Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1871 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 20 января 2016 - 18:32

это не я сказал что добился этого, а сарафанное радио, я сказал "вроде бы", метод же описывал Опасный насчет проверки триггеров, он лучше меня в этом разбирается и прекрасно знает об этом, так что лучше спросите у него, к тому же в файлах Сталюги и Булатки есть некоторые расхождения + ко всему если вылеты все-таки исчезли, то я не знаю точной причины этого, т.к. правок много было на протяжении длительного времени, а логи этих вылетов весьма туманны


в будущем буду поаккуратнее выражаться в громких заявлениях, дабы избежать такой "популярности"


Сообщение отредактировал lepton: 20 января 2016 - 18:16

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1872 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 20 января 2016 - 21:49


метод же описывал Опасный насчет проверки триггеров, он лучше меня в этом разбирается и прекрасно знает об этом, так что лучше спросите у него

До него не достучаться. А что с тригерами не так? 

Что Вы исправляли в тригерах из БС 2.0 в Сталюге 3.0 в принципе? Там какая-то конкретная ошибка? 

Прошу прощения за дотошность. 


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#1873 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 20 января 2016 - 22:59

нет там никакой видимой ошибки в триггерах, но они есть в логе, в р-не где-то 1-х нескольких десятков страниц этой темы есть коммент Опасного по этому вопросу, если есть желание, ищите, но там не очень подробно он расписал, лучше обратиться к нему, рано или поздно объявится. Сталюга изначально делалась на 1.4.1 а не на 2.0, с 2.0 только кое-что перенесено -- скрипты и еще всякое-разное


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1874 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 января 2016 - 13:33


нет там никакой видимой ошибки в триггерах, но они есть в логе,

Прошу прощения за нубство, но в стандартном логе  (который в главной папке мода) ничего нет. Может Вы про какой-то другой лог говорите?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#1875 v_ictor

v_ictor

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2016 - 14:18

 


нет там никакой видимой ошибки в триггерах, но они есть в логе,

Прошу прощения за нубство, но в стандартном логе  (который в главной папке мода) ничего нет. Может Вы про какой-то другой лог говорите?

 

Отключен лог в файле сталюга.тхт.Так как перед level=* trace стоит точка запятая - ее надо убрать


  • 0

#1876 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 25 января 2016 - 23:31

рыцарская пехота с двуручниками (dismounted_english_knights) в найме имеются у СРИ и тевтонов?


  • 0

#1877 Lafesta

Lafesta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2016 - 10:33

Новгород вои с секирами-и на тактике и на инфокартинке щиты имеются, а в статах щит=0


  • 0

#1878 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 января 2016 - 14:19

у них щит на спине, в таких случаях добавлял +1 к доспеху


рыцарская пехота с двуручниками (dismounted_english_knights) в найме имеются у СРИ и тевтонов?

это можно посмотреть в export_descr_buildings


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1879 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 26 января 2016 - 15:14

вот ЕДБ это последний файл, в котором я не разбираюсь. пробовал что то редактированием сделать, игра работать не хотела. я и забил


  • 0

#1880 DrakoDesad

DrakoDesad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь Барановичи
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 26 января 2016 - 23:33

Здраствуйте мододелы, возник такой вопрос, играю на макс сложности за Новгород, развиваю экономику, с баблом тяжковато, к 1200 году насобирал 100 000 с горе пополам, у ИИ с баблом все прекрасно например у ВКЛ больше лярда хотя имели всего один городишко, взял в вассалы ВКЛ и на следующий ход они мне заплатили дань около 1,5 лярда, это как вообще понимать?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II