Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2471 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 августа 2016 - 13:59

вопрос: ИИ не слишком много клепает войск на страткарте? Мне как есть нормально, но можно сделать чуть ослабенный вариант ИИ, более приближен к игроку в плане бонусов станет, но кое-какие преимущества в любом случае будут. Опция ослабленного ИИ будет в конфигураторе, затирать тот баланс который есть не буду

Судя по текстовику для ИИ бонусы при рекрутинге заключаются в количестве слотов одновременного найма и заниженных ценах на найм и содержание. И переобучение поживее будет. Так вот вопрос на сколько занижены цены на все это?

А количество слотов на свободное содержание и процент восстановления так же как для игрока?

Если все так, то вполне адекватно клепает.


  • 0

#2472 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 августа 2016 - 23:06

ничего из этого трогаться не будет, порежется экономика ИИ просто, макс кол-во стеков у него зависят от бабла в казне, прогрессия поступления денег по мере развития поселений у ИИ другая по сравнению с игроком, вот ее я чуть и приближу к уровню игрока. Сейчас у ИИ потолок финансов весьма высок и стеков может много клепать

Но изменения будут заметны только после нескольких десятков ходов минимум и особенно в эпоху полулат и далее, когда юниты самые дорогие


Сообщение отредактировал lepton: 17 августа 2016 - 23:15

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2473 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 18 августа 2016 - 03:07

У Франции обнаружил командира Людовика VIII. Не слишком ли круто для командира? Числовое значение присваивалось только королевским именам или именам знатных родов.


  • 0

#2474 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 августа 2016 - 08:05

поправлю


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2475 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 18 августа 2016 - 18:31

Вылет на переходе хода.

Сейв и лог: https://yadi.sk/d/7O6P15dGuK8JL

Спойлер


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 18 августа 2016 - 22:10

  • 0

#2476 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 18 августа 2016 - 22:32

Еще что заметил в кампании, не знаю баг или так и надо. Два раза было, при успехе убийцы анч получал правитель.


  • 0

#2477 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 18 августа 2016 - 22:47

Лептон, как насчет такого варианта одного из апгрейдов тевтонов? 

https://yadi.sk/i/1gsnPq0TuKS66


  • 0

#2478 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 18 августа 2016 - 23:15

Еще что заметил в кампании, не знаю баг или так и надо. Два раза было, при успехе убийцы анч получал правитель.

Есть такое. Правитель может получить анч "профессиональный убийца" помоему...


  • 0

#2479 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 19 августа 2016 - 07:00

Лептон, как насчет такого варианта одного из апгрейдов тевтонов? 

https://yadi.sk/i/1gsnPq0TuKS66

что-то лень переделывать уже, судя по скрину это переделанные более ранние тевт. рыцары из сталюги, в них видны мелкие косячки которые я устранял позже


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2480 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 19 августа 2016 - 15:09

https://yadi.sk/d/uanJJO9buLEor

 

lepton, выручай!) вылет при переходе хода. Откатывался на 1-2 хода назад, менял порядок действий - не помогает(

 

Скрипты: Гарн.скрипт 2.0-откл.грязи и пыли-повышюИИ-муз.ислама-ясн.погода-БГР2-возрож.фракций2.0-долг.ассимил.2.0-Тимуриды-отвоевывание столиц-скрипт содерж городов.

 

Еще нашел косяк у ислама: трейт "Бакалавр наук" по описанию ничего не дает.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II