Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#471 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 19 марта 2015 - 14:33

стоит под стенами отряд противника, на стенах арбалетчики, отдаю им приказ стрелять в отряд противника, делают несколько залпов(т.е. каждый арбалетчик в отряде делает несколько выстрелов) и перестают, отряд противника при этом не двигался с места, если бы арбалетчики изначально отказывались стрелять, то тогда ясно было бы. Причем не важно где отряд -- под стенами(если угол позволяет) или далеко от стен, можешь сам проверить. Но вполне может быть, что дело в конфигах, особенно если в других модах такого косяка нет. Точнее там стреляет не каждый арбалетчик, а которые у бойниц стоят

C арбалетами всегда такое было (по крайней мере в 1.4.1). И все из-за анимации и настильной траектории. Они не могут вертикально навешивать. А тем, которые возле бойниц стоят и в задних рядах, ничего не мешает и они спокойно стреляют. Но могут перестать стрелять по своему усмотрению и это уже плохо.
  • 0

#472 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 19 марта 2015 - 14:37

хороший лого для мода :lol: :
Изображение

алебардисты шведов будут такими:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал lepton: 19 марта 2015 - 14:43

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#473 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 19 марта 2015 - 14:51

заменил ванильных алебардистов на предлагаемых вчера у почти всей Европы(кроме Литвы) и скандинавов(кроме шведов), поправил анимацию боевки для них

Все круто.

насчет пикинеров и тп -- заметил, что если стену копий заменить на стену щитов, то эффект особо не меняется, но ИИ перестает тупить с медленной ходьбой вне боя с постоянно включенной стеной копий

Если не ошибаюсь, стана щитов и бегать умеет. А сама анимация для пикинеров со стеной щитов как будет выглядеть? Вроде там стоят плечо к плечу, а в стене копий в шахматном порядке с подключением задних рядов (как и должны стоять пикинеры). Еще помнится стена щитов было читерным построением против пехоты. В одном из модов (Соверен пауэр) один отряд в таком построении мог выщемить из ворот 3-4 вражеских и без особых потерь. И от них даже отлетали враги, как от кавалерийского чарджа. Тем более, что стена копий имеет преимущество против кавы, а щиты - против пехоты. Если все это в данном моде не актуально, то можно заменять.

как насчет такой польской гвардии, текстуры другие будут?

Не знаю что за текстуры будут, но по-моему сама модель для гвардии жидковата будет. Там вооружение по мощнее должно быть. А тех, что я тебе сбрасывал в качестве английских рыцарей сюда не подойдут? Правда, некоторые из них рогатые, что не есть правдоподобно. Зато броня серьезная.
  • 0

#474 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2015 - 15:33

Цитата(lepton @ Mar 19 2015, 08:28) [post="1074871"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и новый вариант итальянского ополчения с большим щитом(еще не перенес):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
кстати знаменосцев тоже надо будет заменить с этого мода[/quote]

Алебардисты классно, и правильно что их немного.

Итальянское ополчение слабая модель имхо, особенно блекло будет смотреться на фоне отличных линеек италии. Да и есть там уже отличные копьеносцы с большим щитом, зачем еще одни только хуже?
]]>Изображение]]>

А ополчение глючное о котором говорил камрад в булатке работало нормально, может стоит проверить/копирнуть оттуда?

Насчет польской гвардии - зачем добавлять посредственный ванильный юнит, если есть эти http://totalwar.fun/...p...4934&st=340 ?

И еще, у всех наций с самого начала есть одинаковый юнит mailed foot knights, которые выглядят совсем не очень. Предлагаю подобрать ему хорошую модель или удалить совсем.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 19 марта 2015 - 15:33

  • 0

#475 Velengot77

Velengot77

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.дек.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 15:42

Цитата(lepton @ Mar 19 2015, 16:37) [post="1074916"]Изображение алебардисты шведов будут такими:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote] Алебардисты зачётные. А лого просто супер!!! :vo:
  • 0

#476 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 марта 2015 - 16:51

Цитата(lepton @ Mar 19 2015, 12:28) [post="1074871"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и новый вариант итальянского ополчения с большим щитом(еще не перенес):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
кстати знаменосцев тоже надо будет заменить с этого мода[/quote]

Итальянское ополчение с большим щитом пойдет,но если есть техническая возможность,не мешает удалить из отряда юнит с маленькими круглыми щитами... Польская гвардия не очень,если еще учесть,что такой же юнит используется как гарнизонная стража.... Сделай для польской гвардии мечников последний апгрейд и бронированные кони будет нормально смотреться...


]]>http://newimg.ru/i/1/5ih0V.jpg]]> только коней бронированных или кольчужных сделать....

дублирую прошлый пост.так как это важно:
]]>http://newimg.ru/i/1/084yG.jpg]]> для ополчения с копьями вот эти лучше пойдут,сделаны на базе русичей... Всем европейам с такими тектурами сделать нормально будет. Ополчение оно и есть ополчение,крестьяне,ремесленники,простолюдины короче, с дешевыми доспехами и вооружением.... (этот пак у тебя есть)...

]]>http://newimg.ru/i/1/cRnmJ.jpg]]> крестьяне с луками,то же самое... Только стрельбу сделать не 1 а 2 ,а то от них толку вообще нет,бесполезный юнит, а так в начале кампании,будут необходимы благодаря дешевизне и возможности борьбы с легкой пехотой...

Модели очень,хорошего качества тектуры читсые. на основе русичей сделаны,текстуры западноевропейские

]]>http://newimg.ru/i/1/ElWaM.jpg]]> а может вот этих славянскими наемниками сделать?они не с дротиками,они с обычными копьями.....

Lepton.и еще вопрос,на татктике в этом моде,да и вообще в булатке на карте на заднем фоне всегда отображаются горы сзади и так везде на тактике,это сильно портит картину, моде ДЛВ карта ярче и такого нет.можно ли как то перенести из ДЛВ? скрины прилагаю:

]]>http://newimg.ru/i/1/KM8cb.jpg]]> булатка

]]>http://newimg.ru/i/1/i2PoY.jpg]]> ДЛВ разница очевидна,качество намного лучше.... Желательно бы поменять в дальнейшем,если конечно есть такая техничекая возможность....

Сообщение отредактировал blad 398: 20 марта 2015 - 01:38

  • 0

#477 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2015 - 17:50

Blad, на твоем скрине с муслимскими лучниками были другие, получше этих. Что за юнит? Насчет копейщиков славян - да хороший юнит что тебе там не нравиться, зачем вместо него ставить копипасту русичей? Модель хорошая, но она уже есть у Руси.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 19 марта 2015 - 17:51

  • 0

#478 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 марта 2015 - 18:24

Blad, на твоем скрине с муслимскими лучниками были другие, получше этих. Что за юнит? Насчет копейщиков славян - да хороший юнит что тебе там не нравиться, зачем вместо него ставить копипасту русичей? Модель хорошая, но она уже есть у Руси.

Блин! у руси с дротиками,а эти с копьем(и это было просто предложение как вариант,можно кого нибудь другого заменить). И повторяю,лучше русичей, еще ни кто не сделал,а эти на основе русичей... С русичами может конкурировать по качеству только ОИМ 2 ,все выше приведеные мною модели были перекочеваны в другие моды или переделаны из русичей и ОИМ 2,качество на голову выше остальных....]]>http://newimg.ru/i/1/YzaEh.jpg]]> вот эти из the last cingdom(мод про викингов),хорошие,но я нашел еще лучше на рассмотрение камрада lepton ]]>http://newimg.ru/i/1/cRnmJ.jpg]]> jyb по стилю и качеству они более подходят,чем вышеприведенные... то же касается и копейщиков...

Сообщение отредактировал blad 398: 19 марта 2015 - 18:37

  • 0

#479 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2015 - 18:46

Блин! у руси с дротиками,а эти с копьем(и это было просто предложение как вариант,можно кого нибудь другого заменить). И повторяю,лучше русичей, еще ни кто не сделал,а эти на основе русичей... С русичами может конкурировать по качеству только ОИМ 2 ,все выше приведеные мною модели были перекочеваны в другие моды или переделаны из русичей и ОИМ 2,качество на голову выше остальных....]]>http://newimg.ru/i/1/YzaEh.jpg]]> вот эти из the last cingdom(мод про викингов),хорошие,но я нашел еще лучше на рассмотрение камрада lepton ]]>http://newimg.ru/i/1/cRnmJ.jpg]]> jyb по стилю и качеству они более подходят,чем вышеприведенные... то же касается и копейщиков...

Да спокойно, ну с дротиками и что, модель то та же. Уникальная модель хорошего качества лучше, имхо. Лептон решит) Да и сделал он уже, смысла переделывать никакого.Этих лучников имел ввиду, хорошие. Возле турков. ]]>http://newimg.ru/i/1/uXSw1.jpg]]>
  • 0

#480 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 марта 2015 - 18:55

Да спокойно, ну с дротиками и что, модель то та же. Уникальная модель хорошего качества лучше, имхо. Лептон решит) Да и сделал он уже, смысла переделывать никакого.Этих лучников имел ввиду, хорошие. Возле турков. ]]>http://newimg.ru/i/1/uXSw1.jpg]]>

Они все здесь из ОИМ2 ,они здесь все хорошие,ты не смотри на яркость окраски смотри на качество модели..... Там ребята постарались с моделями....все что в моде Соверен Повер есть, от сюда и взято и далеко не все . И лучше пока не флудить,плиз,не в обиду, а то Lepton опять мой пост не увидит,что не раз уже было,а там важная информация... Все я на работу,удачи всем!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 19 марта 2015 - 18:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II