ColinPJ, вероятно,что стартовые позиции фракций заложены в файле startpos.esf,его надо редактировать если менять самому что то.
Есть моды изменяющие стартовые позиции фракций:
http://steamcommunit...ch§ion=home
Отправлено 21 января 2016 - 23:30
ColinPJ, вероятно,что стартовые позиции фракций заложены в файле startpos.esf,его надо редактировать если менять самому что то.
Есть моды изменяющие стартовые позиции фракций:
http://steamcommunit...ch§ion=home
Отправлено 22 января 2016 - 17:52
хотел спроситьЧестно я не заморачивался такими модами... Поэтому советую воспользоваться тем, что предложил U633. Что касается генералов и лидеров - это надо редактировать всякие наверное трейты лидеров фракций, ну или искать подобные моды...
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 16 февраля 2016 - 16:58
Товарищи, тут только для ванилы моды? Или есть что подойдет к Радиусу? Если есть такие посоветуйте плиз)
Отправлено 07 марта 2016 - 03:40
я сделал небольшой мод на систему набора у гарамантов
если коротко - теперь казармы 3-4 уровня имеют смысл и добавил им юниты мавров
http://steamcommunit...s/?id=639806822
Сообщение отредактировал mister-00z: 07 марта 2016 - 03:41
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 14 марта 2016 - 20:19
Сделал минификс для Готских Палатинов. После последнего патча СА что-то намудрили (их там немного "скрестили" со славянами)) и не всем нравиться их нынешний внешний вид В общем смотрите скрины:
Если устраивает - вот вам ССЫЛКА.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 марта 2016 - 21:12
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 15 марта 2016 - 09:41
Уважаемые камрады! Пролистал ветку и не нашел. Скажите пожалуйста, есть ли для Атиллы мод, подобный Риму 2, который:
- убирает туман, птиц, осадки, облака и пр. с глобальной карты;
- в общем и целом убирает "туман войны", открывая карту.
Спасибо )))
Отправлено 15 марта 2016 - 15:12
- убирает туман, птиц, осадки, облака и пр. с глобальной карты;
Такого нет. Есть который убирает аркадные эффекты со страткарты:
http://steamcommunit... arcade effects
- в общем и целом убирает "туман войны", открывая карту.
http://totalwar.fun/...73#entry1119993
Отправлено 24 июня 2016 - 19:43
Bright Weapon Textures (No black weapons!)
http://steamcommunit...101&searchtext=
Автор:olvkhs99
Графический мод,который исключает возникновение в бою тёмных(чёрных) текстур оружия, только светлые текстуры как положено.
Исправлены пока многие ,но не все текстуры оружия.
Список того что сделано на 18.06:
Тёмные текстуры
Только светлые текстуры,когда работает мод.
Сообщение отредактировал U633: 24 июня 2016 - 19:58
Отправлено 29 июня 2016 - 23:51
Подскажите, мод Disable Unit Upgrades есть в обновленной версии, работающей для славянских фракций?
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Минимоды и фиксы для UI, гарнизонов и тп.Автор ProstoUser77 , 15 апр 2016 Минимоды, Корректоры, Фиксы |
|
|
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II