Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#81 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 10:15

а если поставить weapon melee_blade 2 я об этом? и что, неужели новое оружие для всех работает, для этого же нужны новые модели, может там просто текстуры накладываются, как в моде с грязью и кровью? я сомневаюсь что визуально у всех улучшается,максимум -- только у ваниллы

нормально работает на на ввсех ванильных,на новых не влияет визуально.не парься(по крайней меря я косяков не встречал,да он во всех модах есть,не знаю почему тут убрали).... Насчет увеличения бонусов,сам смотри,лишь бы не повредить балансу на тактике... Я сделал,как считаю оптимальным..... Неплохо бы было привязать еще это абгрейд к определенному уровню кузниц,а кузницы к залежам руды к постройке шахты в поселении)....если конечно это технически возможно....

Сообщение отредактировал blad 398: 09 марта 2015 - 10:18

  • 0

#82 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 10:22

нормально работает на на ввсех ванильных,на новых не влияет визуально.не парься(по крайней меря я косяков не встречал,да он во всех модах есть,не знаю почему тут убрали).... Насчет увеличения бонусов,сам смотри,лишь бы не повредить балансу на тактике... Я сделал,как считаю оптимальным..... Неплохо бы было привязать еще это абгрейд к определенному уровню кузниц,а кузницы к залежам руды к постройке шахты в поселении)....если конечно это технически возможно....

как привязать кузницы к рудникам понятия не имею, если это вообще возможно, апгрейд оружия к кузням добавлять не буду, жирно будет по-моему, гильдии оружейников достаточно
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#83 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 10:33

как привязать кузницы к рудникам понятия не имею, если это вообще возможно, апгрейд оружия к кузням добавлять не буду, жирно будет по-моему, гильдии оружейников достаточно

Ты не понял,чтобы без кузниц апгрейд был невозможен-вот что я имел ввиду.... а кузницы в свою очередь строились только приналичии рудников с железом.... Ну это как бы на будущее просто размышления.... Тогда в кампании у игрока появится больший и нтерес к захвату провинций с ресурсами....Я в свое время есдиственным тестером был у Пихалыча,все основные наработки и новшества тестил у него. Поэтому хочу сказать про замену у юнитов оружия и приведу пример: в Пихалыче есть юнит-меченосцы с двуручниками второй абгрейд(кстати классный юнит-советую его тевтонам вставить,только ни в коем слуяе не вместо ихних ливонских рыцарей-они тоже неплохие),так вот там меч сам от беллумовских меченосцев,а модель из Брокена,поменять можно-это факт, Пихалыч не только у них менял я свидетель тому,но как он это делал понятия не имею,но ты можешь ему написать в личку(правда он давненько уже не появляется)... Если надо могу скрин скинуть... И еще от туда для орденов можно взять и сержантов,лазаритов,тевтонцев,тамплиеров с отличным качеством и текстурами(они тоже из брокена,ну это просто иформация к размышлению),]]>http://newimg.ru/i/1/QKcAu.jpg]]> кстати щиты на спине тоже родные,беллумовские... Он еще помню тамплиерам из булатки щиты от брокеновских лепил,но они по стилю не подошли не смотрелиь,поэтому оставил родные.....

Сообщение отредактировал blad 398: 09 марта 2015 - 10:47

  • 0

#84 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 10:52

Ты не понял,чтобы без кузниц апгрейд был невозможен-вот что я имел ввиду.... а кузницы в свою очередь строились только приналичии рудников с железом.... Ну это как бы на будущее просто размышления.... Тогда в кампании у игрока появится больший и нтерес к захвату провинций с ресурсами....


Я в свое время есдиственным тестером был у Пихалыча,все основные наработки и новшества тестил у него. Поэтому хочу сказать про замену у юнитов оружия и приведу пример: в Пихалыче есть юнит-меченосцы с двуручниками второй абгрейд(кстати классный юнит-советую его тевтонам вставить,только ни в коем слуяе не вместо ихних ливонских рыцарей-они тоже неплохие),так вот там меч сам от беллумовских меченосцев,а модель из Брокена,поменять можно-это факт, Пихалыч не только у них менял я свидетель тому,но как он это делал понятия не имею,но ты можешь ему написать в личку(правда он давненько уже не появляется)... Если надо могу скрин скинуть... И еще от туда для орденов можно взять и сержантов,лазаритов,тевтонцев,тамплиеров с отличным качеством и текстурами(они тоже из брокена,ну это просто иформация к размышлению),

]]>http://newimg.ru/i/1/QKcAu.jpg]]> кстати щиты на спине тоже родные,беллумовские... Он еще помню тамплиерам из булатки щиты от брокеновских лепил,но они по стилю не подошли не смотрелиь,поэтому оставил родные.....

поточнее -- кого на кого поменять, напиши с названиями юнитов, мечников на картинке я видел, но не переносил, подумывал, но не нашел апгреда для них. Если Пихалыч менял оружие у моделей, то только 1 способом -- переделывал их в 3dmax, я в нем не волоку

добавил сабмод включения-отключения грязи и пыли(кровь в обоих случаях есть), все в фиксе, там же есть папка overlaytextures-мало крови, переименуйте ее в overlaytextures,если покажется, что крови много в игре, сабмод добавлен в конфигуратор, попробуйте че к чему , у меня вроде все норм работает

Сообщение отредактировал lepton: 09 марта 2015 - 10:56

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#85 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 10:56

поточнее -- кого на кого поменять, напиши с названиями юнитов, мечников на картинке я видел, но не переносил, подумывал, но не нашел апгреда для них. Если Пихалыч менял оружие у моделе, то только 1 способом -- переделывал их в 3dmax, я в нем не волоку

сержантов орденов тамплиеров и госпитальеров,у иерусалима на брокеновских.... сек... а ну ты вставил уже других ну как апгрейд им же можно,и тевтонцам,ну смотри сам,просто модельки неплохие,если переделать текстуры даже вместо ополчения с копьями пойдут или как апгрейд для них.... Да и месченоцев впринципе и без апгрейда можно вместо кого нибудь ущербного сделать,зачем терять лишний хороший юнит...

Сообщение отредактировал blad 398: 09 марта 2015 - 11:00

  • 0

#86 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 10:57

сержантов орденов тамплиеров и госпитальеров,у иерусалима на брокеновских.... сек...

а кто из них из Пихалыча, а кто из моего мода, что-то никак не въеду?
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#87 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 11:05

а кто из них из Пихалыча, а кто из моего мода, что-то никак не въеду?

Поменял ты уже просто я не заметил...
  • 0

#88 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 11:49

1 момент -- в битвах при схожих параметрах нападения-защиты копейщики проигрывают мечникам, насколько я заметил, хотя удары наносят не реже, может есть какой-то параметр в battle_config.xml например, регулирующий силу атаки копейщиков против пеших или что-то типа, кто-нибудь знает?

Ты не понял,чтобы без кузниц апгрейд был невозможен-вот что я имел ввиду.... а кузницы в свою очередь строились только приналичии рудников с железом.... Ну это как бы на будущее просто размышления.... Тогда в кампании у игрока появится больший и нтерес к захвату провинций с ресурсами....

может попробовать так к примеру:
weapon_melee_blade 1 and building_present_min_level smith armourer

если вылета не будет,то наверное сработает, можешь попробовать, мне сейчас некогда
если получится, то можно привязать к любому зданию, в тч и рудникам

Сообщение отредактировал lepton: 09 марта 2015 - 11:50

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#89 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 13:19

Lepton, не Балтика, тут посмотри, отличные юниты поляков, а также славян, грузин и армян... ]]>тут]]> и ]]>тут]]>

скачал, вроде ставятся на Беллум, но у меня почему-то вылетает без лога, если у тебя установлены эти моды, сделай скрин понравившихся юнитов и их название(а лучше на их type в EDU ,если знаешь как найти), тогда смогу перенести
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#90 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 13:47

скачал, вроде ставятся на Беллум, но у меня почему-то вылетает без лога, если у тебя установлены эти моды, сделай скрин понравившихся юнитов и их название(а лучше на их type в EDU ,если знаешь как найти), тогда смогу перенести

Там в теме есть скрины всех юнитов. Но попозже поставлю, посмотрю, если это тебе не годится. Они соединили моды вместе, ]]>здесь]]>. Ставится на BC 6.3

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 09 марта 2015 - 13:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II