Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#371 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 16 марта 2015 - 15:55

Ребята, кто знает, а если установлена Булатная сталь 2.0 и дополнительно установить, в отдельную директорию, этот сабмод конфликтов не будет?
  • 0

#372 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 марта 2015 - 17:36

Ребята, кто знает, а если установлена Булатная сталь 2.0 и дополнительно установить, в отдельную директорию, этот сабмод конфликтов не будет?

С 2.0 не знаю, а с 1.4.1 были конфликты. Хотел сохранить и этот мод просто под другим именем. В итоге ни кампания, ни битвы не загружались. Может попробуй папку с 2.0 на другой диск перенести.

Насчет германикуса вполне возможно.что я и ошибаюсь,не спорю....у меня со старым компом такое было когда блок питания накрылся...

Прошел еще 4 хода - и снова перезагрузка. Именно на блок питания подозрения.К слову, битвы идут гладко и гарнизонный скрипт срабатывает хорошо. Только если осадить, потом отступить, а потом снова осадить, то при каждой последующей осаде плюс 8 отрядов у соперника. Поэтому надо сразу действовать наверняка. Жаль, что не получится дальше тестить кампанию. Буду тестить одиночные битвы, баланс, юнитов.
  • 0

#373 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 марта 2015 - 17:44

С 2.0 не знаю, а с 1.4.1 были конфликты. Хотел сохранить и этот мод просто под другим именем. В итоге ни кампания, ни битвы не загружались. Может попробуй папку с 2.0 на другой диск перенести.

У меня,это конечно будет смешно,куча папок с игрой sega 1 sega 2 sega3, занимает уйму места,но диск на терабайт-места предостаточно,зато конфликтов ни каких,лончеры только на рабочий стол под разными названиями и внешним видом (чтобы не путаться)выкидываю и все работает....

Сообщение отредактировал blad 398: 16 марта 2015 - 17:47

  • 0

#374 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 19:03

добрый вечер - у меня проблемка возникла, а может так и задумано - иконки персонажей полностью из ванилы и текст простыми буквами. Мод качал с яндекса, мможет где чего не так включил. Фикс ставил - что с ним что без него. или его надо сверху ставить?
  • 0

#375 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 16 марта 2015 - 21:44

добрый вечер - у меня проблемка возникла, а может так и задумано - иконки персонажей полностью из ванилы и текст простыми буквами. Мод качал с яндекса, мможет где чего не так включил. Фикс ставил - что с ним что без него. или его надо сверху ставить?

запускаешь мод с ярлыка SS_Launcher.exe в папке Bulat Steel Tw? Установил правильно?

при каждой последующей осаде плюс 8 отрядов у соперника. Поэтому надо сразу действовать наверняка. Жаль, что не получится дальше тестить кампанию. Буду тестить одиночные битвы, баланс, юнитов.

походу у тебя старый гарнизонный скрипт, не с булатки 2.0

Ребята, кто знает, а если установлена Булатная сталь 2.0 и дополнительно установить, в отдельную директорию, этот сабмод конфликтов не будет?

у меня в папке mods штук 7 вместе модов, в тч булатка 2.0 и мой мод, проблем никакихblad 398, пак Кнута что мне скинул на какой мод, хочу юнитов сам просмотреть, вычленить понравившихся?
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#376 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 22:04

я распаковал мод в папку mods. старую булатку удалил. в сутапе половины скриптов нет- на заставке замок, текстуры простая , без под кирилицу. Может чего не туда смостил?я скачал один zip и 6 zip.7 открыл zip и распоковал в директорию mods, зашёл в сетап,вышел и после зашёл через лаунчер.
  • 0

#377 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 16 марта 2015 - 22:10

я распаковал мод в папку mods. старую булатку удалил. в сутапе половины скриптов нет- на заставке замок, текстуры простая , без под кирилицу. Может чего не туда смостил?я скачал один zip и 6 zip.7 открыл zip и распоковал в директорию mods, зашёл в сетап,вышел и после зашёл через лаунчер.

елки, я попутал иконки персонажей с иконками юнитов. Иконки персонажей старые, мультяшные мне не понравились и я их удалил, кириллицу тоже удалил, вернул обычный текст, так че все норм, все удаленное можно взять из булатки 1.4.1, только какие именно папки не помнюНасчет половины скриптов -- там ридми должен быть в архивеИз планов: увеличу кол-во копейщиков до 220-250(если последняя цифра возможна в игре), т.к. они проигрывают мечникам, будут брать числом, кол-во сильных копейщиков в отряде увеличу где-то до 150-180(в зав-ти от ловкости), баланс с мечниками это не нарушит, но толку от копейщиков против пехоты станет больше, также планирую из ранней кампании сделать ту же позднюю, но со стартовыми условиями-развитием как в ранней, т.е. будет поздняя кампания для любителей развиваться с нуля и не придется ждать 150 ходов до 1-х новых юнитов, историзм границ-территорий при этом соблюсти не получится, да и нет цели такой

Сообщение отредактировал lepton: 16 марта 2015 - 22:20

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#378 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 22:48

понял. я просто думал что глюк - добро. Спасибо. Буду наслаждаться модом!!если кто в курсе - подскажите где папка с иконками, и шрифты текстовок
  • 0

#379 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 16 марта 2015 - 23:09

елки, я попутал иконки персонажей с иконками юнитов. Иконки персонажей старые, мультяшные мне не понравились и я их удалил, кириллицу тоже удалил, вернул обычный текст, так че все норм, все удаленное можно взять из булатки 1.4.1, только какие именно папки не помнюНасчет половины скриптов -- там ридми должен быть в архивеИз планов: увеличу кол-во копейщиков до 220-250(если последняя цифра возможна в игре), т.к. они проигрывают мечникам, будут брать числом, кол-во сильных копейщиков в отряде увеличу где-то до 150-180(в зав-ти от ловкости), баланс с мечниками это не нарушит, но толку от копейщиков против пехоты станет больше, также планирую из ранней кампании сделать ту же позднюю, но со стартовыми условиями-развитием как в ранней, т.е. будет поздняя кампания для любителей развиваться с нуля и не придется ждать 150 ходов до 1-х новых юнитов, историзм границ-территорий при этом соблюсти не получится, да и нет цели такой

Lepton, так в том и суть, чтобы копейщики проигрывали мечникам, это ж стандартный баланс, у них бонус против кавалерии, у мечников бонус против копейщиков...
  • 0

#380 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 марта 2015 - 23:45

походу у тебя старый гарнизонный скрипт, не с булатки 2.0

Пользуюсь тем, что скачал вместе с модом. Или фикс какой-то был, не помню. Вообще я раньше в 1.4.1 этот скрипт не включал и не знаю как он должен работать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II