Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2751 Некромангер

Некромангер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 18.мар.07
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2016 - 12:49

Уважаемы модоел. Обращаюсь к Вам как к специалисту. Возможно ли сделать скрипт, что бы После захвата Москвы каким-либо из русских княжеств ( только для игрока) оно преобразовывалось в Московское княжество? и Еще чем открыть файл texture?

Заранее благодарен


  • 0

#2752 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 20 декабря 2016 - 10:15

как специалист отвечаю: конкретно город можно переименовать разными способами, название фракции напрямую наверное нет, изголяясь теоретически вроде можно, но не уверен(надо изучать скриптовые функции-команды), но для игрока не получится, в сети есть texture-dds конвертер

 

да и по новым скриптам -- я уже нового ничего добавлять не буду скорее всего, сейчас идет отладка баланса и есть еще кое какие идеи по оптимизации, больше ничего не планируется. Сейчас меня немного не устраивает только эконом. баланс, когда на поздних стадиях бабла у игрока много копится, но тут нашлось кое какое решение, удачно вписывающееся в геймплей, но надо еще тестировать


Сообщение отредактировал lepton: 20 декабря 2016 - 11:39

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2753 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 22 декабря 2016 - 15:08

Насколько я понимаю в моде присутствует ошибка в файле descr_projectile.

Например, элитные арбалетчики (генуэские, гасмули...) стреляют "перышком" - у них стальной болт весит 12 грамм, в то время как крестьяне-арбалетчики стреляют 70-граммовыми.
Думаю в параметре mass стоит лишний 0, имелось ввиду 120 грамм.
А селяне-охотники, которые нанимаются за 200 монет стреляют точнее элитных лучников-иоаннитов за тысячу монет. Может еще есть ошибки, пока не все просмотрел.
Кажется, после исправления файла надо начинать новую кампанию...
---
 
Просмотрел только лучников и арбалетчиков. Появились вопросы.
"Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех." в EDU доспех=0
Очень большой ментал (20) проставлен у Спешенные фарисы-лучники и Иканатов.
 
Большинство лучников с quality_mass_composite_arrow (Персидские лучники, Спешенные фарисы-лучники, тяжелые лучники, Нубийские лучники) имеют стрелковую атаку 7 (есть и 8, и 6), но у русских фракций "младшая дружина" тоже с quality_mass_composite_arrow только  4.
При этом литовские лучники с quality_mass_composite_arrow стреляют на 210 метров (плюс могут ставить колья), 
младшая дружина на 165 (для сравнения - Лучники азапы (Крестьяне) на 150 метров и стрелковая атака 5). 
 
Странно и с арбалетчиками. В моде 6 юнитов с heavy_crossbow_bolt. Для 5 из них в отряде по 135-152 человека и только у "дружины с самострелами" (русские фракции) - 100! 
При этом за наем столь малого отряда у русских фр. надо отдать 1720 монет, а у остальных 1300-1100. Да и выстрелов только 22, а у шведских арбалетчиков, арбалетчиков со щитами и генуэской милиции (!) по 25. 
Кажется, наших обижают :)
 

Сообщение отредактировал SerS777: 22 декабря 2016 - 21:04

  • 1

#2754 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 23 декабря 2016 - 21:17

Не понимаю, это только у меня такой глюк. Может кто проверит у себя (только сохраните где-нибудь копию исходного файла)?

 

Открываю блокнотом файл export_descr_unit (находится в mods/staluga/data/) ставлю, например, пробел где-нибудь в строчке за ; и бэкспейсом его тут же удаляю. Закрываю файл и на вопрос о сохранению соглашаюсь заменить. По сути файл тот же, поменялась только дата изменения файла, размер, расширение то же самое. Вот только игра (staluga.bat) не запускается. А если опять положить старый файл  export_descr_unit  - снова запускается.


  • 0

#2755 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 23 декабря 2016 - 23:44

потому что не стоит редактировать блокнотом. Notepad++ тебе в помощь. с ним все прекрасно работает, не ругается


  • 0

#2756 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 24 декабря 2016 - 00:07

потому что не стоит редактировать блокнотом. Notepad++ тебе в помощь. с ним все прекрасно работает, не ругается

Спасибо  за идею, но не помогло. После сохранения изменений все равно получил вылет:

22:04:56.030 [script.err] [error] Script Error in mods/Staluga/data/export_descr_unit.txt, at line 1, column 1
Unknown identifier when new type expected.
22:04:56.031 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Staluga/data/export_descr_unit.txt.
--
Раньше (в других модах) всегда правил блокнотом и проблем не возникало.

Сообщение отредактировал SerS777: 24 декабря 2016 - 00:07

  • 0

#2757 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 24 декабря 2016 - 21:05

 

Спасибо  за идею, но не помогло. После сохранения изменений все равно получил вылет:

22:04:56.030 [script.err] [error] Script Error in mods/Staluga/data/export_descr_unit.txt, at line 1, column 1
Unknown identifier when new type expected.
22:04:56.031 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Staluga/data/export_descr_unit.txt.
--
Раньше (в других модах) всегда правил блокнотом и проблем не возникало.

 

не знаю, больше похоже на ошибку при вводе параметров в EDU. внимательнее с ним нужно. у меня в других модах тоже блокнотом правки были. здесь не запускается после блокнота. с Notepad++ все работает. но я правлю в основном апгрейды, количество солдат в отряде, построение солдат. кое кому статы на свой вкус. ни разу ничего подобного не встречал. скажи, что правил там. может смогу помочь)


  • 0

#2758 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 декабря 2016 - 06:39

Koksyk, появилась идея насчет причин твоего вылета, но проверить правильность решения весьма затруднительно, жди новую версию, может быть там быдет поправлено, я буду еще смотреть тестировать

Sers777, по указанным стрелкам посмотрю, только насчет перышек не знаю влияет ли на что масса болта, по-моему она только при расчете траектории учитывается или хз где

по вылету, попробуй еще какой-нить текстовик, либо смени кодировку(поможет-нет хз), либо можно покорячится: внеси изменения, создай новый чистый документ с таким  же названием-расширением и после внесения изменений в глючный файл, скопируй все в новый-созданный и кинь в мод с заменой


Сообщение отредактировал lepton: 25 декабря 2016 - 07:23

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2759 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 декабря 2016 - 07:06

по селянам-иоаннитам вроде нет ошибки, насколько помню, чем меньше значение тем точнее


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2760 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 декабря 2016 - 07:22

Sers777, описанных лукарей-арбалетчиков подкорректировал, но все проверять-перерабатывать не буду, нудное это дело, если хочешь пиши косяки по найденным конкретным юнитам, поправлю


Сообщение отредактировал lepton: 25 декабря 2016 - 07:22

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II