Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#391 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 марта 2015 - 20:27

Походу получилось поправить анимацию мечниов -- начали чаще исп-ть комбо: ближайший к нам воин чуть справа на 18-й секунде рубит 2 слэша подряд, затем на 27 секунде еще один ближайший рубит(крайний справа)]]>http://www.youtube.c...eature=youtu.be]]>

Сообщение отредактировал lepton: 17 марта 2015 - 20:37

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#392 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 марта 2015 - 20:42

Походу получилось поправить анимацию мечниов -- начали чаще исп-ть комбо: ближайший к нам воин чуть справа на 18-й секунде рубит 2 слэша подряд, затем на 27 секунде еще один ближайший рубит(крайний справа)]]>http://www.youtube.c...eature=youtu.be]]>

Отлично именно про это я и говорил.... ну там потом более качественный ролик скину из ДЛВ,чтобы было видно тот удар про который я говорил им можно будет заменить удар когда он скользом бьет в рыло,а получается как будто кулаком по морде-мне этот удар тоже не очень нравится.... неестественно как то..... Про который я говорил по круче будет... прошу прощения за сленг просто научные названия ударов не знаю,в боксе хуг справа.....]]>http://newimg.ru/i/1/KrODw.jpg]]> 80 ход кампании,захватил гродно и владимир-волынский,монголы стоят на месте(кампания сложность максимальная),хотелось бы коненчно,чтобы было что-то среднее между тем что было в версии 1.4.1 и этим модом,а то получается или они прут так что,на карте кроме них ни кого нет ,или же просто стоят на месте-должно быть что то среднее.....

Сообщение отредактировал blad 398: 17 марта 2015 - 21:12

  • 0

#393 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 марта 2015 - 21:45

]]>http://newimg.ru/i/1/KrODw.jpg]]> 80 ход кампании,захватил гродно и владимир-волынский,монголы стоят на месте(кампания сложность максимальная),хотелось бы коненчно,чтобы было что-то среднее между тем что было в версии 1.4.1 и этим модом,а то получается или они прут так что,на карте кроме них ни кого нет ,или же просто стоят на месте-должно быть что то среднее.....

монголы воюют на 2 фронта скорее всего -- с харезмами и половцами, может и на турок напали. Усилить можно наример практически бесконечной казной у них, тогда может получиться что-то среднее. Уровень сложности практически не влияет на характер поведения монголов в сравнении с другими фракциями, т.е. монголы имеют силу как и все другие фракции на том или ином уровне сложности, поэтому они и не особо расширяются, могут даже вынести их

Сообщение отредактировал lepton: 17 марта 2015 - 21:47

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#394 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 марта 2015 - 05:49

Тут залез в мод SOUVEREIN POWER и нашел еще несколько хороших моделей,которых можно взять от туда на усмотрение камрада Lepton:]]>http://newimg.ru/i/1/W2cIQ.jpg]]> этих вместо копьеносцев ордена,а копьеноцами ордена заменить ополчение с копьями.... или вместо бюргеров с пиками]]>http://newimg.ru/i/1/kg3uW.jpg]]> эти из балтийского мода вместо рыцарей крестоносцев с двуручными топорами,у тех какие то шлемы не важные...]]>http://newimg.ru/i/1/MzmiZ.jpg]]> этими заменить каких нибудь наемников низкого качества на британских островах...]]>http://newimg.ru/i/1/zJVWc.jpg]]> франнцузам(вместо кого надо подумать)???]]>http://newimg.ru/i/1/bdEKf.jpg]]> французам(то же самое)???]]>http://newimg.ru/i/1/Dwx8i.jpg]]> вместо ополчения лучников англичанам гарнизонные лучники с длинным луком...]]>http://newimg.ru/i/1/qGfwl.jpg]]> копейщики для англии вместо фирдов копьеносцев или же этим же фирдам второй абгрейд...]]>http://newimg.ru/i/1/SaOko.jpg]]> германцам пожалуйста. Вобще это юнит одинаковый у многих а текстуры разные смело можно вместо ополчения с копьями у европейских держав сделать и абгрейд не нужен визуальный-модель прекрасная,а для кого не найдется текстур просто у них убрать этот юнит.... не убудет,ассортимент огромный сейчас в городах для найма.... В общем тут кландайк для мода и все в одном стиле.... Если что найду еще скину что на что поменять...Я смотрю у тевтонского ордена у некоторых моделей куда то делся весь абгрейд,в частности у копьеносцев ордена,там отличный апгрейд был и далеко не ванила я про это писал уже ранее.... у тевтонцев неплохая линейка и за них многие хотели бы сыграть. Думаю не стоит их ущемлять.... раньше вообще,как только появился тевтонский орден в модах за них только и играли....В кампании при чуме почему то не умирают жители,только войска.. Видимо прививки ставили перед игрой... Пытаюсь догадаться для чего это было сделано,чтобы генералы не мерли?Или ошибаюсь?Досадно,после битвы вылет,кое как отыграл битву против двух армий в меньшинстве и вылет,надо заново переигрывать(первый вылет за 90 ходов)...Кстати если на тактике вылетов нет,то лучше наверное ставить повышенную сложность. В 1.4.1 тоже сначала на средней играл,потом на повышенной стал,поинтересней стало....

Сообщение отредактировал blad 398: 18 марта 2015 - 07:50

  • 0

#395 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 марта 2015 - 07:52

Цитата(blad 398 @ Mar 18 2015, 03:49) [post="1074622"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"этими заменить каких нибудь наемников низкого качества на британских островах..."
а этих я не помню где они в моде, но на Британских островах и так менял наймитов

лучниками с длинными луками может йоменов заменить было бы неплохо

насчет вылет в битве -- надо было лог мне отправить, может быть опять вылет на подкреплениях или еще что, но на подкреплениях обычно в начале битвы вылет

Сообщение отредактировал lepton: 18 марта 2015 - 08:00

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#396 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 марта 2015 - 08:02

Цитата(lepton @ Mar 18 2015, 09:52) [post="1074627"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"этими заменить каких нибудь наемников низкого качества на британских островах..."
а этих я не помню где они в моде, но на Британских островах и так менял наймитов

лучниками с длинными луками может йоменов заменить было бы неплохо

насчет вылет в битве -- надо было лог мне отправить, может быть опять вылет на подкреплениях или еще что, но на подкреплениях обычно в начале битвы вылет[/quote]

Да ладно я это за вылет не считаю,это нормально бывает,это скорее всего германикус щас еще 3 скрина скину с мусульманами просто класс как ты их не заметил....
]]>http://newimg.ru/i/1/4u7Yr.jpg]]>
]]>http://newimg.ru/i/1/hDqMu.jpg]]>
]]>http://newimg.ru/i/1/JXZAx.jpg]]>

однозначно менять надо если у тебя этой версии нет,могу залить и скинуть сборку... Главное перенеси

Сообщение отредактировал blad 398: 18 марта 2015 - 08:06

  • 0

#397 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 марта 2015 - 08:06

на 3-м скрине норм, как они зовутся в моде?
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#398 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 марта 2015 - 08:08

на 3-м скрине норм, как они зовутся в моде?

Джарида .... Они тут все нормальные,посмотри внимательно.... Они по качеству как русичи.... вобщем если у себя не найдешь залью тебе всю эту красоту...]]>http://newimg.ru/i/1/vrHz0.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/YB0n3.jpg]]> это далеко не все тут клондайк на все линейки мусульман... ванилу по любому всю в помойку уже можно.... главное хорошенько продумать кого на кого заменить,просто в моде у мусульман почти все отличные юниты еще из булатки....]]>http://newimg.ru/i/1/moSP9.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/P8BDC.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/1Ru1F.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/jMErX.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/dlcpI.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/sP4RO.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/UinFR.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/72W3U.jpg]]>лучников можно заменить и на наемныйх английских лучников... Вобщем придумать можно юнитов таких нельзя оставлять...Кстати тимуридов зря удалил,все дело в том что мусульманских фракций в моде всего 4,оргомный перевес на стороне католиков,поэтому появление тимуридов было бы хорошим подспорьем(они ведь тоже мусульмане)... И усилить монголов надо,вторжение должно быть вторжением,но вразумных пределах,естественно...

Сообщение отредактировал blad 398: 18 марта 2015 - 08:51

  • 0

#399 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 марта 2015 - 09:00

Кстати тимуридов зря удалил,все дело в том что мусульманских фракций в моде всего 4,оргомный перевес на стороне католиков,поэтому появление тимуридов было бы хорошим подспорьем(они ведь тоже мусульмане)... И усилить монголов надо,вторжение должно быть вторжением,но вразумных пределах,естественно...

на тимуридов на форумах много жаловались из-за вылетов, к тому же они выносили тех же монголов, когда я до них доходил, а европейские фракции выносят друг друга похлеще мусульман и еще раз -- отличий тимуридов от монголов 0, кроме разве что знамен, зачем еще одни монголы с другим знаменем?Например русские фракции также в меньшинстве, а постоянно 1 из фракций нехило разрастается. Насчет усиления монгол: я играл с усиленным вариантом монгол в финансовом плане, а не в плане скриптовых читов, результат -- 90%, что монголы за несколько десятков ходов вынесут харезмов, стоит жертвовать харезмами ради усиления монголов по сравнению с другими фракциями?

Сообщение отредактировал lepton: 18 марта 2015 - 09:16

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#400 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 марта 2015 - 09:01

на тимуридов на форумах много жаловались из-за вылетов, к тому же они выносили тех же монголов, когда я до них доходил, а европейские фракции выносят друг друга похлеще мусульман и еще раз -- отличий тимуридов от монголов 0, кроме разве что знамен, зачем еще одни монголы с другим знаменем?

Ну это понятно,что там юниты одинаковые так же как и русичи,ну ладно шут с ними не страшно,но монгол надо усиливать.....]]>http://newimg.ru/i/1/Lfxfa.jpg]]> кампанию год назад играл(версия 1.4.1) за Киев,ни каких вылетов,тимуриды процветают....

Сообщение отредактировал blad 398: 18 марта 2015 - 09:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II