Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#481 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 19:57

хотелось бы отметить один нюанс - когда спавнятся отряды при штурме вылезают опытные всякие бродники и наёмные копейщики, хотел их заменить на стандартное логическое ополчение - залез кажись не туда. Подскажите как это ловчее сделать?
  • 0

#482 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 20 марта 2015 - 00:07

алебардисты шведов будут такими:

Как планируешь обозвать данный юнит? Ведь это не алебардисты. Оружие у них больше похоже на полэкс. Можно было бы назвать их тяжелое ополчение, только вооружение дороговато для ополченцев. Или тупо городская тяжелая пехота.И не забудь обратить внимание на пост blad 398, а то он волнуется ;)

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 20 марта 2015 - 00:09

  • 0

#483 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 марта 2015 - 03:25

Новые инфокартинки для польши... Сделал только те,которые или не соответствуют юниту,или неважного качества,у меня конечно тоже качество не сказать что высший класс,поэтому в раздумье,делать у всех такие или только некачественные поменять? Русь трогать точно не буду,там отличные инфокартинки,у остальных у всех в принципе могу переделать только займет прилично времени,но могу по одной фракции потом заливать.... польша еще не до конца готова... да и надо подождать когда все модельки перенесут...]]>http://newimg.ru/i/1/BJJ2k.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/Pwkeq.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/2GTSt.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/eaCGw.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/tDdt2.jpg]]> у этих капитан без текстур об этом писал уже ранее....]]>http://newimg.ru/i/1/VXMh5.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/7r5V8.jpg]]>Вот еще из одного мода новые модели,такие есть уже здесь но там ассортимент раз в 10 больше:]]>http://newimg.ru/i/1/kAoJB.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/MUX7E.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/yoFvH.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/b7yjK.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/DRhXN.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/plQLQ.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/mJCno.jpg]]> норманнские рыцари,конные тоже есть...там их пруд пруди,и пешие рыцари феодалы и пешие мечники и алебардиры и чего только нет для всех фракций и все с абгрейдом брони.... всего не показать надо мод качать... почему камрад не мог перенести от туда лучников,потому что там анимация под натягивание тетивы лука сделана..... вобщем там есть все на замену всей ванили окончательно....]]>http://newimg.ru/i/1/S599T.jpg]]> вот вам и арбалетчики со щитами,у них тетива не натягивается,так что думаю перенести можно.....Все эти модели хорошие,однозначно лучше ванилы,но сильно уступают моделям из ОИМ2 и Русичей,но за неимением лучшего конечно пойдут....]]>http://newimg.ru/i/1/gialZ.jpg]]> вот этих лукарей тоже можно взять от туда,у них нет анимации,в том моде это сербские лучники,кстати тоже на базе русичей сделаны.... Все что у них не делается,добрая половина на базе наших русичей.... Надо все это добро брать,только тщательно продумать что куда..... Работы для господина Lepton непочатый край :lol: И обязательно посмотри пост на прошлой странице,там тоже важная инфа есть...Недостающие модели для польши из балтийского мода:]]>http://newimg.ru/i/1/9zTzl.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/XflBi.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/vM2Nf.jpg]]>]]>http://newimg.ru/i/1/J2JZc.jpg]]>Если нужна более подробная информация и помощь,мой скайп blad398,именно так я работал с создателями Пихалыч мода,по скайпу проще обьсянить и делать корректировки,что непонятно и так далее..... ну или же через почтовый ящик,но к сожалению у вас он не работает....

Сообщение отредактировал blad 398: 20 марта 2015 - 17:56

  • 0

#484 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 20 марта 2015 - 12:11

Мне нравятся модели. Вот только ты не написал какой это мод. Инфокарточки норм, можно для всех сделать и сравнить. А вообще, если имеешь настроение, неплохо бы иконки сначала плохие переделать - но это по желанию конечно

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 20 марта 2015 - 12:13

  • 0

#485 PonchiK

PonchiK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:США
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 16:11

lepton, я смотрю вы хотите добавить очень много моделей юнитов в саб мод. Поэтому советую вам сделать так же как и автор пихалыч мода, убрать нахрен крестьянские юниты (а также можно и лучников ополчения, как и никчёмных крестьянских арбалетчиков) и заменить на более нужных. У фракций русичей вообще убрать европейское ополчение с алебардой (что оно вообще там делало?!). Так же можно сдвинуть дату начала компании! На тот период когда золотая орда захватила пол мира и двгаеться на европу. Убрать фракции хорезмы, тимуридов (пусть тимуридов заменяет та же Золотая орда(ну или как нить переименуйте) ... Разница не велика. Да и нет нормальных юнитов для фракции тимуридов), Можно убрать владимиро - суздальское княжество (всёравно её монголы попирают) и заменить их на более важные. Также вместе с суздальским можно убрать и половцев (всёравно тоже быстро дохнут от орды) и освободиться место для более важных юнитов и фракций.p.s. Всё - таки самый оптимальный вариант - это убрать фракции (и их юниты заменить) Хорезма , половцев и тимуридов. Их территориии передать золотой орде. А европе добавить новых юнитов, в том числе и стрелковых. Временные рамки мода можно сделать с 1300 - по 1630 годы. 2 хода = 1 год

Сообщение отредактировал PonchiK: 20 марта 2015 - 16:15

  • 0

#486 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 20 марта 2015 - 16:38

lepton, я смотрю вы хотите добавить очень много моделей юнитов в саб мод. Поэтому советую вам сделать так же как и автор пихалыч мода, убрать нахрен крестьянские юниты (а также можно и лучников ополчения, как и никчёмных крестьянских арбалетчиков) и заменить на более нужных. У фракций русичей вообще убрать европейское ополчение с алебардой (что оно вообще там делало?!). Так же можно сдвинуть дату начала компании! На тот период когда золотая орда захватила пол мира и двгаеться на европу. Убрать фракции хорезмы, тимуридов (пусть тимуридов заменяет та же Золотая орда(ну или как нить переименуйте) ... Разница не велика. Да и нет нормальных юнитов для фракции тимуридов), Можно убрать владимиро - суздальское княжество (всёравно её монголы попирают) и заменить их на более важные. Также вместе с суздальским можно убрать и половцев (всёравно тоже быстро дохнут от орды) и освободиться место для более важных юнитов и фракций.p.s. Всё - таки самый оптимальный вариант - это убрать фракции (и их юниты заменить) Хорезма , половцев и тимуридов. Их территориии передать золотой орде. А европе добавить новых юнитов, в том числе и стрелковых. Временные рамки мода можно сделать с 1300 - по 1630 годы. 2 хода = 1 год

Бесполезное предложение, требующее к тому же кучу ненужной работы. Обьясню почему.Крестьяне - одно место, ничего не решает, будут проблемы с местом удалим. С какой радости сдвигать дату кампании и давать монголам кучу територий, отбирая их у других фракций? Зачем это вообще? Отличное Вл-Суздальское из булатки убрать? Зачем, чтоб монголам дать больше територий? О тимуридах уже говорили, ничего они не занимают. Половцев убрать? Хорезм? Ну зачем это? И да, уже сказано что состав фракций меняться не будет.
  • 0

#487 PonchiK

PonchiK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:США
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 19:34

Бесполезное предложение, требующее к тому же кучу ненужной работы. Обьясню почему.Крестьяне - одно место, ничего не решает, будут проблемы с местом удалим. С какой радости сдвигать дату кампании и давать монголам кучу територий, отбирая их у других фракций? Зачем это вообще? Отличное Вл-Суздальское из булатки убрать? Зачем, чтоб монголам дать больше територий? О тимуридах уже говорили, ничего они не занимают. Половцев убрать? Хорезм? Ну зачем это? И да, уже сказано что состав фракций меняться не будет.

Для вас - бесполезное, а для меня идея -_- Кто будет делать? Да не обязательно разбабам саб мода. Я просто предложил идею, которую сам реализую после выхода основной версии сборки lepton'a.Зачем убрать половцев и хорезм? Да чтоб расширить список юнитов и фракций европе за счёт освобождённого места.Смотрите сами. Дело ваше.

Сообщение отредактировал PonchiK: 20 марта 2015 - 19:36

  • 0

#488 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 20 марта 2015 - 19:52

Цитата(PonchiK @ Mar 20 2015, 17:34) [post="1075159"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
лучники с тюрбанами в смысле что справа

кстати, те алебардщики, что с полэксом, для них нашел зачетный апгрейд -- после апгрейда выглядят еще мощнее и круче и сама модель апгрейда гармонично сочетается с неапгрейднутым вариантом

сейчас занимаюсь исламом, перестановки-дополнения весьма значительные, даже с моей старой версией мода что на торренте не сравнить


насчет переноса лучников с оттягиваемой титевой -- проблема не в анимациях титевы, а в распаковщике анимаций -- его просто нет, те что есть распаковывают, но файлы анимаций повреждаются, даже те что я запаковываю, после распаковки непригодны, так что если есть исходники анимаций или нормальный распаковщик файлов pack.dat и skeletons.dat, то зачетную анимацию лучников смог бы перенести. Ванильная к ним также не подходит, видимо, привязка костей другая

Сообщение отредактировал lepton: 20 марта 2015 - 20:00

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#489 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 20 марта 2015 - 19:57

Lepton, Я бы вторых лучников на скрине тоже куда-то в Европу в базовые засунул?
  • 0

#490 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 20 марта 2015 - 20:05

Цитата(Danylo Galyckyj @ Mar 20 2015, 17:57) [post="1075164"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
есть у всей Европы и скандинавов в замках кроме Литвы

Сообщение отредактировал lepton: 20 марта 2015 - 20:46

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II