Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1961 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 13 апреля 2016 - 23:16

lepton скажи пожалуста как по англ прописаны в екс дескр юнитс скандинавские топороносцы и ополчение з секирами.я их найти там не могу просто мистика.
  • 0

#1962 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 апреля 2016 - 13:26

Сначала найди их в export_units.txt, а после по найденному (англ) ищи в ЕДУ - все просто, неправда ли.


  • 0

#1963 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 15 апреля 2016 - 14:47

Krusader, у меня нормально продолжаются ходы, сделал 2 хода после сэйва, попробуй в файле staluga.cfg заменить:

 

Увы, не выйдет. Отложил игру на неделю, сделал ходов 100 за Францию, загрузил Византию и ход прошёл без вылета. И снова наметилась тенденция, но уже за французов: у династических персонажей чаще всего (2 к 1) родятся девочки, мальчики не находят жён, а если кто и имеет то есть шанс остаться бездетным. Мой принц женат уже 30 лет, и у него нет ни одного ребёнка. Династии вырождаются, 2 из 3 уже всё, "готовы".

И ты будешь корректировать солдатов Византии? ИМХО там не всё идеально и логично.


  • 0

#1964 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 15 апреля 2016 - 18:14

вырождение будет у всех фракций наблюдаться с теми настройками кои в 3.0, новые настройки толком еще не проверены, Византию править не собираюсь, у пары отрядов стоимость только снизил


пока ,как вариант, можно убивать старых представителей династии(больше 60 лет), кидая их в бой, должно помочь


Сообщение отредактировал lepton: 15 апреля 2016 - 18:14

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1965 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 16 апреля 2016 - 07:03

Не в стоимости отрядов Византии проблема, а в смысле самих солдат.

Три вида мечников: вестиариты, скутаты и кастрофилаки. Вестиариты, элитные мечники, одеты в тяжёлые кольчуги. Доступны с самого начала кампании 1100 года в деревянном замке, хотя реформа тяжёлых кольчуг будет только с 1200 года. По характеристикам превосходят двух других мечников.

 

Скутаты, доступны с начала кампании в улучшенных казармах. Обычные характерные для ромеев легионеры, чуть хуже по статам вестиаритов, одеты в простые кольчуги. Тут вопросов нет.

 

И последние, кастрофилаки. Самые поздние из мечников, получаются между 1200 и 1250 годом, нанимаются в улучшенных казармах. Одеты по умолчанию лучше всех, это кольчуга+чешуя. Но не смотря на то, что они самые поздние и технически совершенные, имеют самые убогие статы из всех троих: нет бонуса к выносливости, только боевой дух, ниже атака, но даже ниже защита! Смысл нанимать кастрофилаков, если они самые поздние и самые убогие из этой троицы? Получается, юнит не нужен. Как я считаю, его нужно немного усилить. В идеале, повысить вестиаритам статы и цену (элита же), скутатов оставить без изменений(7/23), а кастрофилакам выставить характеристики бывших вестиаритов (7/25 вместо 6/21).

 

Три вида тяжёлой конницы: архонтопулы, латиникон (наёмники) и проноарии. Самые ранние из всех это архонтопулы, превосходят по статам двух остальных кавалеристов, нанимаемых сильно позже. Хотя в описании сказано, что это элитный отряд из мальчиков-сирот, т.е. отряд редкий. Но, по факту, они самая распространённая тяжёлая конница византийцев. По статам тоже странно. Ну понятно, архонтопулы отряд элитный и они сильнее обычных феодалов-проноариев, но они ничем не уступают отряду профессиональных наёмников - латиникон по характеристикам. Это во-первых. Во-вторых, архонтопулы имеют колоссальное преимущество над латиникон за счёт своей лёгкодоступности. Вывод: зачем нанимать проноариев и латиникон, если есть архонтопулы, не уступающие, но даже в чём-то превосходящие их по статам? Тут уже целых два отряда не нужны.

 

Как я считаю, место в наёме архонтопулов должны занять проноарии. Они феодалы, аналог рыцарей, а не элитный редкий отряд, и должны наниматься в замках с самого начала ранней кампании. Ведь появились проноарии как раз с XI века. Сейчас в моде они нанимаются только в улучшенном административном здании Константинополя. Хотя, как говорит википедия:

 

В конце XI-го столетия Алексей I Комнин попытался преобразовать аристократию, решив распределить знать по территории Византии, что было сделано путём земельного пожалования на условиях её военной службы. Тем самым он удалил из Константинополя своих возможных противников, мечтавших бросить вызов императору.

 

 

Наём проноариев-феодалов в Константинополе не логичен. Так пусть их место в администрации и займут архонтопулы, элитный отряд сыновей погибших офицеров..

А латиникон чуть повысить статы, сделав самой боеспособной конницей византийцев после схолариев. Поздняя Византия сильно полагалась на европейских наёмников, особенно на франков - кавалеристов. Слегка повысив статы, мы не только угодим историчности, но и появится смысл для наёма отряда. Для них необходимы бараки наёмников из твердыни, поэтому много их не будет.


Сообщение отредактировал Krusader: 16 апреля 2016 - 07:09

  • 0

#1966 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 16 апреля 2016 - 08:28

мечников подкоррекитровал, конницу поправлю, но есть небольшое несоответсвие по визуалам: у архонтопулов оказывается слишком крутая броня для времени их появления, поэтому тут 2 варианта вижу -- поменять местами модели архонтопулов и пронариев, либо появление архонтопулов влепить на время появления поздней чешуйчатой брони где-то (1300- 1320 = появление полулат) и латиникон тоже где-то в это же время


к тому же тестирование показало, что ИИ Византии слишком сильный оказался и не помешает сместить пару отрядов на более поздний период


Сообщение отредактировал lepton: 16 апреля 2016 - 08:31

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1967 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 16 апреля 2016 - 08:34

наверно сделаю архонтопулов с более поздним появлением, что вроде не совсем соответсвует историзму, но соответсвует визуалу


Сообщение отредактировал lepton: 16 апреля 2016 - 08:34

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1968 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 16 апреля 2016 - 08:42

Сейчас в моде они нанимаются только в улучшенном административном здании Константинополя. Хотя, как говорит википедия:

=====================================

это ты наверное про латиникон или схолариев, а не проноариев


Сообщение отредактировал lepton: 16 апреля 2016 - 08:56

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1969 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 16 апреля 2016 - 08:52

короче по коннице сделал так: проноарии с начала ранней кампании от замка и выше, броня чуть снижена, довольно крутая конница-элита

 

латиникон где-то с 1300 года в пункте вербовки гетайров (бараки наемников), статы чуть повышены,в тч и содержание, элита

 

архонтопулы в конюшнях от замка и выше с 1300, статы чуть снижены -- по бронированиию круты, по статам где-то выше среднего, но не элита


Сообщение отредактировал lepton: 16 апреля 2016 - 08:57

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1970 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 16 апреля 2016 - 09:40

наверно сделаю архонтопулов с более поздним появлением, что вроде не совсем соответсвует историзму, но соответсвует визуалу

Вот тут зря, потому что они как раз и появились во времена появления Алексея I, это 1081—1118. И по виду брони не согласен, так как пока вся "просвещённая" Европа билась чуть ли не каменными топорами, в Византии была полутысячелетняя военная традиция Восточной Римской империи. Так и должно быть, что до века XIII византийцы технологически и тактически наголову превосходят Западную Европу. Но начиная с середины XIV века, с появлением лат и огнестрельного оружия, Византия уже явно отстаёт от европейцев. Но всё равно если верить источникам, на момент осады 1453 года осаждённые (византийцы) были вооружены лучше, чем осаждавшие их турки, государство которых несколько раз громило крестоносцев и покорило почти все Балканы.

Наглядный пруф http://strategwar.ru...yzantiune41.jpg

Тот же Алексей I,1081 год. На заднем плане норманские рыцари.

http://strategwar.ru...Byzantiune2.jpg

Так что нынешняя броня архонтопулов это вполне себе норма. 

У византийцев была мощная и хорошо оснащённая армия, можно даже сказать что лучшая на тот момент времени. Проблемы были в самом государстве - сепаратизм, постоянная борьба за власть и гражданские войны, нанёсшие стране вред не меньший, чем внешние враги.

это ты наверное про латиникон или схолариев, а не проноариев

 

Большой императорский дворец в Константинополе. Проноарии, 1 шт. Вот может быть на их место и стоит воткнуть архонтопулов 1-2 шт с 1100 года? Как никак специальный корпус, созданный и обучаемый лично по приказу императора Константинополя. По мне, логично. Само здание отсутствует в городе изначально и его необходимо строить. Как раз и появится необходимость в нём, так как оно даёт лишь небольшой прирост к порядку и ОДИН отряд проноариев.

к тому же тестирование показало, что ИИ Византии слишком сильный оказался и не помешает сместить пару отрядов на более поздний период

 

ИИ относительно силён. Византия и Хорезм рвут в клочья турок, а потом хорезмийцы сильно бьют византийцев. Но в свою очередь хорезмийцев в клочья разносят монголы. Думаю тут не византийцев надо ослаблять (исторически на 1100 год у них началось усиление государства), а усилить турок, чтобы они не были лёгкой добычей для соседей. 


Сообщение отредактировал Krusader: 16 апреля 2016 - 09:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II