Подскажите как правильно поставить этот мод Texture Resource: Roman Shield Patterns
Автор:The Germans are coming. Почему-то не работает?
Отправлено 09 июля 2015 - 18:35
Подскажите как правильно поставить этот мод Texture Resource: Roman Shield Patterns
Автор:The Germans are coming. Почему-то не работает?
Отправлено 10 июля 2015 - 01:34
Подскажите как правильно поставить этот мод Texture Resource: Roman Shield Patterns
Автор:The Germans are coming. Почему-то не работает?
Мод 85 новых образцов щитов римлян(shieldpatterns) предназначен для мододелов(в качестве ресурса образцов новых моделей щитов) или тех игроков кто очень хорошо шарит в правке игры:
Там абсолютно не стандартая многоуровневая установка.
Кроме того,как я понял, требуется установка assembly kit.
Руководство по установке этих образцов 85 щитов (стим-версия) на англ.яз:
Сообщение отредактировал U633: 10 июля 2015 - 01:55
Отправлено 10 июля 2015 - 21:02
Всем привет - я наверное уже надоел, но решил ещё чуть-чуть доработать мод на интерфейс, оригинальную версию которого вы сможете скачать по этой ссылке.
Что нового? Ничего такого, только:
- добавил параметр "скорострельность" для всех застрельщиков (как пехотных, так и конных), кораблей-застрельщиков, а так же для арты со слонами
- немного "проапгрейдил" (читай исправил) локализацию, чтобы текст в игре не вылазил за рамки. Что я изменил?
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 июля 2015 - 21:22
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 10 июля 2015 - 21:15
ProstoUser77, Темп стрельбы полезный показатель, молодец - хорошо придумал. И куда разрабы смотрят.....
А что там на локализацию я чет не понял?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 10 июля 2015 - 22:08
Eastern Front of Sassanian Empire (The Great Wall of Gorgan)
Автор:almas1985
Добавляет на статкарту компании Сассанидам огромную по протяжённости защитную стену:
Великая Горганская стена.
ЗАКАЧКА(09.07.2015)
https://mega.co.nz/#...5BKbImGxPVANrA4
"Великая стена Горгана - серия древних защитных укреплений, расположенных под Горганом в Области Golestān северо-восточного Ирана в юго-восточном секторе Каспийского моря.
Это стена длинной 195 км (121 миля) и шириной 6-10 м (20-33 фута) ,имеет более чем 30 крепостей, располагаемых с промежутками в между 10 и 50 км (6.2 и 31.1 мили). Длина этой стены превзойдена только Великой китайской стеной.
Стена, как полагают, защитила империю Сассанидов с юга от народов севера,вероятно, Белых Гуннов..."
Великая Горганская стена в википедии:
Юнитпак : 10 новых юнитов для ванилы из мода [font="georgia, serif;"]Terminus Total War - Empires[/font][font="georgia, serif;"]:[/font]
http://totalwar.fun/...m/#entry1088734
ЗАКАЧКА
http://steamcommunit...s/?id=477401174
*Потребуется русификатор названий этих юнитов
Юниты:
Сообщение отредактировал U633: 18 июля 2015 - 10:32
Отправлено 11 июля 2015 - 18:26
Расширил мод ранее выложенный в этой ветке за авторством Augustusng, замедляющий рост империя.
Теперь строительство зданий также как изучение технологий не влияют на престиж фракции.
работает с последним патчем и DLC
https://yadi.sk/d/Jvxqc9W5hocms
P.S. ссылка данная мной в соседней теме, где были только технологии, не работает.
ProstoUser77, все верно, нет новых территорий – нет империя, нет возможности наращивать боевую мощь на приусадебном участке в шесть соток.
Щадящий (и более разумный) вариант. Плюсы к империю от технологий и построек заметно снижены, но не отключены полностью. Кроме того разные технологии имеют разное влияние на престиж.
https://yadi.sk/d/eQjreVz3hooqG
Сообщение отредактировал z966: 11 июля 2015 - 22:36
Отправлено 11 июля 2015 - 18:31
z966, Спасибо. Поставил бы плюс, да исчерпал лимиты от доброты=) Не, серьёзно.
Я так понимаю, что Империй будет расти только за счёт территориального роста гос-ва? Или есть ещё какие-то факторы? (ну понятно - военные союзы, кроме них)
ЗЫ только не пишите новый пост - обновите старый, а то тема так распухнет, что в ней потом ничего не найдёшь...
z966, Спасибо - плюсую, благо плюсомёт снова заработал!
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 июля 2015 - 19:40
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 16 июля 2015 - 12:57
Sons of the Hyperborea(slavic tribes) beta
Автор:Mauzer {RuS}
Мод выделен в отдельный топик.
http://totalwar.fun/...gra-za-slavian/
Добавляет возможность игры славянскими фракциями,которым даны ряд бонусов:
-Анты(Antes)
-Склавены(Sclaveni)
-Венеды(Venedi)
ЗАКАЧКА
http://steamcommunit...892&searchtext=
РУСИФИКАТОР(автор Mauzer {RuS})
*Если установите этот русификатор то надо отключить любой другой, если он есть.
Два активированных русификатора вызовут конфликт или краш игры.
http://steamcommunit...161&searchtext=
Добавлены уникальные юниты,бонусы для каждой из этих фракций, уникальные культурные характеристики и миссия.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Grudge's Battle Maps - Riverfort [V0.2]
Автор:GrudgeTheDutchman
Добавляет новую боевую карту в пользовательские битвы:Riverfort.
Карта создана с помощью редактора TeD (отвечает за создание ландшафтов для наземных и морских сражений в игре).
В меню выберите: "Нападение на город" ,а в таблице карт выберите «River Fort" .
ЗАКАЧКА
http://steamcommunit...242&searchtext=
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Zuma's Epic Generals!
Автор:TheZuma [S.P.Q.R XIV LEGIO]
ЗАКАЧКА
http://steamcommunit...578&searchtext=
Довольно оригинальный мод,он убирает из игры все генеральские отряды телохранителей.
Все генералы становятся юнитами-одиночками,однако, им даны не просто очень хорошие боевые статы,а выдающиеся ,такие,что новые супер-генералы стоят всего генеральского отряда в бою.
Это сделано для того чтобы превратить генерала в невероятного эпического героя,чтобы игрок мог видеть как он один может забороть кучу врагов...
Есть секрет,автор говорит,что этих этих одиночек хорошо валить лучниками.
Мод не работает в пользовательской битве,а только в компании.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[font="'comic sans ms', cursive;"]Danes by agrez[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Geats by agrez[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Jutes by agrez[/font]
Saxons by agrez
[font="'comic sans ms', cursive;"]Franks by agrez[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(218,165,32);]Suebi by agrez[/color][/font]
Автор:[font="arial, helvetica, sans-serif;"]agrez[/font]
[color=#ff0000]Мод выделен в отдельный топик.[/color]
http://totalwar.fun/...z/#entry1095159
ЗАКАЧКА
Рескины данов, гётов и ютов,которые "заставляют их выглядеть реальными фракцииями викингов в соответствии со временем 400-800 нэ". Рескин саксов...рескин свебов.
Рескин генералов на страт.карте, все генералы выглядят как ярлы,а лидер фракции как верховный король.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[font="georgia, serif;"][color=#daa520]Western_Roman_Reskin.pack[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Автор:Happy Gilmor[/font]
ЗАКАЧКА
http://steamcommunit...486&searchtext=
Рескин ЗРИ.
По словам автора, этот рескин нельзя назвать в полной мере исторически достоверным,однако он несомненно ближе к историчности чем ванила.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[color=#daa520]KLA's Elite Units Mod [/color](37 reskins of elite units + officers & standards)
Автор:KLAssurbanipal
[color=#ff0000]Мод выделен в отдельный топик.[/color]
http://totalwar.fun/...itnykh-iunitov/
Рескин юнитов для ванилы от очень известного мастера KLAssurbanipal.
Его работы отличает качество и историческая достоверность.
- рескинены 37 элитных юнитов разных фракций
- включает рескин офицеров и знаменосцев
- рескин некоторых генеральских отрядов
ЗАКАЧКА (выложен 21.07.2015)
http://steamcommunit...107&searchtext=
[color=#008000]*Русификатор не требуется.[/color]
Список названий рескиненных юнитов на англ.яз.
Сообщение отредактировал U633: 15 августа 2015 - 01:27
Отправлено 01 августа 2015 - 23:43
https://yadi.sk/d/Jvxqc9W5hocms
Отправлено 02 августа 2015 - 15:08
А подскажите пожалуйста есть ли мод, который убирает разрушение башен при захвате?
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Минимоды и фиксы для UI, гарнизонов и тп.Автор ProstoUser77 , 15 апр 2016 Минимоды, Корректоры, Фиксы |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II