Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#321 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 марта 2015 - 11:55

Lepton.,с луками проблема у литовских лучников.у остальных не смотрел... Для крестоносцев лучше верхняя модель... Нижняя,это рыцари ливонского ордена меченосцев-такие нанимались только в эстонии и латвии и у тевтноского ордена.так же зря ты СРИ прописал мечников,рыцарей из ливонского ордена,не было их у СРИ. Если и делать наем этих юнит,то только тевтонцам,потому как впоследствии ливонский орден(орден меченосцев) влился в тевтонский орден. Это будет исторично,но твое конечно дело... Но хотелось бы чтобы хоть малость совпадало с историчностью,а то вобще лабуда получится.... Да если .хочешь прописать Иерусалисмскогу королевству хороших орденских юнит ,то можно сделать так,это тоже будет исторично,сделать возможность строить капитулы тевтонского ордена Иерусалиму в городе Акра(так же сделано в беллуме и пихалыче),а в них прописать ,тевтонцев с двуручниками,пеших рыцарей тевтонских и конных рыцарей тевтонских,но ни в коем случае не ливонских их там ни когда не было.... Ливонские только у тевтонского ордена в найме должны быть...

Сообщение отредактировал blad 398: 15 марта 2015 - 11:57

  • 0

#322 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 15 марта 2015 - 12:16

Цитата(blad 398 @ Mar 15 2015, 09:55) [post="1074068"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
насчет последних 2-х скринов -- также в моде есть такие же с палицами, скрины уже выкладывал

Сообщение отредактировал lepton: 15 марта 2015 - 12:28

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#323 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 15 марта 2015 - 12:21

lepton, а рочему ты говоришь о недостатке места в бателмоделзе?
Ты не пробовал в первой строчке изменить доступный предел моделей?
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1230 0 0
Помоему этот показатель меняется свободно. Вон в беллуме он за 1300

П.С. Гарантии не даю, но попробовать можно.

Кстати, как в сабмоде обстоят дела с ландскнехтами? Ванильные - это просто отрыжка какая-то.

Может уже спрашивали: почему убрал скрипт кражи казны?
  • 0

#324 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 15 марта 2015 - 12:23

lepton, а рочему ты говоришь о недостатке места в бателмоделзе?
Ты не пробовал в первой строчке изменить доступный предел моделей?
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1230 0 0
Помоему этот показатель меняется свободно. Вон в беллуме он за 1300

П.С. Гарантии не даю, но попробовать можно.

Кстати, как в сабмоде обстоят дела с ландскнехтами? Ванильные - это просто отрыжка какая-то.

Может уже спрашивали: почему убрал скрипт кражи казны?

это не лимит, а кол-во моделей в файле, если увеличить, то вылет, т.к. кол-во указанных моделей больше фактического, кражу удалил потому что раздражала, если бы рандомный характер был, то еще ладно, но скрипт включался тупо постоянно по достижении определенного лимита казны

почти всех ванильных пикинеров я заменил, а может быть и всех, по-моему только швейцарские пикинеры остались ванильные, но точно не помню

точно не знаю, но в баттлемоделзе походу лимит на кол-во строк, если бы все так просто было со сменой цифр, то я бы не парился
Насчет кражи казны -- если денег много, нанимайте мощные гарнизоны у границ в городах-крепостях, 2-3 гарнизона по максимуму с рыцарями будут жрать весь ваш доход, зато граница на замке
вечером перенесу гусар и крылатых гусар полякам-венграм из ОИМ2 , если время будет

Сообщение отредактировал lepton: 15 марта 2015 - 12:32

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#325 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 марта 2015 - 12:34

Цитата(lepton @ Mar 15 2015, 14:16) [post="1074071"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
насчет последних 2-х скринов -- также в моде есть такие же с палицами, скрины уже выкладывал[/quote]

Это отлично... то что не исходишь насчет истории досадно конечно... ну я если что просто потом под себя переделаю,не страшно...

Сообщение отредактировал blad 398: 15 марта 2015 - 12:39

  • 0

#326 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 15 марта 2015 - 12:40

Lepton.,с луками проблема у литовских лучников.у остальных не смотрел...

проверил, у меня все норм , в тч и с горящими стрелами, кстати горящие стрелы пускаются раза в 2 чаще чем в оригинальной булатке

Это отлично... то что не исходишь насчет истории досадно конечно... ну я если что просто потом под себя переделаю,не страшно...

ливонских я вообще еще не переносил, как все модели(или основную часть) перенесу, можно будет править баланс, в тч и найм

Сообщение отредактировал lepton: 15 марта 2015 - 12:40

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#327 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 марта 2015 - 12:40

проверил, у меня все норм , в тч и с горящими стрелами, кстати горящие стрелы пускаются раза в 2 чаще чем в оригинальной булатке

Ну я файл твой полностью вставил,тот старый удалил.... у меня то же самое что и у тебя... может стоит повнимательнее присмотреться к анимации... при стрельбе лук дергается(просто меньше)... Ну не принципиально конечно...пусть будет так..спорить не буду...

Сообщение отредактировал blad 398: 15 марта 2015 - 12:42

  • 0

#328 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 15 марта 2015 - 12:43

Ну я файл твой полностью вставил,тот старый удалил.... у меня то же самое что и у тебя... может стоит повнимательнее присмотреться к анимации... при стрельбе лук дергается(просто меньше)... Ну не принципиально конечно...пусть будет так..спорить не буду...

я внимательно смотрел, анимация как в ванилле. Должно быть 4 файла -- 2 pack и 2 skeleton]]>https://yadi.sk/d/hqQqVttBfG8oR]]>перезалил заново, литовская знать поправлена, у себя я проверил

Сообщение отредактировал lepton: 15 марта 2015 - 12:50

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#329 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 марта 2015 - 12:50

все исправил

Спасибо за правки. Общий фикс потом скинешь?Так я смотрю, модель, которую я хотел для пеших лендрменов вставлять, ты прописал элитным хускарлам. Очень уместно. Можно было бы ее и лендерам прописать - все-равно она уже прописана и не надо место освобождать.
  • 0

#330 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 15 марта 2015 - 12:50

это не лимит, а кол-во моделей в файле, если увеличить, то вылет, т.к. кол-во указанных моделей больше фактического, кражу удалил потому что раздражала, если бы рандомный характер был, то еще ладно, но скрипт включался тупо постоянно по достижении определенного лимита казныпочти всех ванильных пикинеров я заменил, а может быть и всех, по-моему только швейцарские пикинеры остались ванильные, но точно не помнюточно не знаю, но в баттлемоделзе походу лимит на кол-во строк, если бы все так просто было со сменой цифр, то я бы не парилсяНасчет кражи казны -- если денег много, нанимайте мощные гарнизоны у границ в городах-крепостях, 2-3 гарнизона по максимуму с рыцарями будут жрать весь ваш доход, зато граница на замкевечером перенесу гусар и крылатых гусар полякам-венграм из ОИМ2 , если время будет

А если это делать параллельно, т.е. добавил модель, +1 значение.Интересно, что удаление моделей без -1 не выносит игру.По логике вещей, файл не может иметь лимит на строки, ибо в разных модах значение отлично.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II