Всем привет. С выходом нового патча озаботился подборкой/переделкой модов. Хотел поделиться парочкой своих недомодов и переделкой Relevant unit attribute displays (начал переделывать, а в итоге сделал просто с нуля)) Выкладываю, если кому пригодится мой самопал)
- отображает для пехоты бонус против кавалерии (против пехоты убрал ибо редко у кого есть)
- для стрелков дальность
- для кавалерии бонус против кавалерии и уворот от стрел
- для пехоты уворот от стрел
- для арты дальность стрельбы
- вырезал боеприсасы для пехоты (там все равно для всей либо 1, либо 2)
- оставил бойцам "скорость"
Установка: кинуть в data, активировать в мод-менеджере
Скрины:
Спойлер
Минимод на 6 шеренг для отрядов - в ваниле по-умолчанию это значение равно 8. Я просто играю с размером отряда 120 человек в пехоте и 8 шеренг как-то фигово смотрится ИМХО, особенно если отряды "покоцаны"
Установка: кинуть в data, активировать в мод-менеджере
Установка: кинуть в data, активировать в мод-менеджере
Скрин:
Спойлер
ЗЫ Вот и всё. Достаточно простые моды. Если будут/найдёте какие-либо проблемы - пишите. Извиняюсь если выложил в "неправильную" тему, но мне она показалась наиболее подходящей ибо для такого хлама создавать отдельную тему совсем не стоит .
Hadrien Ier известный мастер исторически достоверных,очень детальных и качественных рескинов юнитов.
Наиболее известный из его рескинов это:The Saxons Are Awesome + Vikings Units:
А есть мод на исправление внутренней политики?Или вообще убрать её. Я хочу империю расширять, и воевать а не получать отрицательные черты непонятно из за чего. Хочется логики элементарной, царь завоеватель выигравший много битв и присоединивший много земель должен быть популярен и его любят, что логично, а не получать в 57 лет черту непопулярный(непопулярный" (минус 2 личное влияние минус 2 общественный порядок минус 2 сплочённость)
А есть мод на исправление внутренней политики?Или вообще убрать её. Я хочу империю расширять, и воевать а не получать отрицательные черты непонятно из за чего. Хочется логики элементарной, царь завоеватель выигравший много битв и присоединивший много земель должен быть популярен и его любят, что логично, а не получать в 57 лет черту непопулярный(непопулярный" (минус 2 личное влияние минус 2 общественный порядок минус 2 сплочённость)
По словам автора,этот мод для тех кто устал удерживать полит.баланс между вашей правящей семьёй и другими персонажами внутри фракции чтобы избежать проблем с общ.порядком и лояльностью...
Принцип мода: чем больше(власти,полит.влияния и тп.) вы имеете,тем у вас больше бонусы от этого; чем меньше власти тем меньше бонусов.
Сейвы совместимы,не надо начинать новую компанию.
Русификатор не нужен.
Совместим с теми модами,которые не затрагивают полит.систему фракции.
В связи с выходом фикса к Аттиле переделал свои мининедомоды=) Как говорится на "всякий який" (я не знаю точно какие они там таблицы задели своим фиксом) или "Береженого Бог бережёт" - просто не хочу чтобы у людей возникли проблемы. Вот оригинальный пост (ссылки там теперь не работают, не знаю как в Яндекс подменить файл, чтобы ссылка осталась прежней, ну да ладно - я тюлень, если чё))))
Спойлер
Всем привет. С выходом нового патча озаботился подборкой/переделкой модов. Хотел поделиться парочкой своих недомодов и переделкой Relevant unit attribute displays (начал переделывать, а в итоге сделал просто с нуля)) Выкладываю, если кому пригодится мой самопал)
Мод на отображение доп. хар-к для отрядов (практически аналогичен вышеуказанному, только сделал под себя):
- отображает для пехоты бонус против кавалерии (против пехоты убрал ибо редко у кого есть)
- для стрелков дальность
- для кавалерии бонус против кавалерии и уворот от стрел
- для пехоты уворот от стрел
- для арты дальность стрельбы
- вырезал боеприсасы для пехоты (там все равно для всей либо 1, либо 2)
- оставил бойцам "скорость"
Установка: кинуть в data, активировать в мод-менеджере
Скрины:
Спойлер
Минимод на 6 шеренг для отрядов - в ваниле по-умолчанию это значение равно 8. Я просто играю с размером отряда 120 человек в пехоте и 8 шеренг как-то фигово смотрится ИМХО, особенно если отряды "покоцаны"
Установка: кинуть в data, активировать в мод-менеджере
Скрин:
ЗЫ Вот и всё. Достаточно простые моды. Если будут/найдёте какие-либо проблемы - пишите. Извиняюсь если выложил в "неправильную" тему, но мне она показалась наиболее подходящей ибо для такого хлама создавать отдельную тему совсем не стоит .
Итак, всё тоже самое, но только обновил под последний фикс:
- для стрелков (лучники, арбалетчики и т.д.) "дальность"
- для пехоты и кавалерии уворот от стрел (шанс защиты от стрел, важная хар-ка)
- для артиллерии дальность стрельбы
Помимо этого:
- вырезал боеприпасы для пехоты и штурмовой/ударной кавалерии (там все равно для всей либо 1/2, либо 8, можно и в энциклопедию заглянуть)
- оставил всем бойцам "скорость"
- всем милишникам, копейщикам и кавалеристам добавил "атаку против пехоты/кавалерии" (это необходимо для многих юнитов, как выяснилось, смотрите бонусы в игре и всё сами поймёте)
- слонам добавил бонус "против кавалерии" (у них там неслабый, как я узнал)
- ПОЛНОСТЬЮ перебрал порядковые номера всех характеристик (теперь всё как в аптеке по порядку, но соответствует "идеологии" ванили)
- добавил "дальность" для артиллерийских кораблей и кораблей поддержки (лучники, арбалетчики и т.п.)
Все хар-ки в игре теперь выглядят вот так (на примере Сасанидов):
Спойлер
Мод совсестим практически с любым другим, кроме разве тех, что затрагивают таблицу ui_unit_stat_to_clacces_tables (это в основном глобальные, такие как например Радиус). Мод не влияет на Сейвы.
Не пугайтесь того, что в главном меня хар-ка "шанса защиты от стрел" частично или полностью закрывается значками бонусов - в игре всё ОК. Смотрите сами:
Спойлер
В меню
В игре
Мод на 6 шеренг в отряде - без изменений (мод исключительно для ванили! Со многими модами может конфликтовать, т.к. затрагивает таблицу land_units_tables). Он тоже не влияет на ваши сохранения, т.е. если его "убрать" ваши шеренги снова станут по 8 рядов.
Мод для "настоящих" римских командиров - тоже без изменений, затрагивает Экспедицию (изменяет таблицу land_units_officers_tables). В целом почти не конфликтный и безвредный и не влияет на сейвы.
PS Вы наверное заметили, что у этих расширенных хар-к текст чуть-чуть вылезает - в этом нет моей вины, проблема в локализации. В принципе можно исправить, но ведь в целом не критично, правда?
PPS Спасибо за внимание, надеюсь проблем не будет и Вам понравится .
Все ладно, но зачем командиров спереди поставил? Когда командир сзади он не сливается так быстро это же класно
"Классно" - только не для меня) Я же писал, что МНЕ это не нравится, это не круто, не пафосно и т.д. и т.п. А то, что сливается - ну и пусть, зато сзади он как-то смешно смотрится, когда отдаёт приказы. Вот и всё. Это просто минимод без претензий на реализм. Я же не заставляю ставить, да? Да и вообще это тема не для обсуждения, не считай меня ханжой, но...Всё, я кончил, можешь минусовать=)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 июля 2015 - 04:37
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.