Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#11 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 марта 2015 - 13:29

Цитата(lepton @ Mar 8 2015, 15:24) [post="1072494"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
/img]

Копейщики для массовки пойдут, а так есть еще место у дублирующихся рыцарей феодалов франции и европейских фракции, отличие только в том, че у французов коняшки другие[/quote]

понятно,видимо в кастоме нету их или в наемниках где то затесались
  • 0

#12 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 марта 2015 - 13:32

понятно,видимо в кастоме нету их или в наемниках где то затесались

если добавлены Венгии, то есть, скорее всего они в наймитах ниже где-то
  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#13 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 марта 2015 - 13:36

если добавлены Венгии, то есть, скорее всего они в наймитах ниже где-то

все- нашел,сори....
  • 0

#14 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 08 марта 2015 - 14:08

Lepton, не Балтика, тут посмотри, отличные юниты поляков, а также славян, грузин и армян... ]]>тут]]> и ]]>тут]]>

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 08 марта 2015 - 16:56

  • 0

#15 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 марта 2015 - 15:31

Мне кажется не стоило убирать у тевтонских рыцарей 3 и 4 апгрейд,где они в латах.Смотрелись просто превосходно(жаль).... Так же зря убраны пешие лондерменны....нашел еще пару ошибок: у латинских стрелков капитаны без текстур,так-же у юнитов иерусалима(Из беллума пешие тевтонцы,с апгрейдом уже лазариты),банеры(флаги) без текстур..... gestir у шведов-капитан без текстур...И еще наемные копейщики,арбалетчики(наемники(павезьеры(наемники),слишком яркие доспехи и шлемы-как будто без текстур....Обычно играю раннюю кампанию,больше нравится все строить с нуля и ждать прихода монголов и тевтонов,и ходов кампании больше на 60,ну и еще по разным причинам...Вопрос-там действительно все так запущено или все -таки можно в эту кампанию играть? Да,а что там у монголов уменьшил? Я в своей прошлой версии у них убрал 2 последних вторжения,но не успел опробовать в связи с выходом твоего мода.... не хотелось бы чтобы монголы были имбой.... Я в первом вторжении в скрипте насчитал аж 40 стеков(ну куда столько? солить чтоли?), последнюю кампанию когда играл за польшу,они заняли пол карты,пол скандинавии,малую азию,подошли к Иерусалиму,уничтожили владимир,турцию,киевскую русь,половцев,почти добили харезм,(причем буквально ходов за 50-60)... Я то их удерживал у своих границ нормально,мало того помогал выживать Новгороду и хорезму-но достало бросил,открыл карту а их там просто кишит(ну это бред короче какой-то).... Считаю,что это дело должно быть сбалансировано в разумных пределах!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 08 марта 2015 - 19:45

  • 0

#16 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 марта 2015 - 20:50

blad 398, потом просмотрю все описанное. Насчет тевтонцев глянул -- я и не знал об апгрэйдах, оказывается они в булатке 2.0 появились, потом гляну. лазаритов добавил сознательно, т.е. для апгрэда ничего лучше не нашел, без прокачки используется модель из broken crescent, прокаченные уже лазариты,но модели похожи, а вот с тектсурами немного накладка, у монголов юнитов не убирал, наоборот добавил, я их ослабил в скрипте, убрал читы просто для них, в кампании они теперь не беспредельничают, во всяком случае в поздней точно. В раннюю можно играть, я ее тоже серьезно правил, но последнее время ею не занимался, может в ней нет чего-то что есть в поздней, не помню, также в ней выше вероятность неприятных скриптовых вылетов, плюс до некотрых юнитов можно не доиграть -- многие появятся в районе 300-го а то и 400-го хотя, в поздней кампании они явятся на 100 ходов раньше. С капитанами без текстур разберусь

Lepton, не Балтика, тут посмотри, отличные юниты поляков, а также славян, грузин и армян... ]]>тут]]> и ]]>тут]]>

как-нибудь изучутевтонцев глянул -- их нет смысла переносить, во-первых в максимальной прокачке вообще используется модель готских рыцарей, а во-вторых я перенес Римской империи некотрых юнитов Ордена, как раз модель этих юниов используется в булатке 2.0 для прокачки тевтонцев, т.е. в 2.0 прокачка тевтонцев вышла корявее чем у меня с описанными тобой лазаритами

Сообщение отредактировал lepton: 08 марта 2015 - 20:58

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#17 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 08 марта 2015 - 20:52

Вот тут по идее хорошая работа для западной Европы ]]> тут]]>
  • 0

#18 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 марта 2015 - 20:56

]]>http://newimg.ru/i/1/lsUsE.jpg]]>]]>http://newimg.ru/OCDgH]]>]]>http://newimg.ru/0VwUK]]>]]>http://newimg.ru/cpfIN]]>]]>http://newimg.ru/i/1/F9O6Q.jpg]]>Конное ополчение и мадьяры для венгров из пихалыч мода с апгрейдом у мадьяр аж три вида ....]]>http://newimg.ru/i/1/0VwUK.jpg]]>

Сообщение отредактировал blad 398: 08 марта 2015 - 21:01

  • 0

#19 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 марта 2015 - 21:17

мадьяры лучше чем у меня в моде, будет время, залезу в мод Пихалыча, вообще любого пешего юнита можно посадить на лошадть и самому, без переносов из других модовкстати у меня эти лучники(у которых 3 вида апгрейда) пешие вроде, а не на коняшках, или похожи просто

Вот тут по идее хорошая работа для западной Европы ]]> тут]]>

мз этого мода переносил юнитов, но тогда 3-я версия была, только стрелковых юнитов не получается перенести из-за других анимаций, а анимации мода по ссылке игра не хочет компилировать, так что со стрелками облом вышел

И еще наемные копейщики,арбалетчики(наемники(павезьеры(наемники),слишком яркие доспехи и шлемы-как будто без текстур....

не, это кольчуга блестит, в моде с которого переносил, еще больше слепило. Кстати есть 2 вида копейщиков -- одни есть у Иерусалима в найме, другими заменил копейщиков-крестоносцев из крестовых походов, у обоих копейщиков есть возможнось сражаться копьями или мечами, т.е. могут менять оружие во время боя, принцип смены рандомный по-моему, но вне боя они стоят с копьями всегда. Павезьеров 2 вида -- 1 у Франции с большим щитом и мечем, 2-й по-моему в наймитах с дротиком и мечемКстати у меня не так уж сильно блестят, у тебя наверное настройки такие

Сообщение отредактировал lepton: 08 марта 2015 - 21:19

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#20 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 марта 2015 - 21:31

ранняя кампания заканчивается в 1560 году,не помнишь в каком году появляются последние юниты?Кстати файл cfg не пробовал мой ставить?я ранее скидывал его.... там можно баланс редактировать во время кампании....]]>https://yadi.sk/d/84T3tq6Of7i7j]]> предлагаю новый ярлык для твоего мода,я уже себе поставил....

Сообщение отредактировал blad 398: 08 марта 2015 - 21:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II