Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1691 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 октября 2015 - 23:50

че-то на скринах и правда мечи длинны, в игре вроде нормально смотрелись, потом уточню момент


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1692 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 октября 2015 - 02:25

сталюжные непроапгрейженные воины с клейморами и аристократы: 

По-моему для аристократов у них слишком простые доспехи. Модель-то хороша, но она больше подошла бы регулярным солдафонам. А аристократы больше ассоциируются с уже имеющимися пикинерами-аристократами.

Еще пара моделей из разряда "найди хоть одно различие":

cum_bodyguard_kog_cav_sp_ma_ug0 и cum_bodyguard_kog_cav_sp_ma_ug1

merguen_inf и merguen_inf_ug1

Кстати, последнего надо еще прописать для merc, иначе, если он прописан у отрядов-наемников в качестве офицера, то на баттле отображается без текстур.

Такая же беда у модели монгольского капитана (mongols_captain). Ее тоже нужно прописать для мерчей.

У юнита AS Rocket Launcher несостыковка в строках soldier и armour_ug_models. В "солдатах" прописан Mongol_Rocket_Launcher_Crew, а в "моделях" ne_mangonel_crew. Из-за этого тоже без текстур.


  • 0

#1693 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 09 октября 2015 - 21:42

[color=#FFFFFF;]KaSSiuS Klay подскажи что надобно   дабы убрать в анимации толкание щитом и удар в морду.в каком файле какую запись.и если не секрет работа над статами идет[/color]
  • 0

#1694 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 09 октября 2015 - 23:14

Вот классика меча архиисторическая можна удлиннить чуть ну вобщем немногосеро и старо но готично и стильноhttp://images.vfl.ru...69/10127084.bmp


  • 0

#1695 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 октября 2015 - 00:36

[color=#FFFFFF;]KaSSiuS Klay подскажи что надобно дабы убрать в анимации толкание щитом и удар в морду.в каком файле какую запись.и если не секрет работа над статами идет[/color]

Анимация со своими скелетонами для меня темный лес. Удар щитом вполне по делу, не знаю чем тебе он не нравится. Другое дело - это, когда щита в руке нет и при этом производится данное движение.

Если про статы это вопрос, то - да, неспеша, но идет. Броню и все ее апгрейды я прошерстил, но, т.к предполагается добавление большого количества новых визуалов, то смысла бежать впереди поезда нет. Дождусь обновы и продолжу.


  • 0

#1696 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 10 октября 2015 - 01:18

Вот классика меча архиисторическая можна удлиннить чуть ну вобщем немногосеро и старо но готично и стильноhttp://images.vfl.ru...4dc969/10127084

именно 2 таких из 3 мечей и добавлено, только текстура лезвия другая наложена

 

в новой версии не будут толкаться те у кого нет щита, если таковые встретятся где, то можно будет исправить

 

повторяющиеся визуалы выше  поправил

удара кулаком вообще нет в моде, как и удар ногой, если только у юнитов с ножом остался


Сообщение отредактировал lepton: 10 октября 2015 - 01:17

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1697 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 10 октября 2015 - 20:09

В сталюге со щитом все в порядке.и естественно там удара кулаком нет .то вопрос был для общего моего образования.не раз встречал комрады заверяли что поправили анимацию.а на практике то же толкание и бокс.удар щитом в сталюге это маленький шедевр полностью уместный и нужный.Вот про текстуру лезвия в ней все и дело.http://vfl.ru/fotos/...ac10134206.html вот он прародитель и ручка та же и лезвие. хотя если это аристократы им нужны разные мечи.как и шлемы.аристократы народ себялюбивый.здесь мечей 5 видов не меньше а иначе хорошие добротные наемники не больше.еще по текстуре посредине полоска широковата само лезвие на процентов 7 поуже может 6 сделать и естественно длинна.И ты обещаль АОР отряд для северян я помню.Изучение анимы лично для меня это желание все таки видеть шикарное фаталити удара мечом в грудь и отталкивание с последующим добивающим финтом.хотя финт с разворота можна и удалить немного он пафосный.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 10 октября 2015 - 20:45

  • 0

#1698 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 октября 2015 - 16:04

lepton, у Византии пара дублирующих визуалов. Pronoiarii и Pronoiarii_ug1. А Contaratoi_ug1 и Contaratoi_ug2 отличаются только спрайтами.

Еще у Varangian_Guard_и Varangian_Guard_ug1 такая же ситуация.

А  alamanoi1 и alamanoi1_ug1 вообще не используются в игре.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 12 октября 2015 - 16:57

  • 0

#1699 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 октября 2015 - 14:59

поправил

можно и дальше искать дубляжи, поправлю, но с батлмоделз никаких проблем у меня нет в плане свободного места, все упирается только в лимит в ЕДУ


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1700 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 октября 2015 - 23:45

А дубляжи как-раз и закончились. В ЕДУ можно пару мест освободить за счет дикой дивизии да крестьян с луками. Там ополчения предостаточно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II