Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#931 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 24 апреля 2015 - 23:17

игра идет все норм но тут немного крутовато при штурме .ИИ египет штурм мой город их полковод погиб они вроде и испугались да только юниты даже обыкновен копей сражаются по сути до последнего.убегают при остаче 2.3 человека это крутовато.на открытом поле .немного попроще а вот в городах так.какие файлы отвечают за это скажи интересно глянуть.не ну реально крутовато.я согласен что б они вели себя так при защите своего но при штурме я чуть не попутал хто тут защищается.


  • 0

#932 Lensend

Lensend

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.апр.15
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2015 - 00:38

можно залить сам сабмод куда-нибудь на яндекс диск? с торрента не скачать т.к. нет раздающих


  • 0

#933 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 апреля 2015 - 03:29

lepton, вот наконец увидел как работает возрождение фракций 2.0. Все работает норм.

А генеалогическое дерево у ИИ тоже из 2.0? Такое ощущение, что покрепче стало. Если так, то, надеюсь, не будет больше выбывания фракций из-за смерти последнего члена семьи.


  • 0

#934 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 апреля 2015 - 10:09

Lensend, чуть позже залью.

Новые феодалы, сделал на основе шведских лендерменов(все тело и некоторые шлема), на последнем скрине феодалы в шлемах только с моим вариантом наложения текстур(3 вида шлема), щиты увеличил:

Спойлер

у моделей шведов шлема какие-то слишком узкие, для феодалов сделал пошире


Сообщение отредактировал lepton: 25 апреля 2015 - 10:12

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#935 Kazibek

Kazibek

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2015 - 14:00

смотрю караул че за игра получается у вас!) от души благодарю вас! наверно это лучшее что могло с ней произойти ;) есть один момент который в 2,0 версии, там при штурме генерал после хода теряет все свои полож. качества, да и вообще как то грустновато смотрятся по ходу игры генералы, по возможности как то исправьте этот момент, очень вас прошу!Крупных вам побед ребята!!!


  • 0

#936 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 апреля 2015 - 16:44

апгрейд для феодалов -- палстинки на плечевую кость и теперь возможна анимированная тетива для любых лучников, но делать буду для некоторых пока+ новая охрана полководца ислама:

Спойлер


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#937 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 апреля 2015 - 17:57

Спойлер

стрела есть на тетиве, на скринах ее не очень видно

охрана полуоводца похожа на мамелюков, но модель отличается -- другой шлем например, оружие тоже, позже сделаю визуальные апгрейды


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#938 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 апреля 2015 - 18:24

Камрад,а где править тетиву? Можешь тутор скинуть по тетитве,хочу тоже научиться.... посмтрел на форуме,раньше было где-то описание как делать,сейчас не могу найти что-то.....Пуду благодарен за информацию...


  • 0

#939 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 25 апреля 2015 - 19:12

апгрейд для феодалов -- палстинки на плечевую кость и теперь возможна анимированная тетива для любых лучников, но делать буду для некоторых пока+ новая охрана полководца ислама:

Спойлер

 

Lepton, все круто, только щитки, магическим образом приклеенные к кольчуге, я бы убрал. Да и смотрятся они не очень. Имхо конечно.


  • 0

#940 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 26 апреля 2015 - 00:11

lepton, вот наконец увидел как работает возрождение фракций 2.0. Все работает норм.

А генеалогическое дерево у ИИ тоже из 2.0? Такое ощущение, что покрепче стало. Если так, то, надеюсь, не будет больше выбывания фракций из-за смерти последнего члена семьи.

 

Шанс есть  на выбывание, в 2.0 СРИ выбывала после 70-90 хода, членов семьи тупо вырезали убийцы, не доживала до начала 1222 года)). Этот бич остался.

Правда скрипт возвращал её, но уже не в тех границах в которых она начинала (скрипт возвращал  Франкфурт, Мец, Кельн и Штауфен), + вокруг стеки мятежников большинство полные и мятежные города после выбывания оставались т.к. СРИ самая большая фракция.


Сообщение отредактировал Redlain: 26 апреля 2015 - 00:15

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II