Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Небольшие моды

минимоды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#91 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июля 2016 - 11:34

Realistic Battle Rebalance 0.6 [ Beta ]

Корректор некоторых параметров боевой системы Аттилы.

http://steamcommunit...357&searchtext=

Автор: Cortana.

Изменения.

Сделана различная защита от стрелков в зависимости от типа доспехов.

Бонус защиты от стрелков для боевых формаций.

Увеличена скорость бега всех юнитов.

Дистанция чарджа  юнитов увеличена,а сам чардж более мощный.

У кавалерии увеличены скорость бега,поворота и чардж.

Точность артиллерии уменьшена. Крепостная артиллерия наиболее точная.

Увеличен диапазон поражения лучников и арбалетчиков.

----------------------------------------------------------------------------------------------

ANCIENT EMPIRES ROMAN + CELTIC USER INTERFACE (UI)

Новый интерфейс для Аттилы.

http://steamcommunit...s/?id=715377377

Автор: UMCenturion

a88ddda9a73af6fea0adcfa9ff2e4108.png

Создан автором на основе интерфейса (UI) для разрабатываемого глобального мода Ancient Empires.

Спойлер

Интерфейс ещё будет дорабатываться в последующих обновлениях.

Некоторые компоненты, которые будут присутствовать в Ancient Empires, не могли быть включены, поскольку это не совместимо с ванилой.

Совместим со всеми модами для Аттилы, которые не изменяют основного пользовательского интерфейса. В сочетании с другим  модами меняющими интерфейс(UI), могут возникнуть несоответствия с дизайном.

Присутствуют разные интерфейсы для двух типов культур: Римской и всех фракций варваров (создан на основе культуры Кельтов).


Сообщение отредактировал U633: 09 июля 2016 - 19:18

  • 0

#92 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 08 августа 2016 - 14:51

Positive Power/Imperium перезагрузите пожалуйста этот мод ссылка нерабочая.


  • 0

#93 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 августа 2016 - 23:16

Positive Power/Imperium перезагрузите пожалуйста этот мод ссылка нерабочая.

Невозможно, автор сам выложил эту ссылку ссылку в топике разработки его мода,другой ссылки нет.:

http://www.twcenter....=Positive Power

Positive Power/Imperium там под спойлером в разделе SUB MODS

Скачайте какой нибудь похожий чит-мод,который отключает штрафы за развитый империум:

http://steamcommunit...ch&section=home

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 08 августа 2016 - 23:33

  • 0

#94 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 29 августа 2016 - 13:00

Еще со времен RTW дико бесят дожди и туманы, но только сейчас додумался поискать мод, который может мне помочь. Вот и нашел, конечно он не убирает полностью дожди, но значительно(80%) снижает их появление.

http://steamcommunit...s/?id=469625641


Сообщение отредактировал Arturius: 29 августа 2016 - 13:00

  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#95 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 сентября 2016 - 22:50

United Roman Empire AD395 (4.0)
http://steamcommunit...s/?id=762559821
Автор: Euro-Centric Military Historian
Компания за Феодосия Флавия, исторически последнего императора единой Римской империи.
Старт в 395 н.э.
Изменения
- Объединенная Римская империя
- Система набора юнитов позволяет найм солдат обоих римских фракций.
- Изменена политическая система
- Переработана система религии и фракционные черты
- Обе фракции готов усилены
- Военные провинции Lugdunensis, Dalmatia & Syria.
- Римские и варварские фракции имеют больше исследованных технологий на старте для  найма уже в начале кампании  более продвинутых юнитов.
 
Dark Ages AD493 (2.6)

http://steamcommunit...413&searchtext=

Компания со стартом в Тёмные Века,в 493г нэ.

Изменения

- Обещаны исторически достоверные стартовые позиции фракций на тот момент и общая стратегическая обстановка.

- Изменена политическая система
- Новая система Империума
- Переработана система религии и фракционные черты
- Удалены гунны и отключён их скрипт спауна
- Порог религиозной конверсии  снижен до 20%

- Военные провинции Фракии и Сирия,осадные оружие доступно в Dardania & Osroene

 

Для этой серии модов создан отдельный топик

http://totalwar.fun/...о/#entry1145968

------------------------------------------------------------------------------------------
 

Improved Blacksmith Upgrades Mod
http://steamcommunit...875&searchtext=
Автор: dragut
Больше процент улучшения боевого качества  брони и оружия ,а так же прочности кораблей при их апгрейде кузницами.
Увеличение.
Бронзовые кузницы: с 5 в ваниле до 10 в моде
Серебрянные: от 10 до 20
Золотые: от 15 до 30
В кампании Charlemagne увеличены только серебрянные кузницы за отсутствим золотых.
Несовместим с аналогичным  модом Factionwide Military Upgrades
http://steamcommunit...litary Upgrades


Сообщение отредактировал U633: 27 сентября 2016 - 00:30

  • 0

#96 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 18 сентября 2016 - 14:02

Есть ли мод, позволяющий торговать провинциями?


  • 0

#97 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 сентября 2016 - 19:30

Есть ли мод, позволяющий торговать провинциями?

Вопрос не совсем понятен: торговать внутри фракции между каждой своей провинцией или между какими то своими и чужими? А зачем это надо? Зачем торговать самому с собой,чтобы перекладывать деньги из одного своего кармана в другой ? Торговля между своими и чужими и так включает оборот между каждой своей провинцией и чужими.


Сообщение отредактировал U633: 18 сентября 2016 - 19:31

  • 0

#98 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 18 сентября 2016 - 21:54

Вопрос не совсем понятен: торговать внутри фракции между каждой своей провинцией или между какими то своими и чужими? А зачем это надо? Зачем торговать самому с собой,чтобы перекладывать деньги из одного своего кармана в другой ? Торговля между своими и чужими и так включает оборот между каждой своей провинцией и чужими.

Чтобы можно было передать другой фракции свои провинции. Торговля в дипломатическом смысле.


  • 0

#99 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 сентября 2016 - 22:07

Чтобы можно было передать другой фракции свои провинции. Торговля в дипломатическом смысле.

 

Такого мода ни для Аттилы, ни для Рим2 нет.


  • 0

#100 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 19 сентября 2016 - 16:15

Такого мода ни для Аттилы, ни для Рим2 нет.

 

Кажется, в этом моде можно. Осталось только выяснить, как оттуда повыкидать все лишнее и оставить только дипломатию. Ну или выудить дипломатию.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II