Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#951 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 апреля 2015 - 02:05

даже в вахе такой дуры нет :biggrin:

сделаю для русских наверное на основе кого-то типа гридней, попробую для Византии текстуры найти еще

кстати насчет лэндеров: посмотрите на их шлемы у некоторых они неестественно узкие на мой взгляд, голову плющит


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#952 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 26 апреля 2015 - 10:10

Мда, под такую херовину не захотелось бы попасть) Хороший юнит будет, но я согласен с Кассиусом - надо бы ее уменьшить и убрать колющие удары, они ни к чему для булавы. А так уважуха тебе за юниты  :mhm2:


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 26 апреля 2015 - 10:10

  • 0

#953 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 апреля 2015 - 12:29

да ладно, колющие удары-тычки такой дурой очень удобно наносить, особенно когда противник довольно близко и мало времени для замаха, попробуй сам например в стену кувалдой так подубасить -- очень удобно + плюс самый большой шип у булавы на макушке не просто так

на скринах этого нет, но уже внес изменение -- убрал стальную накладку на плечевой кости у непроагрейженных:

Спойлер

башка от отборных лучников дружины, тело от каких-то других лошков

вечером попробую и для Византии текстуру найти, как назвать хз, с иконкои и инфокартинкой беда


Сообщение отредактировал lepton: 26 апреля 2015 - 12:24

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#954 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 26 апреля 2015 - 12:32

да ладно, колющие удары-тычки такой дурой очень удобно наносить, особенно когда противник довольно близко и мало времени для замаха, попробуй сам например в стену кувалдой так подубасить -- очень удобно + плюс самый большой шип у булавы на макушке не просто так

на скринах этого нет, но уже внес изменение -- убрал стальную накладку на плечевой кости у непроагрейженных:

Спойлер

башка от отборных лучников дружины, тело от каких-то других лошков

Ну физически это еще осуществимо, вот только толку особого от такого тычка не будет, разве что отпихнуть врага. Еще вопрос - можешь им начальную позицию булавы поправить, а то такую дуру на вытянутых руках нести вообще нереально? Пусть хотя бы на плечо ее обопрут что-ли. И я бы ее все же уменьшил, возможно и укоротил.


  • 0

#955 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 апреля 2015 - 12:37

немного уменьшил ударную часть по сравнению с прошлой версией

если в реале, то толк будет и еще какой -- если человек тренированны, удар очень сильный получается, кувалдой влегкую так можно кирпичи выкрашивать из стены, 100%, сам попробуй, к тому же удар быстрее чем с замахом, от такого удара в живот далеко не каждый доспех защитит, сгибание пополам оппонента практически гарантировано даже в доспехе, если не помешать удару, но это если реализм

анимацию сами поправте под нее, если хотите, не хочу заниматься этой нудятиной


Сообщение отредактировал lepton: 26 апреля 2015 - 12:37

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#956 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 26 апреля 2015 - 13:16

Lepton, пока ты тут, два вопроса - как вернуть флажки отрядов (не флаги, а игровые флажки, отмечающие юнит)? И еще - можно ли отключить грязевой мод во время кампании или только перед новой игрой?


  • 0

#957 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 26 апреля 2015 - 16:02

Lepton, вылет за Иерусалим. После героической победы над турками, вылет после решения казнить пленных. Сейв тут https://www.dropbox....борона.sav?dl=0


  • 0

#958 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 апреля 2015 - 19:18

как вернуть флажки отрядов (не флаги, а игровые флажки, отмечающие юнит)?

В default.cfg прописать show_banners = 1 (вместо 0)

 

анимацию сами поправте под нее, если хотите, не хочу заниматься этой нудятиной

Тычок в поряде, т.к это точный удар, а самое главное экономичный в плане расхода сил на замах. Еще для данного вида оружия подошел бы всеми нелюбимый удар с разворота, как у секир. А также классический сверху вниз, только через одно плечо.

Вообще главная проблема анимации, которая на видео, это то, что этими наболдажниками машут как надувными шариками. И при этом никакой инерции. Об этом я подумал, когда в тренажерке навешивал на гриф штанги полтинники.

Но это не главное - энтузиасты при необходимости поправят в процессе.


  • 0

#959 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 апреля 2015 - 21:01

насчет вылета -- конкретную причину не пишет в логе, но место нашел из-за которого вылет, причина же пока не ясна, может это связано с крестьвым походом, походу конфликт трэйтов-триггеров какой-то, в новой версии трэйты из 2.0 будут, может этот вылет исчезнет, пока же кинь этот файлик по адресу Bulat steel twdata с заменой , у меня вылет исчез после правки, но причина все-равно не установлена пока.

https://yadi.sk/i/tK-aWvM5gFrFo

в крайнем случае если в новой версии этот вылет останется, уберу 1 трэйт, ничего страшного, на его место можно новый будет влепить


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#960 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 26 апреля 2015 - 21:33

Lepton, Спасибо. Можна ли отключить грязевой мод во время кампании?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II