Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2591 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 05 сентября 2016 - 14:42

Добрый день,вопрос по дипломатии.В предыдущей версии можно было захватить город и продать/отдать/обменять/подарить другой фракции.Сейчас ИИ НИКОГДА не соглашается,даже если ему даришь поселение,даже с доплатой.Можна ли подшаманить дипломатию чтобы она была более гибкой.И еще, не подскажите откуда можно скачать предыдущую версию хотелось бы сравнить.Заранее спасибо.


  • 0

#2592 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 сентября 2016 - 15:00

Спасибо,но тут у меня назревает еше несколько вопросов,могу ли я поправить или заменить файл descr settlement чтоб выйти на уровень порядка как в булатке 1.4?

Поправить-то можно, если знаешь, что править.

 

и с чем могут быть связаны вылеты раз в 2-4 хода на ходе мятежников исправляющиеся сэйвом перед переходом хода?)

2-4 хода - это слишком часто. У меня бывает раз в 15-20 ходов. Попробуй отключить автосохранение.

А лог большой, потому что в настройках .cfg прописано показывать пути.


  • 0

#2593 Knight2016

Knight2016

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.сен.16
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2016 - 15:27

Все,словил неисправляющийся загрузкой сэйвов вылет на 119 ходу.как отключить автосохранения?
  • 0

#2594 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 сентября 2016 - 16:11

Все,словил неисправляющийся загрузкой сэйвов вылет на 119 ходу.как отключить автосохранения?

Открываем блокнотом файл staluga.cfg, находим строку auto_save = 1 и меняем на auto_save = 0


  • 0

#2595 Knight2016

Knight2016

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.сен.16
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2016 - 22:00

Открываем блокнотом файл staluga.cfg, находим строку auto_save = 1 и меняем на auto_save = 0

как узнать из-за чего происходит непроходимый вылет при переходе из 119 на 120 ход?


  • 0

#2596 Knight2016

Knight2016

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.сен.16
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2016 - 23:52

Автосохран отключил,патченый экзешник стоит,все версии булатки и сс кроме 2.1.2,и мода сталюга с такими проблемами не сталкивались но были редко критические вылеты.Частые вылеты и вот теперь фатальный.помогите плиз,а то поиграть очень хочется.начал новую кампанию и опять вылет на мятежниках
  • 0

#2597 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 06 сентября 2016 - 00:22

Автосохран отключил,патченый экзешник стоит,все версии булатки и сс кроме 2.1.2,и мода сталюга с такими проблемами не сталкивались но были редко критические вылеты.Частые вылеты и вот теперь фатальный.помогите плиз,а то поиграть очень хочется.начал новую кампанию и опять вылет на мятежниках

Не совсем понятно, а Булатка и СС здесь зачем? Главное, чтобы последняя версия Сталюги стояла и фикс.

Ты бы хоть сейв с логом выложил, да настройки конфигуратора написал. Лептон посмотрит, может разберется.

А пока попробуй откатить несколько ходов, если сейвы более ранние есть.


  • 0

#2598 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 06 сентября 2016 - 00:48

Лептон, все забываю написать, что есть непереведенные на человеческий язык династии и генералы. Часто на страт. карте при наведении курсора на армию с персонажем появляется надпись типа, EMT_ARAGON_NAMED_GENERAL_5 или EMT_SICILY_NAMED_CHARACTER_4. И еще несколько было.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 06 сентября 2016 - 00:57

  • 0

#2599 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 06 сентября 2016 - 09:11

varvar ragnarok, у меня почему-то не получается загрузить сэйв. Вылет в 15-20 ходов это тоже очень часто, после установки патч. экзешника у меня за всю кампанию от 0 до 3 вылетов (около 400 ходов)

Сообщение отредактировал lepton: 06 сентября 2016 - 09:12

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2600 Knight2016

Knight2016

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.сен.16
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2016 - 09:46

Не совсем понятно, а Булатка и СС здесь зачем? Главное, чтобы последняя версия Сталюги стояла и фикс.

Ты бы хоть сейв с логом выложил, да настройки конфигуратора написал. Лептон посмотрит, может разберется.

А пока попробуй откатить несколько ходов, если сейвы более ранние есть.

http://files.d-lan.d...b28e3a22d6f2ffe сэйв,http://files.d-lan.d...5e6501ae83a1466 лог

ранняя кампания,2 хода за год,средний ии,отключение грязи,исторические битвы,вторжение тимуридов


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II