Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#61 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 00:52

вообще надо бы кампанию потестить, с юнитами проблем особых нет, с ними и вылеты легко решаются и всегда можно добавить-заменить

Потихоньку будем тестить, смотрю 50 чел уже скачало. Ты б написал там что отчеты приветствуются, будет больше фидбека.
  • 0

#62 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 01:04

вообще надо бы кампанию потестить, с юнитами проблем особых нет, с ними и вылеты легко решаются и всегда можно добавить-заменить

Обязательно начну,надо выбрать кампанию и фракцию... Завтра начну....
  • 0

#63 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 01:45

небольшое видео с добавленным фаталити для топоров и булав, записано в оригинальном медивале, не в моде, анимация ударов рыцарей с палицами ограничена только ударами из комбо с фаталити специально для видео, с 20 секунды особенно хорошо видно, впечатлительным не смотреть, травмируется психика:]]>http://www.youtube.c...eature=youtu.be]]>противник падает на четвереньки и получает удар сверху

Сообщение отредактировал lepton: 09 марта 2015 - 01:45

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#64 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 02:08

Кстати в задачах на короткую кампанию я ставлю обычно не 25 а 35 провинций,и играю короткую,так как 25 маловато,а 50 слишком много под конец,когда опять таки все вымерли играть становится скучно и не с кем....И вопрос Lepton , уточнить хочу,ты удалил ведьм,убийц и еретиков термоядерных скрипт?Посмотрел вроди их нету.. Это тоже хорошо.... Вобщем подкорректирую все эти мелочи под себя и начну.....Время строительства зданий и их стоимость может еще увеличу в 1.5 раза,а то тут стройка идет быстрее намного чем население растет... Да совсем забыл,почему то в булатке и здесь тоже посмотрел,в гильдиях оружейников нельзя улучшать клинковое оружие,а ведь оно ведь не просто дает бонусы,улучшение визуальное есть у многих юнитов-рыцарей феодалов к примеру(мечи длиннее и современнее становятся)... Не знаю какая причина была у разработчиков удалить это в постройках,но это можно будет поправить по ходу кампании... У себя обязательно сделаю,только глобальный эффект делать не буду...

Сообщение отредактировал blad 398: 09 марта 2015 - 02:23

  • 0

#65 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 02:36

Да совсем забыл,почему то в булатке и здесь тоже посмотрел,в гильдиях оружейников нельзя улучшать клинковое оружие

это типа просто добавить weapon_melee_blade ?
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#66 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 06:04

это типа просто добавить weapon_melee_blade ?

Так точно!Ладно,пока так сыграю-гильдию только поправил...... Начал позднюю за шведов,включил гарнизонный скрипт,сложность кампании максимальная ,битвы средние... Осадил Ботну,но гарнизонный скрипт почему-то не сработал....Ходы не показывает,в обоих окошках годы....На союз ни кто не хочет идти.даже если предлагаешь небольшую дань-это плюс,торговый договор заключают охотно-это тоже нормально...

Сообщение отредактировал blad 398: 09 марта 2015 - 08:07

  • 0

#67 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 08:59

Осадил Ботну,но гарнизонный скрипт почему-то не сработал....

у меня сработал -- появилось около 8 стэков, скорее всего ты лазил в campaign.script и там накосячил, гарнизонный скрипт всегда следует включать для теста , если он не срабатывает, значит где-то косяк

Ходы не показывает,в обоих окошках годы....На союз ни кто не хочет идти.даже если предлагаешь небольшую дань-это плюс,торговый договор заключают охотно-это тоже нормально...

это нормально -- ходы заменены на годы в descr_strat (по-моему так файл зовется), союз заключается по-разному, смотря от взаимоотношений, иной раз просто, иной раз кучу денег надо

Кстати в задачах на короткую кампанию я ставлю обычно не 25 а 35 провинций,и играю короткую,так как 25 маловато,а 50 слишком много под конец,когда опять таки все вымерли играть становится скучно и не с кем....И вопрос Lepton , уточнить хочу,ты удалил ведьм,убийц и еретиков термоядерных скрипт?Посмотрел вроди их нету.. Это тоже хорошо.... Вобщем подкорректирую все эти мелочи под себя и начну.....Время строительства зданий и их стоимость может еще увеличу в 1.5 раза,а то тут стройка идет быстрее намного чем население растет... Да совсем забыл,почему то в булатке и здесь тоже посмотрел,в гильдиях оружейников нельзя улучшать клинковое оружие,а ведь оно ведь не просто дает бонусы,улучшение визуальное есть у многих юнитов-рыцарей феодалов к примеру(мечи длиннее и современнее становятся)... Не знаю какая причина была у разработчиков удалить это в постройках,но это можно будет поправить по ходу кампании... У себя обязательно сделаю,только глобальный эффект делать не буду...

цели кампании можно править, но повнимательнее с опечатками, EDB ИЗ БУЛАТКИ 1.4.1 не сможешь использовать, будут вылеты, скорее всего даже главное меню не загрузится, прокачку оружейникам я добавлю, я про это не знал. Расскажи подробнее где какие параметры правил, могут быть вылеты не связанные с моим модом. Еретиков-ведьм из скрипта я убрал, читерных убийц ИИ тожевообще поаккуратнее с переносом конфигурационных и скриптовых файлов из Булатки 141, их совместимость с модом очень низкая

Время строительства зданий и их стоимость может еще увеличу в 1.5 раза

это что за параметр?

Сообщение отредактировал lepton: 09 марта 2015 - 08:57

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#68 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 08:59

campaign.script не трогал (у меня нет привычки лезть туда где не знаю,не мальчик уже,дедушкой стал 3 месяца назад)... Ну в следующей осаде еще повнимательнее посмотрю... Там в городе где-то пол стека было у противника... мож забыл включить ,хотя вроди бы включал его.... начинать заново неохота... Кое как отбиваюсь от нападений датчан.... Только штурм отбил еще полный стек подошел....

Сообщение отредактировал blad 398: 09 марта 2015 - 09:03

  • 0

#69 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 09:05

Кстати в задачах на короткую кампанию я ставлю обычно не 25 а 35 провинций,и играю короткую,так как 25 маловато,а 50 слишком много под конец,когда опять таки все вымерли играть становится скучно и не с кем....

не знаю, у меня никто за 200 -250 ходов не вымирал ни разу, за исключением 2-3 фракций, миниму 1 из которых я выносил, но в оригинальной булатке 1.4.1 встречалась такая проблема

campaign.script не трогал... Ну в следующей осаде еще повнимательнее посмотрю... Там в городе где-то пол стека было у противника...

где-то точно косяк, опиши что менял, попробуй скопировать измененные файлы мода еще раз, у меня Ботна работает. Можно атаковать любое поселение, гарнизонный скрипт работает или для всех прописанных поселений или ни для одного , если косяк. Да и чтобы он заработал, в любом случае придется начинать заново кампанию, обязательно

campaign.script не трогал (у меня нет привычки лезть туда где не знаю,не мальчик уже,дедушкой стал 3 месяца назад)... Ну в следующей осаде еще повнимательнее посмотрю... Там в городе где-то пол стека было у противника... мож забыл включить ,хотя вроди бы включал его.... начинать заново неохота... Кое как отбиваюсь от нападений датчан.... Только штурм отбил еще полный стек подошел....

чтобы гарнизон заработал надо заново , без вариантов, ты сразу напади на любое поселение и посмотри, чтобы время не терять, с первых ходов датчане не должны нападать вроде быЕще попробуй выставить в .cfg файле [log]to=mods/Bulat Steel TW/system.log.txtlevel=* error level=* traceи скопируй мне лог, если гарнизон не заработает, может там укажется ошибка, но после обязателно убери level=* trace (можно сделать поставив точку с запятой ;level=* trace) иначе тормоза будут на стратюкарте

Сообщение отредактировал lepton: 09 марта 2015 - 09:10

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#70 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 09:08

не знаю, у меня никто за 200 -250 ходов не вымирал ни разу, за исключением 2-3 фракций, миниму 1 из которых я выносил, но в оригинальной булатке 1.4.1 встречалась такая проблемагде-то точно косяк, опиши что менял, попробуй скопировать измененные файлы мода еще раз, у меня Ботна работает. Можно атаковать любое поселение, гарнизонный скрипт работает или для всех прописанных поселений или ни для одного , если косяк. Да и чтобы он заработал, в любом случае придется начинать заново кампанию, обязательно

Я менял только задачи кампании и гильдию оружейников кампайн скрипт даже не открывал(а не вру смотрел что есть но однозначно не менял ну можешь впринципе свой скинуть).... а сколько у тебя отрядов там было при осаде?

не знаю, у меня никто за 200 -250 ходов не вымирал ни разу, за исключением 2-3 фракций, миниму 1 из которых я выносил, но в оригинальной булатке 1.4.1 встречалась такая проблемагде-то точно косяк, опиши что менял, попробуй скопировать измененные файлы мода еще раз, у меня Ботна работает. Можно атаковать любое поселение, гарнизонный скрипт работает или для всех прописанных поселений или ни для одного , если косяк. Да и чтобы он заработал, в любом случае придется начинать заново кампанию, обязательночтобы гарнизон заработал надо заново , без вариантов, ты сразу напади на любое поселение и посмотри, чтобы время не терять, с первых ходов датчане не должны нападать вроде бы

на 10 ходу примерно напали,так и тевтоны тоже войну обьявили,а с Новгородом изначально была война-не ну это нормально я привык к таким поворотам лишь бы все работало нормально без вылетов и косяков.... Дай бог.... Еу если что заново начну,надо же тестить... только немного погодя... Да ,германикус включать в конфигураторе или без него лучше? я включал

Сообщение отредактировал blad 398: 09 марта 2015 - 09:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II