016

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.сен.16
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2016 - 21:36

Наилучшим средством для этого является при взятии поселения сразу вырезать недовольных. Потом будет фора в несколько десятков ходов для отстройки зданий, повышающих благополучие, законность, здоровье, плюс авторитетный наместник и недовольство устаканится.

Если включен скрипт долгая ассимиляция, то усмирение затянется на более продолжительное время.

А сам параметр "недовольство граждан" чем-нибудь снимается?кстати,наличие этого параметра не зависит был ли город взят или дан фракции на старте,и пока-что я только  могу его нивелировать но не устранить


  • 0

#2584 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 сентября 2016 - 03:47

А сам параметр "недовольство граждан" чем-нибудь снимается?кстати,наличие этого параметра не зависит был ли город взят или дан фракции на старте,и пока-что я только  могу его нивелировать но не устранить

Параметр больше стихийный и может быть в любых поселениях, но сильнее всего проявляется в бывших враждебных поселениях и особенно на территориях с другой религией. Частично "снимается" вырезанием населения, постройки и влиятельность наместника только перекрывают эффект. В процессе игры меняется опять же стихийно.


  • 0

#2585 Knight2016

Knight2016

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.сен.16
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2016 - 07:57

Параметр больше стихийный и может быть в любых поселениях, но сильнее всего проявляется в бывших враждебных поселениях и особенно на территориях с другой религией. Частично "снимается" вырезанием населения, постройки и влиятельность наместника только перекрывают эффект. В процессе игры меняется опять же стихийно.

Спасибо,но тут у меня назревает еше несколько вопросов,могу ли я поправить или заменить файл descr settlement чтоб выйти на уровень порядка как в булатке 1.4?и с чем могут быть связаны вылеты раз в 2-4 хода на ходе мятежников исправляющиеся сэйвом перед переходом хода?)


  • 0

#2586 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2016 - 08:35

У меня с виндой10 заметно реже стало вылетать на мятежниках когда я включил режим совместимости с виндой7 в  исполняемых свойствах файлов, и исправляю я загрузкой автосейва(успевает сохраниться).


  • 0

#2587 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 05 сентября 2016 - 08:38

по частым вылетам -- в ридмишных файлах есть инфа об этом. По порядку -- когда начинаешь кампанию, всплывает окно с инфой, там есть инфа об этом


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2588 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 05 сентября 2016 - 09:30

я только  могу его нивелировать но не устранить

Рекомендую завести собственную агентуру, прокачать её и посадить в города, особенно приграничные. Т.к. если в твоем городе сидит вражеский шпиён, то, естественно, он ведет подрывную деятельность: +10% к беспорядку за ход. Выгнать гада проблематично, лучше всего получается шпионами.


  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2589 Knight2016

Knight2016

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.сен.16
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2016 - 09:41

по частым вылетам -- в ридмишных файлах есть инфа об этом. По порядку -- когда начинаешь кампанию, всплывает окно с инфой, там есть инфа об этом

в ридмишных?к патченому экзешнику?кстати,лог у меня занимает 18 мб,это норм?просто в булатке 2.0 был всего,помнится,пару кб.


  • 0

#2590 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 05 сентября 2016 - 11:53

lepton ты сохранение с пустым генералом ребелов посмотрел


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II