Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#431 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2015 - 17:21

даже если поспешим, изменить всегда можнону так замену найдем, а куда апгрейд фирдов девать, обратно в наем к Англии они также не прокатят исторически с такими щитами?кого же заменить там, это именно нонешний апгрейд фирдов?

В наемников их, имхо. The last kingdom шикарный мод, вот только многое в познюю кампанию не годится, так как он о завоевании британии, т. е. намного раньше.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 18 марта 2015 - 17:25

  • 0

#432 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 марта 2015 - 17:21

даже если поспешим, изменить всегда можнону так замену найдем, а куда апгрейд фирдов девать, обратно в наем к Англии они также не прокатят исторически с такими щитами?кого же заменить там, это именно нонешний апгрейд фирдов?

Там герб на одном щите какого то региона в британии уже не помню,нортумбрии по моему или мож ошибаюсь,делай не парься.... Там ассимиляция в тот перииод шла из скандинавии... the last kingdom кстати скачал потом для интереса посмотрю...А может ополчение с алебардами вообще удалить,там и так полно алебардщиков в моде у всех и наемники есть алебардщики,зачем он нужен и место появится еще для кого нибудь интересного... баланс не пострадает,там ведь в городе есть много кого нанять теперь...

Сообщение отредактировал blad 398: 18 марта 2015 - 17:28

  • 0

#433 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 марта 2015 - 17:31

В наемников их, имхо. The last kingdom шикарный мод, вот только многое в познюю кампанию не годится, так как он о завоевании британии, т. е. намного раньше.

Каким наемникам, повторяю -- их желательно лепить апгрейдом кому-то уже из имеющихся, новым юнитом смысла нету никакого! Т.е варинт добавить их новым отрядом наймитов бессмысленен, т.к. займется место в ЕДУ, лучше тогда кого уж поколоритнее брать

Там герб на одном щите какого то региона в британии уже не помню,нортумбрии по моему или мож ошибаюсь,делай не парься.... Там ассимиляция в тот перииод шла из скандинавии... the last kingdom кстати скачал потом для интереса посмотрю...А может ополчение с алебардами вообще удалить,там и так полно алебардщиков в моде у всех и наемники есть алебардщики,зачем он нужен и место появится еще для кого нибудь интересного... баланс не пострадает,там ведь в городе есть много кого нанять теперь...

Алебардщиков можно и удалить, насчет герба на щите -- может и есть связь с каким-то регионом, но вопрос-то в чем был -- на кого именно на островах менять. Т .е. вопрос остается -- что делать с апгрейдом фирдов?

Сообщение отредактировал lepton: 18 марта 2015 - 17:32

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#434 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 марта 2015 - 17:34

Каким наемникам, повторяю -- их желательно лепить апгрейдом кому-то уже из имеющихся, новым юнитом смысла нету никакого! Т.е варинт добавить их новым отрядом наймитов бессмысленен, т.к. займется место в ЕДУ, лучше тогда кого уж поколоритнее братьАлебардщиков можно и удалить, насчет герба на щите -- может и есть связь с каким-то регионом, но вопрос-то в чем был -- на кого именно на островах менять. Т .е. вопрос остается -- что делать с апгрейдом фирдов?

]]>http://newimg.ru/i/1/Cd85j.jpg]]> наемники с алебардамиСделать как апгрейд для фирдов копьеносцев а ванилу удалить.... у фирдов же первый апгрейд нормальный а этот вторым сделать....

Сообщение отредактировал blad 398: 18 марта 2015 - 17:36

  • 0

#435 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2015 - 17:36

Каким наемникам, повторяю -- их желательно лепить апгрейдом кому-то уже из имеющихся, новым юнитом смысла нету никакого! Т.е варинт добавить их новым отрядом наймитов бессмысленен, т.к. займется место в ЕДУ, лучше тогда кого уж поколоритнее братьАлебардщиков можно и удалить, насчет герба на щите -- может и есть связь с каким-то регионом, но вопрос-то в чем был -- на кого именно на островах менять. Т .е. вопрос остается -- что делать с апгрейдом фирдов?

Я все же остаюсь при своем, дать вышеупомянутую модель всем европейцам (без Руси). Такие алебардщики есть далеко не у всех фракций. Ну есть они у венгров, и что? Будут у всех теперь, еще и апгрейд прикрутить если его нет.Как насчет апгрейд для этих #varangian_spearmen?Кстати, в наемниках три юнита религиозные фанатики и пилигримы. Мне кажется достаточно оставить одного, они итак практически бесполезны, хуже крестьян.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 18 марта 2015 - 17:43

  • 0

#436 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 марта 2015 - 17:38

]]>http://newimg.ru/i/1/Cd85j.jpg]]> наемники с алебардамиСделать как апгрейд для фирдов копьеносцев а ванилу удалить.... у фирдов же первый апгред нормальный а этот вторым сделать....

наемников на скрине в город жирно будет -- слишком мощные, у фирдов все апгрейды корявые в 1.4.1 (щиты с круглых на овальные заостренные меняются итп), только с ретрофита немного и подходит, т.е. в Англии такие щиты у фирдов норм будут?
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#437 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 марта 2015 - 17:40

наемников на скрине в город жирно будет -- слишком мощные, у фирдов все апгрейды корявые в 1.4.1 (щиты с круглых на овальные заостренные меняются итп), только с ретрофита немного и подходит, т.е. в Англии такие щиты у фирдов норм будут?

Да нет вот я и говрю наемниками сделать,наемники-это те кто нанимается в поле не путай.... в дальнейшем если пишу слово наемник-это значит нанимается в поле.... Юнит АОР-нанимается в определенных областях в поселениях...Копейщиков энтих можно вместо,налетчиков гуэнта(наемники) сделать а обозвать наемными копещиками островов как вариант...

Сообщение отредактировал blad 398: 18 марта 2015 - 17:43

  • 0

#438 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 марта 2015 - 17:46

Я все же остаюсь при своем, дать вышеупомянутую модель всем европейцам (без Руси). Такие алебардщики есть далеко не у всех фракций. Ну есть они у венгров, и что? Будут у всех теперь.

повторяю: я не помню, есть ли у венгров такие точно алебардщики, но есть копейщики, мечники, еще одни алебардщики с похожими текстурами как на скрине, только более тяжелый вариант доспеха(у алебардщиков). Т.е у венгров в моде линейка юнитов с такими текстурами, а не одни алебардщики, пищальщиков еще вспомнил с такими же текстурами, у меня в моде в смысле

Да нет вот я и говрю наемниками сделать,наемники-это те кто нанимается в поле не путай.... в дальнейшем если пишу слово наемник-это значит нанимается в поле.... Юнит АОР-нанимается в определенных областях в поселениях...Копейщиков энтих можно вместо,налетчиков гуэнта сделать а обозвать наемными копещиками островов как вариант...

ну сразу занимать свободное место тоже не стоит, лучше уж добавить нового юнита в наем нескольким фракциям, как по мне, так что можно разные варианты рассмотретьНалетчики гуэнта заменены -- теперь они цвайхандеры, т.е. с 2р мечами, но не как у СРИ, кстати заменил давно, в вашей версии они в замененном варианте

Как насчет апгрейд для этих #varangian_spearmen?Кстати, в наемниках три юнита религиозные фанатики и пилигримы. Мне кажется достаточно оставить одного, они итак практически бесполезны, хуже крестьян.

как выглядят varangian_spearmen?В моде и так убраны юниты, из 3-х одного и оставил -- фанатиков с двуручными дубинами для крестовых походов используются, т.е. ванильных фанатиков также заменил новыми

Сообщение отредактировал lepton: 18 марта 2015 - 17:50

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#439 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 марта 2015 - 17:47

ну сразу занимать свободное место тоже не стоит, лучше уж добавить нового юнита в наем нескольким фракциям, как по мне, так что можно разные варианты рассмотреть

Ну на усмотрение,оставь юнита на заметку-хороший юнит....Кстати удали фракнкских наемных рыцарей-ванила непролазная... Без них и так можно обойтись вот и еще место...

Сообщение отредактировал blad 398: 18 марта 2015 - 17:49

  • 0

#440 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2015 - 17:52

повторяю: я не помню, есть ли у венгров такие точно алебардщики, но есть копейщики, мечники, еще одни алебардщики с похожими текстурами как на скрине, только более тяжелый вариант доспеха(у алебардщиков). Т.е у венгров в моде линейка юнитов с такими текстурами, а не одни алебардщики, пищальщиков еще вспомнил с такими же текстурами, у меня в моде в смысле

Понятно, тогда вопрос снят конечно, разве что венграм добавить в случае чего. Вот их инфокарточка ]]>https://www.dropbox....n_info.tga?dl=0]]>. Но как я понял, это скандинавские наемники для Руси, так что тоже не очень. Но других скандинавов-копейщиков в наемниках и нет вроде.

Ну на усмотрение,оставь юнита на заметку-хороший юнит....Кстати удали фракнкских наемных рыцарей-ванила непролазная... Без них и так можно обойтись вот и еще место...

Их если удалять, то надо заменить другими рыцарями, полезный юнит.Алебардщики класные, надо брать.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 18 марта 2015 - 17:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II