Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Небольшие моды

минимоды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#21 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 июня 2015 - 22:23

Всем привет. С выходом нового патча озаботился подборкой/переделкой модов. Хотел поделиться парочкой своих недомодов и переделкой Relevant unit attribute displays (начал переделывать, а в итоге сделал просто с нуля)) Выкладываю, если кому пригодится мой самопал)

 

Мод на отображение доп. хар-к для отрядов (практически аналогичен вышеуказанному, только сделал под себя):

- отображает для пехоты бонус против кавалерии (против пехоты убрал ибо редко у кого есть)

- для стрелков дальность

- для кавалерии бонус против кавалерии и уворот от стрел

- для пехоты уворот от стрел

- для арты дальность стрельбы

- вырезал боеприсасы для пехоты (там все равно для всей либо 1, либо 2)

- оставил бойцам "скорость"

Установка: кинуть в data, активировать в мод-менеджере

Скрины:

Спойлер

 

Минимод на 6 шеренг для отрядов - в ваниле по-умолчанию это значение равно 8. Я просто играю с размером отряда 120 человек в пехоте и 8 шеренг как-то фигово смотрится ИМХО, особенно если отряды "покоцаны"

Установка: кинуть в data, активировать в мод-менеджере

Скрин:

Спойлер

 

Минимод для римлян, чтобы офицеры стояли не позади отряда, а впереди, как и положено ТруЪ римлянам:cool:  Не знаю почему (баг или фича), но у меня у ЗРИ, ВРИ, а теперь и Экспедиции все офицеры и знаменосцы стоят сзади - меня это раздражает. Может так правильнее, реалистичнее скажете вы... Не знаю - мне не нра, я переделал)

Установка: кинуть в data, активировать в мод-менеджере

Скрин:

Спойлер

ЗЫ Вот и всё. Достаточно простые моды. Если будут/найдёте какие-либо проблемы - пишите. Извиняюсь если выложил в "неправильную" тему, но мне она показалась наиболее подходящей ибо для такого хлама создавать отдельную тему совсем не стоит :mhm2:.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июня 2015 - 17:33

Suebi Unit Pack

Автор:The_Germans_are_coming

 

Изображение

 

По словам автора, все юниты исторически достоверные.

Включает 5 новых юнитов для свебов в ваниле:

-разведчиков свебов,способных действовать скрытно(Suebi Scout Raiders)

-союзников(Burii Warriors),

-из завоёванных территорий(Galician Slingers,Sarmarto Suebians)

-римских перебежчиков(Martiarii Defectors)

ЗАКАЧКА

http://steamcommunit...962&searchtext=

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

Автор:Hadrien Ier

 

Рескин юнитов высших уровней для франков,в том числе и лидера фракции.

 

ЗАГРУЗКА(самообновление в стиме)

http://steamcommunit...302&searchtext=

 

Hadrien Ier известный мастер исторически достоверных,очень детальных и качественных рескинов юнитов.
Наиболее известный из его рескинов это:The Saxons Are Awesome + Vikings Units:

http://totalwar.fun/...-k-reskinu-sak/

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 07 июля 2015 - 02:14

  • 0

#23 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 02 июля 2015 - 20:45

А есть мод на исправление внутренней политики?Или вообще убрать её. Я хочу империю расширять, и воевать а не получать отрицательные черты непонятно из за чего. Хочется логики элементарной, царь завоеватель выигравший много битв и присоединивший много земель должен быть популярен и его любят, что логично, а не получать в 57 лет черту непопулярный(непопулярный" (минус 2 личное влияние минус 2 общественный порядок минус 2 сплочённость) 


  • 0

#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 июля 2015 - 23:57

А есть мод на исправление внутренней политики?Или вообще убрать её. Я хочу империю расширять, и воевать а не получать отрицательные черты непонятно из за чего. Хочется логики элементарной, царь завоеватель выигравший много битв и присоединивший много земель должен быть популярен и его любят, что логично, а не получать в 57 лет черту непопулярный(непопулярный" (минус 2 личное влияние минус 2 общественный порядок минус 2 сплочённость) 

http://totalwar.fun/...ov-korrektorov/

...возможно они и сейчас работают,хотя их давно не обновляли авторы


Сообщение отредактировал U633: 03 июля 2015 - 00:01

  • 0

#25 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 03 июля 2015 - 08:35

http://totalwar.fun/...ov-korrektorov/

 

 

...возможно они и сейчас работают,хотя их давно не обновляли авторы

 

 Ух ты и про погоду есть. Спасибо большое.


Сообщение отредактировал sas434: 03 июля 2015 - 08:36

  • 0

#26 Redon

Redon

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.июн.15
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2015 - 09:06

Господа, преветсвую есть ли мод мод для добавления хускарлов, хотяб обычных, для всех норманнов? Буду благодарен.


  • 0

#27 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 июля 2015 - 14:34

Господа, преветсвую есть ли мод мод для добавления хускарлов, хотяб обычных, для всех норманнов? Буду благодарен.

Это есть в Additional Units Mod - Attila:

http://totalwar.fun/...v/#entry1068628

Добавление хускарлов для всех северян в этой части мода:

2.AUM-ATT Optional "vanilla units unlock" modСписок  новых юнитов на основе ДЛС...


  • 0

#28 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 июля 2015 - 18:29

Political Power Overhaul
Автор:Kurk Kokane

 

По словам автора,этот мод для тех кто устал удерживать полит.баланс между вашей правящей семьёй и другими персонажами внутри фракции чтобы избежать проблем с общ.порядком и лояльностью...

Принцип мода: чем больше(власти,полит.влияния и тп.) вы имеете,тем у вас больше бонусы от этого; чем меньше власти тем меньше бонусов.

Сейвы совместимы,не надо начинать новую компанию.

Русификатор не нужен.

Совместим с теми модами,которые не затрагивают полит.систему фракции.

Совместим с Radious.

ЗАКАЧКА(06.07.2015)

http://steamcommunit...109&searchtext=


  • 0

#29 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 июля 2015 - 21:32

В связи с выходом фикса к Аттиле переделал свои мининедомоды=) Как говорится на "всякий який" (я не знаю точно какие они там таблицы задели своим фиксом) или "Береженого Бог бережёт" - просто не хочу чтобы у людей возникли проблемы. Вот оригинальный пост (ссылки там теперь не работают, не знаю как в Яндекс подменить файл, чтобы ссылка осталась прежней, ну да ладно - я тюлень, если чё))))

Спойлер

Итак, всё тоже самое, но только обновил под последний фикс:

Мод на расширенный интерфейс хар-к отряда - кардинально переделал мод (можно уже утверждать что данная версия полностью моя).

Мод отображает:

- для стрелков (лучники, арбалетчики и т.д.) "дальность"
- для пехоты и кавалерии уворот от стрел (шанс защиты от стрел, важная хар-ка)
- для артиллерии дальность стрельбы

Помимо этого:
- вырезал боеприпасы для пехоты и штурмовой/ударной кавалерии (там все равно для всей либо 1/2, либо 8, можно и в энциклопедию заглянуть)
- оставил всем бойцам "скорость"

- всем милишникам, копейщикам и кавалеристам добавил "атаку против пехоты/кавалерии" (это необходимо для многих юнитов, как выяснилось, смотрите бонусы в игре и всё сами поймёте)

- слонам добавил бонус "против кавалерии" (у них там неслабый, как я узнал)

- ПОЛНОСТЬЮ перебрал порядковые номера всех характеристик (теперь всё как в аптеке по порядку, но соответствует "идеологии" ванили)

- добавил "дальность" для артиллерийских кораблей и кораблей поддержки (лучники, арбалетчики и т.п.)

Все хар-ки в игре теперь выглядят вот так (на примере Сасанидов):

Спойлер

Мод совсестим практически с любым другим, кроме разве тех, что затрагивают таблицу ui_unit_stat_to_clacces_tables (это в основном глобальные, такие как например Радиус). Мод не влияет на Сейвы.

Не пугайтесь того, что в главном меня хар-ка "шанса защиты от стрел" частично или полностью закрывается значками бонусов - в игре всё ОК. Смотрите сами:

Спойлер

 

Мод на 6 шеренг в отряде - без изменений (мод исключительно для ванили! Со многими модами может конфликтовать, т.к. затрагивает таблицу land_units_tables). Он тоже не влияет на ваши сохранения, т.е. если его "убрать" ваши шеренги снова станут по 8 рядов.

 

Мод для "настоящих" римских командиров - тоже без изменений, затрагивает Экспедицию (изменяет таблицу land_units_officers_tables). В целом почти не конфликтный и безвредный и не влияет на сейвы.

 

PS Вы наверное заметили, что у этих расширенных хар-к текст чуть-чуть вылезает - в этом нет моей вины, проблема в локализации. В принципе можно исправить, но ведь в целом не критично, правда? :rolleyes2:

PPS Спасибо за внимание, надеюсь проблем не будет и Вам понравится :cool: .

 

Специально для Ariovist,

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 июля 2015 - 04:37

  • 3

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#30 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 06 июля 2015 - 21:41

ProstoUser77, Все ладно, но зачем командиров спереди поставил? Когда командир сзади он не сливается так быстро это же класно :rolleyes2:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II