Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#461 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2015 - 21:15

на 3-м скрине стрелки есть в моде у кого-то из ислама, из ранее выкладывавшихся скринов тоже некоторые есть, например янычары с мушкетами, заменил ванильных. лично мне с тюрбанами не особо нравятся, но может быть кого заменю тюрбанскими копейщиками, например суданских копейщиков ванильных или как их там. Грязь на текстурам весь вид портит, тем более есть грязный мод

Да, в первых двух текстура не фонтан, остальные вообще ничего особого (да и были они вроде). Предлагаю перебрать из того, что уже предлагалось, что можно вставить, потом будет яснее сколько места и что еще нужно. Кроме того, Лептон, я помню ты говорил что у тебя еще планы по каким-то моделькам былиЗ.Ы. а что там за лучники возле тюрбанов на четвертом скрине, вроде ничего для базовых лучников кому-то влепить.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 18 марта 2015 - 21:27

  • 0

#462 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2015 - 23:02

Кстати, негоже моду быть без лого. Вот мой вариант ]]>Изображение]]>
  • 0

#463 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 18 марта 2015 - 23:08

Прошу извинить меня что пишу не туда. Временные промежутки появления юнитов находятся в export_descr_unit, так? Например рыцари феодалы (Feudal Knights) у Франции должны быть с 1200г. но не появились, хотя остальные фракции уже бегают с ними. Раньше такая проблема была с ветеранами в доспехах, но решалась с помощью сноса казарм и потом постройкой их заново. Рыцари же приписаны к Твердыням (см. у Англии) но их разрушать нельзя, получается что уже ни как их не получить?
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#464 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 марта 2015 - 23:18

Цитата(Danylo Galyckyj @ Mar 18 2015, 19:15) [post="1074799"]Изображение]]>[/quote]
пойдет

Вобщем с заменой существующих юнитов походу никаких проблем не предвидится, места в батлмоделз предостаточно будет, небольшие проблемы могут быть только с добавлением новых юнитов в ЕДУ

Сообщение отредактировал lepton: 18 марта 2015 - 23:32

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#465 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 19 марта 2015 - 00:07

нет, не так, время появления прописано в export_descr_buildings.txt, у французов они называются французкие рыцари феодалы(только конные), а не просто рыцари феодалы и в поздней кампании появляются между 20 и 40 ходом(1240-1260 гг), у других фракций сразу, начинать заново ничего не надо, надо только отстроить здание где они нанимаются и они появятся в указанном промежутке. Сносить-отстраивать ничего не надо, не в этом дело абсолютно

;lvl2.1200-1380
type Feudal Knights
dictionary Feudal_Knights ; Feudal Knights, f
category cavalry ; elite mounted melee, early lance/sword
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Feudal_Knights, 16, 0, 1
;officer Feudal_Knights
;officer northern_captain_early_flag
mount barded horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, knight, free_upkeep_unit, can_swim
;move_speed_mod 0.95
formation 1.5, 4.4, 2, 6, 2, square, wedge
stat_health 1, 3
stat_pri 11, 12, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 75, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 13, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 45, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 12, 9, 5, metal ;
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 8
stat_ground -1, -2, -3, -1
stat_mental 15, impetuous, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 1080, 500, 120, 95, 1080, 4, 180
armour_ug_levels 5, 9, 13, 17 ;11, 15, 16, 23
armour_ug_models Feudal_Knights, Feudal_Knights, Feudal_Knights_ug1, Feudal_Knights_ug1
ownership england, aragon, spain, portugal, milan, venice, papal_states, hungary, slave, hre, france, scotland, denmark, norway
era 1 england, aragon, spain, portugal, milan, venice, papal_states, hungary, slave, hre, france, scotland, denmark, norway
recruit_priority_offset 40

Странно, значит эта строчка lvl2.1200-1380 не временной промежуток, прописаны и Франции тоже.
У меня ранняя кампания, версия правда 2.0, потом вашу попробую
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#466 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 19 марта 2015 - 00:40

Странно, значит эта строчка lvl2.1200-1380 не временной промежуток, прописаны и Франции тоже.У меня ранняя кампания, версия правда 2.0, потом вашу попробую

Это просто так написано, что бы видеть ориентировочные даты их появления (для удобства мододелам). В export_descr_buildings.txt, вот строкаrecruit_pool "Feudal Knights" 1 0.1 1 0 requires factions { france, } and event_counter TRANSITIONAL_ARMOR 1 and not event_counter GOTHIC_ARMOR 1recruit_pool "Feudal Knights" 1 0.1 1 0 requires factions { france, } - эта часть вказует на юнит, апгрейд (лычка), время пополнения, макс. количество для найма и страну.and event_counter TRANSITIONAL_ARMOR 1 - это евент после которого появляется юнит.and not event_counter GOTHIC_ARMOR 1 - после этого евента, юнит перестает наниматся.

Сообщение отредактировал 99yarik99: 19 марта 2015 - 00:44

  • 0

#467 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 марта 2015 - 01:19

Нашел еще косяк,венецианское ополчение с копьями,проблема с текстурами на щитах: ]]>http://newimg.ru/i/1/NoMAD.jpg]]>Lepton,есть еще пара тройка мыслей насчет кого на кого поменять,но это когда со старыми закончишь.скажешь,скину скрины,если конечно сам не забуду кого задумал...]]>http://newimg.ru/i/1/084yG.jpg]]> для ополчения с копьями вот эти лучше пойдут,сделаны на базе русичей... Всем европейам с такими тектурами сделать нормально будет. Ополчение оно и есть ополчение,крестьяне,ремесленники,простолюдины короче, с дешевыми доспехами и вооружением.... (этот пак у тебя есть)...]]>http://newimg.ru/i/1/cRnmJ.jpg]]> крестьяне с луками,то же самое... Только стрельбу сделать не 1 а 2 ,а то от них толку вообще нет,бесполезный юнит, а так в начале кампании,будут необходимы благодаря дешевизне и возможности борьбы с легкой пехотой...Модели очень,хорошего качества тектуры читсые. Ну на основе русичей короче-этим все сказано...]]>http://newimg.ru/i/1/ElWaM.jpg]]> а может вот этих славянскими наемниками сделать?они не с дротиками,они с обычными копьями.....

Сообщение отредактировал blad 398: 19 марта 2015 - 07:19

  • 0

#468 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2015 - 02:25

Нашел еще косяк,венецианское ополчение с копьями,проблема с текстурами на щитах: ]]>http://newimg.ru/i/1/NoMAD.jpg]]>Lepton,есть еще пара тройка мыслей насчет кого на кого поменять,но это когда со старыми закончишь.скажешь,скину скрины,если конечно сам не забуду кого задумал...

Так пиши, потом в крайнем случае скопируешь мессагу
  • 0

#469 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 19 марта 2015 - 10:28

заменил ванильных алебардистов на предлагаемых вчера у почти всей Европы(кроме Литвы) и скандинавов(кроме шведов), поправил анимацию боевки для них,т.к. в оригинале они использовали удары рукояткой только почему-то, видео боевки, в конце видно фаталити на 53 секунде(подсечка и добивание сверху)
]]>http://www.youtube.c...eature=youtu.be]]>
также добавил всей Европе(кроме скандинавов и Литвы) 2р мечников в города. И у алебардщиков и мечников медленный наем, но и мощь не слабая(мечники кое-где на скринах слева попали в объектив):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
добавленные юниты появятся в кампании не сразу
насчет пикинеров и тп -- заметил, что если стену копий заменить на стену щитов, то эффект особо не меняется, но ИИ перестает тупить с медленной ходьбой вне боя с постоянно включенной стеной копий

ps: шведам тоже алебардистов добавил, взял текстуры Португалии:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
как насчет такой польской гвардии, текстуры другие будут?:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и новый вариант итальянского ополчения с большим щитом(еще не перенес):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
кстати знаменосцев тоже надо будет заменить с этого мода

Сообщение отредактировал lepton: 19 марта 2015 - 11:26

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#470 Velengot77

Velengot77

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.дек.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 12:10

Извиняюсь за вмешательство. Может лучше перекинуть текстурки французских алебардистов шведам (более подходят под жёлто-синие цвета шведских юнитов),а французам по расцветке вполне сошли бы шведские(португальские). Хотя там лилии у французов разглядел, но их убрать не такая уж и проблема.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II