Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#801 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 05 июля 2015 - 00:12

Тлепш,и что с того? 

Ну блин , имперцы в казармах орков нанимать солдат немогут , а вот орки - запросто ... Как-то нечестно. То-то они и спамят войска что еле выбиваешь их из империи.


Сообщение отредактировал Тлепш: 05 июля 2015 - 00:13

  • 0

#802 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 июля 2015 - 00:31

Тлепш,а при чем тут имперцы? Орки это орки, имперцы это имперцы. 


  • 0

xA0omDh.png


#803 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 05 июля 2015 - 01:32

Итоги за Рейкланд.
Активность зверолюдей и орков близ "столицы всей империи" очень меня радует, более того они осаждают такой город как Мариенбург. В конце заметил, что стеки зверолюдей усилили не одним отрядом минотавров, а двумя, можно и больше. Ну разочаровало то, что стеки города осаждают из-за скрипта но осаду снимают и уходят в свои земли из-за того что в городе слишком много солдат (так было зверолюдьми скрипт на Альтдорф, скавенами нападении на логова).

[font="'times new roman', serif;"]Отдельно хочу сказать про Сильванию, появились, значит 4 стека близ Дракенхофа. Два стека осадили крепость и сразу начали штурм (так как у них есть катапульты), но я просто уничтожил катапульты лучниками (которые ближе) и с другой стороны отряд катапульты (не спеша) пошли их заменять (как я понял), ну их перехватил и тем самым победил [/font]http://rghost.ru/7FBxCWhkb. [font="'times new roman', serif;"] Когда бил отряд катапульты ни один отряд даже не шевельнулся у Сильванцев. Хотел предложить появление стеков Сильвании не только около Дракенхофа но и у других крепостей нежити :)[/font][font="'times new roman', serif;"].[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Так же хочу, не назначайте лучше Поход на Тайную крепость :)[/font][font="'times new roman', serif;"]. Один вход, и ход охраняют стеки нежити, а те союзники (в походе) которые туда подходят и просто стоят в надежде осадить крепость, мешая пройти твоим солдатам (потерял более 10 ходов на этом).
Соотношения сил сильно ошибается (скажу я вам) компьютер, голос за кадром мне постоянно сообщал, что мы проигрываем и мне нужно поменять свою стратегию, вот только я четко видел, что это противник проигрывает. Одна из причин, почему я люблю солдат империи в том, что они соответствуют цене и качеству. Вот только компьютер этого не видит. Как видно по боям даже элита хаоса приводит к потере 1 (враг) к 1 или 1.2, но цены содержания у них разные. То же самое и зверолюди, соотношение показывает, что их намного больше, но битва проходит с минимальными потерями. Иногда чтобы помочь союзнику (когда у меня нет армии) я посылаю один отряд и нажимаю командовать самому и союзник побеждает, хотя автобоем он бы проиграл.
В вопросе денег. У имперцев есть Мариенбург (у меня он дает 63000) Мордхейм (20000) и столица, у меня Альтдорф (58000), остальные города дают по разному от 1000 до 3500, тем самым к 170 ходу у меня собралось почти 7 миллионов и более 1 миллиона раздал просто так союзникам когда города возвращал, в итоге 8 миллионов которые я не в силах использовать, так как у меня и так самая большая армия которая потребляет более 100000 за ход (военный рейтинг показывает 1,3 миллиона, понятия не имею как он это высчитал :)[/font]
[font="'times new roman', serif;"] )
Буря Хаоса. Понравился новый вариант скриптовых нападений. Хотя у меня хаос от Остланда далеко не ушел, чуток задел Нордланд (2 города), до столицы Нордланда не дошел, не говоря уже о Мидденхейме. В конце на территории хаоситов захватывал пустые города без сопротивления :([/font]
[font="'times new roman', serif;"].
Так же хочу отметить, что раньше в столицах хаоситов (4) при осаде внутри появлялся полный стек а сейчас они были пусты. Приятно удивило и то что Буря это не только скриптовые нападения на города но и после них идут нападение хаоса, зачастую нужно отбиваться два или даже три раза.
Поход орков. Вот тут мне показалось, что их тут было мало, хотя 3 армии дошли до территории Мидденхейма но осадить его они не смогли. Заметил что орки не нападают на гномов (скриптовые нападения), и вообще у них теперь путь не лежит через Аверланд.
Вообще нападений Орков и Хаоса на Аверланд, Висселанд, Стирланд и Рейкланд вообще не было, то ли я их стеки уничтожил до подхода, то ли…. Ну, в общем, орков мне было мало, не ощутил я их присутствия. Вот хаоса ощутил :)[/font]
[font="'times new roman', serif;"].[/font]
​Остались из темных фракции:  Орки (2 армии гуляют без дома), Сильвания (4 армии тоже без дома), Ночные гоблины 1 город, Гномы хаоса 1 город (бывший исконный город орков)
[font="'times new roman', serif;"]Отмечу мое разочарование (не судьба в этой компании), ереси не дождался :(.
Городов было передано союзнику почти сто, защищено множество союзных городов. Союзники как всегда радуют своей инициативой и помощью. Из имперцев самый вялый это Нордланд.
Орки у себя дома ведут менее агрессивную политику чем раньше, раньше гномам от них много доставалось :). [/font]

[font="'times new roman', serif;"]Ну и все, остальные вели себя как обычно. На все битвы которые писал скриншоты имеются, вот одна из них :) [/font]http://rghost.ru/7rcrXJXWG
[font="'times new roman', times, serif;"]Битвы которые проходили вне города я не писал, их много, скриншоты на них тоже есть.[/font]
[font="'times new roman', serif;"]На счет наемников: жаль что их сейчас нанять нельзя, ведь их трудно сохранить, тем более когда на долго уходишь от дома. Может можно поставить лимит на них просто допустим 3 отряда, а не убирать найм вообще?
Сохранение 170 ход: [/font]
http://rghost.ru/899FLTKL9
Кстати, у меня:

Процессор: Intel Core i5-3570K Cpu 3.40 GHz (Windows 7, 64 -разрядная)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780
Оперативной памяти 16 Гб.
Но вылеты с ошибкой Fatal Graphics Error происходят. Когда брал Норден с моей стороны было 4 армии (3 союзника) и О.Х. в городе, вылетал каждый раз (4 или 5 раз заходил) как только как начну атаку.


Сообщение отредактировал Robin: 05 июля 2015 - 14:00

  • 1
Знание - свет, во тьме этого мира.

#804 Димитрий82

Димитрий82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.апр.13
Слава: 3

Отправлено 05 июля 2015 - 11:39

доброго времени суток! хотелось бы поиграть в бету. вышлите пожалуйста ссыль на почту kudrd@mail.ru/ cgfcb,j


  • 0

#805 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 05 июля 2015 - 15:03

товарищи разрабы, а новая версия беты не подоспела еще? ну там что бы у Королей Гробниц в столице было больше слотов для найма и увеличенный лимит на максимально возможное количество войск в барраках? а то больно хочется за них поиграть, но настоящая ситуация печалит.  там же вроде всего один файлик подправить надо? а он компилированный, я сам не могу...

будте так добры, ну позязя! =)


  • 0

#806 Galfs

Galfs

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.июл.15
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2015 - 16:09

Хочу поиграть бету sarancha.73@mail.ru


  • 0

#807 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июля 2015 - 20:32

На счет наемников: жаль что их сейчас нанять нельзя, ведь их трудно сохранить, тем более когда на долго уходишь от дома. Может можно поставить лимит на них просто допустим 3 отряда, а не убирать найм вообще?
Нет, нельзя.
  • 0

xA0omDh.png


#808 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 08 июля 2015 - 00:42

Ночные гоблины:

2. Осадил Гренцштадт, 3. Захватил Гренцштадт4. Осадил Хейдек. Вывел войска с Карак Гунбад, гномы его захватили.5. Орки осадили Логово Грашака, Война с орками.

7. Осадил Карак Гунбад,9. Осадил Вупперталь10. Захватил Вупперталь и Карак Гунбад.11. Осадил Штрайзен12. Захватил Штрайзен.15. Аверланд осадил Штрайзен  16. Снял осаду Штрайзена

17. Захватил Аверхейм18. Аверланд осадил Аверхейм и Гренцштадт (сняли на следующий ход). Гномы осадили Озерную скалуКарта 18 ход: http://imgur.com/mXBpPYH19. Захватил Логово Заправилы (зря по сути, из-за этого орки вообще все потеряли на востоке). Аверланд захватил Аверхейм. Гномы осадили Гренцштадт.20. Аверланд осадил Вупперталь. Порубеж. княж. осадил Озерную скалу (на следующем сняли осаду). Гномы не смогли захватить город.21. Гномы осадили Озерную скалу, Аверланд осадил Хейдек и Гренцштадт и захватил Вупперталь.22. Аверланд снял осады. Гномы захватили Озерную скалу. 23. Осадил Гору Серебрянное Копьё.24. Захватил Гору Серебрянное Копьё, Осадил Вупперталь (имп. сняли). Нордланд в ереси (ехуу) :)25. Осадил Пфеильдорф, Осадил Карак Кадрин, Аверланд осадил Штрайзен. Гномы вылазку совершили и потеряли крепость.26. Поход на Мордхейм. Осадил Вупперталь. Аверланд осадил Хейдек.27. Снял осаду с Штрайзена. Аверланд опять осадил его. Поруб.кн. осадили Гренцштадт.28. Аверланд осадил Вупперталь. Гренцштадт сохранен, Неехара осадила Гору Серебрянное Копьё, Аверланд снял осаду.29. Осадил Фленсбург, Аверланд осадил Вуперталь и захватил его (денег не было залатать стену). Вылазка Стирланда, город взят.30. Осадил Казад Уркбавак31. Захватил Казак Уркбавк и Караз А Карак.32. Осадил Долину Паутины  (Гномы), Аварланд осадил Гренцштадт, Аверхейме мятеж (Аверланд его потерял)33. Снял осаду с Гренцштадта. Захватил Долину Паутины, Неехара осадила Долину Паутины34. Неехара осадиа Гору Серебрянное Копьё, Поруб.кн. осадил Гренцтад. 35. Осадил Карак Хирн и Кроппенлебен. Снял осаду Неехары, Поруб.кн. осадили Гренцштадт, Аверланд Пфеильдорф.37. Прибыл Харбор, Захватил Кроппенлебен. Потерял Гренцштадт и Пфеильдорф. Поруб.кн. осадили Карак Хирн. 38. Поруб.кн. осадил Казад Уркбавак. 39. Захватил Гору Серебрянное Копьё (Неехара), 40. Осадил Видован, Захватил Безымянный город. Союз с орками.41. Захватил Видован, Осадил Аверхейм (мятеж.), вылазка, город взят.42. Осадил Мюнциг, Аверланд осадил Аверхейм, вылазка Мюнциг, город взят.43. Снял осаду с Аверхейма. Аверланд осадил Хейдек.44. Осадил Зенрес (Неехара), Аверланд захватил Хейдек.45. Осадил Гренцштадт, Гномы осадили Карак Хирн47. Аверланд в ереси (Тзинч :D ). Осадил Пфеильдорф и Карак Норн.48. Шаманы пришли (маги), Захватил Карак Норн и Пфеильдорф, Осадил Миттленбург и Хейдек. Порубежники осадили Мюнциг, Гномы осадили Карак А Карак.49. Хохланд в ереси (Кхорн) Захватил Миттленбург и Хейдек. Осадил Карак Изор, Аверланд осадил Штайзен. Вылазка Неехары с Зенрес, проиграл. 50. Неехара повержена. Осадил Логово скавенов, снял осаду гномов Карак А Карак. Аверланд осадил Гренцштадт и ушел от Штрайзена. Г.Х. осадили Логово Заправилы, Поруб.кн. сняли осаду и ушли.51. ЗахватилСтоянку Шееломов., Г.Х. захватили Логово Заправилы и осадили Логово Грашака, Безымянный город, Караз А Карак.52. Осадили Логово скавенов , снял осаду Г.Х. с Карак А Карака. Аверланд осадил Грецштадт. Г.Х. снял осаду со всех остальных городов.53. Захватил Карак Варн. Аверланд штурмует и проигрывает. 

Карта на 53 ходу: http://imgur.com/4mEjO4z

 

Сначала было страшно так как враги везде, а армия как показалось сначала очень слаба, пришлось найти новую стратегию для этой фракции. Но после найма лучников ситуация изменилась, классные ребята эти лучники ночных гоблинов, армия на них и держится (они копейщики с луком, в ближнем бою они копейщики). Аверланд терроризировала только одна моя армия на протяжении 50 ходов. Привело к ослаблению графство, и когда подошли основные силы оно пало.Выживать в начале помогли скавены. Специально время от времени нападаю на города скавенов чтобы армии появлялись, и они сами могли идти в нападение, хотя это опасно, могут и на тебя пойти.Гномы были слабы, да если стенка на стенку то, у гоблинов нет шансов, но кто сказал что так нужно драться :) Горы отличный союзник гоблинов, так как воодушевленные враги (своими силами) нападают и погибают. http://imgur.com/tARXro3 Кстати у меня служит Гримгор Железобокий :)

 

То, что меня смутило: 

1. Когда Хохланд впал в ересь он не стал врагом СА http://imgur.com/IYHzrf0

2. Каприще после захвата название не меняет.

3. Когда грабишь некоторые города с них исчезают некоторые постройки.

4. Баг анимации у Неехары: http://i.imgur.com/UsikVWC.jpg

5. Скрипт нападения скавенов на Висселанд. Две армии появились, но они не осадили город, а двинулись к логову близ Нульна. Но потом на 46 ходу одна из армии осадила Виссенбург, а вторая все еще стоит около Пфеильдорфа.


  • 1
Знание - свет, во тьме этого мира.

#809 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2015 - 14:41

Каприще после захвата название не меняет.
А оно и не должно менять название.
  • 0

xA0omDh.png


#810 total warshik

total warshik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.июл.15
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2015 - 18:21

Низкий поклон разработчикам шикарнейнешего мода,хотелось бы ссылочку на ваше чудо.

 [color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Arial, sans-serif;font-size:12px;]artem_suleymanov_91@mail.ru [/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Arial, sans-serif;font-size:12px;]  Заранее благодарю.[/color]


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II