Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#11 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 09 марта 2015 - 19:44

Mesn, можно ссылку на новую версию беты? dredmur@yandex.ru
  • 0

#12 Sdoba

Sdoba

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2015 - 21:50

Прошу ссылку на обновление al.andreff2010@yandex.ru
  • 0

#13 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 09 марта 2015 - 22:06

Прошу сылку, на поиграть LeshakPirat@mail.ru
  • 0

#14 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 марта 2015 - 22:18

Что-то слабо народ пока на тест просится )

Отчёты сорбственно по кампании, наверное, буду раз в 30 ходов постить, а вот баги сразу.

Для начала мелочёвка, которая не уверен, что касается теста:

1. Немного непривычно, что игровые события для Неехары (вроде взятия ворот или убийства вражеского командира) вообще не озвучены, но это, как понимаю, умышленно.
2. Нет текста в сообщениях "Фракция Х близка к победе".
3. У порубежников почему-то зверолюдская озвучка (но тут у меня могут быть глюки).

А теперь явные недоработки:

1. Текст в описаниях зданий Неехары практически нечитаем, так как по цвету сливается с фоном
2. Моделька конного офицера неправильно прописана

Скрины прилагаю.

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Krechet: 10 марта 2015 - 01:04

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#15 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 09 марта 2015 - 22:44

Добрый вечер. 1. Скачал и распаковал архив FULL_Call_of_Warhammer_1_5. 2. Скачал и распаковал архив Call_of_Warhammer_1_5_1.3. Скачал и распаковал архив с бетой.*распаковывал и удалял все папки, описанные в этом разделе и в разделе "Ссылки на закачку".Выбрал фракцию Кислев и получаю много вылетов, при ходе компьютера. Пример логов: ]]>http://rghost.ru/6YhJRMkwW]]>Читал форум и нашел "Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно". Подскажите, что такое "ванила"?Так же заметил следующие недостатки:I. Настройки "Отображение травы" всегда "Выше нормы".Шаги: 1. Открыть настройки изображения -> дополнительные параметры.2. Изменить значение "Отображение травы" на любой, за исключением "Выше нормы".3. Выйти из игры.4. Зайти в игру.5. Открыть настройки изображения -> дополнительные параметры.Видим: "Отображение травы" в значении "Выше нормы".Должно быть: "Отображение травы" в значении из шага 2.*файл с моими настройками, если вдруг понадобится: ]]>http://rghost.ru/7WP6KrTM5]]>II. В древе родословной семьи царя Кислева, картинки жены царя и его дочери - одинаковые. В версии 1.5.1 они отличались.III. Некоторые постройки не имеют никакой пользы. Например, в Прааге можно построить "Поселение рыболовов", которое дает "Доход, от производства пищи +0".IV. После отвоевания у зверолюдов "Капище зверолюдов", там можно построить хлебный рынок, который строится 6 ходов и стоит 0 золотых (может, это так задумано?).Заранее спасибо за ответы. Надеюсь, это сообщение окажется хоть немного полезным.* V. Посадил прокачанного шпиона в лагерь противника перед штуром. Была вероятность в 60%, что он сможет открыть ворота. В начале штурма, было озвученно, что шпиону удалось открыть ворота. Часть вражеской армии ломанулось к площади города, но ни одни из 4-ех ворот не были открыты.** VI. Не могу построить дозорные вышки на своей территории, возле фортов Камински и Остроск: ]]>http://imgur.com/fKh4uxY]]>
  • 0

#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 марта 2015 - 00:32

Krechet, мелочевку еще никто не делал. Офицера поправлю. Про фон знаем, исправим.

Griffin, ванила это оригинальная игра.
Все нормально с картинками жены и дочери царя Кислева. Они разные.
Там скрипт бонус. Он меняется в зависимости от сезона.
Так задумано.
Не знаю почему так.
Слишком мало территории.
  • 0

xA0omDh.png


#17 LvL-GoD

LvL-GoD

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.фев.15
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 00:43

Прошу ссылочку на обновленную версию. Почта:yago282@yandex.ru. Заранее спасибо!
  • 0

#18 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 10 марта 2015 - 01:34

Спасибо, за ответы. Теперь все понятнее.

Все нормально с картинками жены и дочери царя Кислева. Они разные.

Странно, значит, что-то не так с моей текущей версией: ]]>http://imgur.com/XJbptBC]]>Наверное, поэтому так много вылетов. Но я уже дважды качал и ставил все наново. Без изменений. Mesn, подскажи, пожалуйста, совместимы ли файлы: - FULL_Call_of_Warhammer_1_5.7z (кстати, по ссылке, с форума, был один целый архив, а не разбитый на 22 части) [8.73Гб] - Call_of_Warhammer_1_5_1.7z (скачал по ссылке с форума) [325Mб] - 1.6 beta.7z (скачал по ссылке в сегодняшнем письме) [969Мб]Может, я что-то упустил? Фикс для 1.5.1 не ставил, т.к. для установки 1.6 бета нужно удалить папку, в которую его помещали.Если все верно, и если такое возможно, пришли, пожалуйста, хеш-сумму этих файлов. Понимаю, это немного напряжно, копаться, но я вижу только этот, единственный вариант, как можно от постоянных крешей избавиться.В любом случае, спасибо.
  • 0

#19 ygrik1991

ygrik1991

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 02:03

очень хотелосьбы поиграть в 1.6 можно ссылочку ygrik1991@mail.ru
  • 0

#20 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 марта 2015 - 12:05

Griffin, фикс не нужно ставить. Перечисленные файлы совместимы. Хеш-сумму дома гляну.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II