Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2761 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 25 декабря 2016 - 11:57

Sers777, описанных лукарей-арбалетчиков подкорректировал, но все проверять-перерабатывать не буду, нудное это дело, если хочешь пиши косяки по найденным конкретным юнитам, поправлю

Я сам подкорректировал  путаницу в юнитах - с одним и тем же луком кто-то стреляет на 200 метров, 
кто-то на 100, у кого-то урон 7, у кого-то 4. Или элитный нанимается на первом уровне постройки. Арбалет-лайт наносит урон 7 
и стреляет на 130, но стоит забраться с ним на лошадь - уже 5 и 90... 
В этих трех файлах исправлено: 
- качесто стрельбы определенного типа лука-арбалета (масса, точность) descr_projectile
- убран частичный наем элитных с первого уровня export_descr_buildings
- подправлена величина стрелковой атаки, количество юнитов в отряде, дистанция стрельбы, изменен тип лука-арбалета, убрал колья 
у арбалетчиков, подправил задержку с выстралами у арбалетчиков исправил массу юнита (без доспеха и щита не может много "весить"). Заодно исправил атаку у 
следопытов, у их второе оружие с атакой равной нулю было.   export_descr_unit
Правил только лук и арбалет у пехоты и кавалерии, до пороха не дошел.
Я не правил баланс, но элитные арбалетчики настоящие уберы - стреляют на 240-260, урон 10-12, пробивают броню. ИМХО - надо уменьшать им параметры.
Для использования надо вначале запустить BS_setup, потом его закрыть и кинуть эти 3 файла в папку data с заменой. Понятно, что такие же оригинальные 3 файла надо сохранить до того для возможности отката.
При замене всех 3 файлов надо начинать новую компанию. При замене только EDU не надо.
 

не знаю, больше похоже на ошибку при вводе параметров в EDU. внимательнее с ним нужно. у меня в других модах тоже блокнотом правки были. здесь не запускается после блокнота. с Notepad++ все работает. но я правлю в основном апгрейды, количество солдат в отряде, построение солдат. кое кому статы на свой вкус. ни разу ничего подобного не встречал. скажи, что правил там. может смогу помочь)

Нет, ошибки точно не было т.к. для проверки правил только несущественную мелочь.

Но оказалась какая-то фигня - после выключения-включения компа все заработало нормально.


  • 0

#2762 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 декабря 2016 - 15:25

Sers777, благодахрю, но не правь пока ничего , будет лишний труд, завтра личку глянь

глянул мельком характер правок -- исправления дельные


Сообщение отредактировал lepton: 25 декабря 2016 - 16:00

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2763 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 25 декабря 2016 - 16:47

Sers777, благодахрю, но не правь пока ничего , будет лишний труд, завтра личку глянь

глянул мельком характер правок -- исправления дельные

Больше не правлю, но какие-то полезные фишки хорошо бы оставить.
Смотри, по этим 3-м файлам так:
1.) export_descr_buildings - просто убрал несколько наемов элиты на ранних уровнях. Не так принципиально, можно оставить стандартный файл.
Логика такая - на первом обычные юниты, хочешь хороших - построй следующий уровень.
2.) descr_projectile
В моде есть разные "типы луков":
composite_arrow, quality_mass_composite_arrow, elite_mass_composite_arrow ...
Я что сделал - прописал большую массу для тех, где встречается mass,  и точность для quality и еще большую для elite,  а тем более exceptional.
Или аналогично для арбалетов - основа crossbow_bolt, более тяжелый heavy_crossbow_bolt, более точный quality и elite. 
А следующая ступень (точнее и тяжелее) steel_crossbow_bolt. Наоборот - более легкий light, менее точный militia и тем более peasant.
3. Тогда в EDU все просто - для более сильных лучников прописал типа quality_mass_composite_arrow, для слабых просто composite_arrow (для крестьян и ополченцев со словами peasant или militia) и не забыл для более крутых арбалетчиков прописать меньшее время перезарядки.
Расстояние стрельбы  для composite_arrow стандартное, для типа exceptional_composite_arrow большое. И урон - чем круче лук, тем больше урон. Но для юнитов с одним луком - одинаковый урон и расстояние (хочешь у кого-то сделать дальше точнее - просто поменяй у него лук).
 
Я так и сделал в этом EDU. А если теперь надо какого-то юнита перенести из стандарта в элиту, то заменяешь ему в EDU тип лука на лучший (ранжир описан в пункте 2), не забывая при этом менять расстояние и урон. Постарался где мог для тех, кто нанимается на нижнем уровне (или стенах деревни...) прописать слабый лук-арбалет, а более приличным дать сильный. Так, например, у русских фр. "отборные лучники дружины" оснащены круче (quality_mass_composite_arrow урон 7, расст 175, плюс колья), чем "младшая дружина" (composite_arrow урон 5, расст 155).

  • 1

#2764 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 25 декабря 2016 - 21:09

Не понимаю, это только у меня такой глюк. Может кто проверит у себя (только сохраните где-нибудь копию исходного файла)?

 

Открываю блокнотом файл export_descr_unit (находится в mods/staluga/data/) ставлю, например, пробел где-нибудь в строчке за ; и бэкспейсом его тут же удаляю. Закрываю файл и на вопрос о сохранению соглашаюсь заменить. По сути файл тот же, поменялась только дата изменения файла, размер, расширение то же самое. Вот только игра (staluga.bat) не запускается. А если опять положить старый файл  export_descr_unit  - снова запускается.

Я в даном случае просто пользовался текстовиком.Так и загуглил текстовик.С качал установил .открыл текстовик.кинул в него файл.изменил что надо.закрыл. сохранил.все работает.


  • 0

#2765 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 декабря 2016 - 07:10

SerS777, твои правки не пропали, на 99 % они перенесены, единственное что : для пары юнитов сделал по-другому, например нубийские лучники задумывались как крутые лукари, но луки я им нормальные вроде выдал

и глянь личку


Сообщение отредактировал lepton: 26 декабря 2016 - 07:18

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2766 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 26 декабря 2016 - 13:00

SerS777, твои правки не пропали, на 99 % они перенесены, единственное что : для пары юнитов сделал по-другому, например нубийские лучники задумывались как крутые лукари, но луки я им нормальные вроде выдал

и глянь личку

Конечно, правь, как считаешь нужным. Свой подход я объяснил. Пока больше правкой не буду заниматься (только если попадутся явные ошибки), надо наработать мнение (немного поиграть за разные фракции). Что касается Nubian_Archers я видел, что у них прописаны хорошие статы, но меня смутило, что они на нанимаются на первом уровне стрельбищ. Был неправ.

---

А что с экономикой? Стоимость доходных построек сильно повысилось, а вот доход с них (за исключением дорог) - нет. Чаще всего просят 3000-5000, а в планируем доходе пишут +40+50. Т.е. через 100 ходов отобьешь свое. Смысл строить?


  • 0

#2767 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 декабря 2016 - 13:08

с экономикой не понял вопрос, на мой вкус вроде более менее отлажено, хотя на поздних стадиях может быть многовато бабла

тут надо наверное просто привыкнуть к новому балансу, если раньше не играл


Сообщение отредактировал lepton: 26 декабря 2016 - 13:24

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2768 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 декабря 2016 - 16:02

 

Я сам подкорректировал  путаницу в юнитах - с одним и тем же луком кто-то стреляет на 200 метров, 
кто-то на 100, у кого-то урон 7, у кого-то 4. Или элитный нанимается на первом уровне постройки. Арбалет-лайт наносит урон 7 
и стреляет на 130, но стоит забраться с ним на лошадь - уже 5 и 90... 
 

Если хочешь подкорректировать дальность, вес и убой более приближенно к реализьму, то вот несколько отправных точек:

Легкий ручной арбалет (деревянный - вооружалась основная часть регулярной армии) имеет массу болта 50-80 г.

Дальность около 250 м.

Убойность по тряпкам 150 м.

Кольчуга 80 м.

Кираса (не очень качественная, типа бронзовой) 50 м. при условии прямого угла попадания.

Тяжелый ручной арбалет (составной: дерево+сухожилия+роговые пластинки - довольно дорогой и подходит профессиональным войскам).

Масса болта 100 г.

Дальность 420 м.

Опасность для бездоспешных 250 м.

Кольчуга 150 м.

Легкие панцири 70 м.

Стальная кираса (с кольчугой и ватником) 25 м.

Тяжелый стальной арбалет (мог эффективно использоваться только при условии наличия высокого качества стали при изготовлении, соответственно очень дорогой и предназначен для элиты)

Масса болта 150 г.

Дальность 300 м. (из-за тяжелого снаряда).

Опасен почти на протяжении всей дальности полета для "голышей".

Кольчуга около 200 м.

Тяжелый стальной доспех 50 м.

Поздний облегченный стальной арбалет (16-17 вв.)

Масса 85-100 г.

Дальность до 330 м.

Весь бронебой остается уже за огнестрелом, а функция арбалетов - это неплохая прицельная стрельба на 80 м и быстрая перезарядка при помощи реечного ворота.

Опасность на этом расстоянии для кольчуг и легких панцирей. Самые тяжелые современные доспехи данные болты уже не пробивают.

Масса болтов более 250 г. (до 500 г.) использовалась только на стационарных или переносных арбалетах. Но в моде таких нет.

Также было множество самострелов низкого качества, которыми пользовались крестьяне. Это в основном легкие арбалеты, натягиваемые при помощи рук, с низкими ттх (дальность до 150 м), которые даже не пробивали плотных кожаных доспехов с 35 м. Опасен только для бездоспешных.

Чуть получше тоже недорогой, но натягиваемый уже при помощи крюка и стремени. При благоприятных условиях может пробить кольчугу или бригантину и легко пробивает любые подбитые войлоком кафтаны.

Конными арбалетчиками чаще использовались арбалеты с механизмом заряжания "козья нога". Опасен уже для пластинчатых лат на расстоянии 50-70 м.

Если нужна инфа по лукам, то могу написать.


  • 1

#2769 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 26 декабря 2016 - 22:44

с экономикой не понял вопрос, на мой вкус вроде более менее отлажено, хотя на поздних стадиях может быть многовато бабла

тут надо наверное просто привыкнуть к новому балансу, если раньше не играл

Например, построить лавку гончара стоит 4500, доход при этом увеличится на 25 монет (так, например, в моем завоеванном г. Александрия - с 463 на 488). Делим 4500 на 25=180. Итого через 180 ходов начну получать прибыль от вложения. Аналогично с другими доходными постройками. Вопрос - смысл строить? Нужен доход ходов через 20....


Сообщение отредактировал SerS777: 26 декабря 2016 - 22:45

  • 0

#2770 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 декабря 2016 - 00:19

Например, построить лавку гончара стоит 4500, доход при этом увеличится на 25 монет (так, например, в моем завоеванном г. Александрия - с 463 на 488). Делим 4500 на 25=180. Итого через 180 ходов начну получать прибыль от вложения. Аналогично с другими доходными постройками. Вопрос - смысл строить? Нужен доход ходов через 20....

Насколько я понимаю экономическую механику игры, доход от разных построек взаимосвязан. Например, эти 25 монет дадут бонус и дорогам, и торговле, а некоторые добавляют новый ресурс. Поэтому прибыль будет раньше, правда, на сколько раньше, еще надо посчитать.

Если вообще не строить производственные здания, то казна очень быстро загнется.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II